Мусорная почта вып 6

«Там,где было «оно»,должно появится «я» (З. Фрейд).Но слабовольный человек думает,что он уже появился,как другие думают,что уже всего достигли.Он принимает свое я за судьбу,тогда как должен видеть в нем вызов,приглашение к схватке,требующую решения задачу.Ведь в нем есть потенциальная сила – воля,которая ведь тоже часть его – такого,каким он должен быть

* * *

эта неопределенность самого существования,эта самосущая абсолютная свобода бытия-небытия,ничто не суще кроме нее;она пребывает одной собственной неповторимостью;постоянно меняясь,оставаясь совершенно неуловимой для любого рационального определения «существует» - «не существует»она воплощает лишь идеального уникума самой себя – личное,в аспекте неразличимости своих перемен – личное существо;другое такое существо,имея пусть и много схожего с первым остается все той же уникальной неповторимостью самого себя;просто неопределенность существования в неопределенной возможности сопоставления  с самою собой сама себе недостоверна;она всегда один,но при этом и другой – и так далее;один продуцирует другого попросту внимая разнообразию самого себя,а свободное представление себя не обусловлено ничем;отрешаясь от себя становишься на себя непохожим и себя обнаруживаешь;но пока неясно кто отрешается,будет обнаруживаться и другой;эта постоянная сверка своей идентичности,обусловленная неопределенностью или уникальностью реально сущего и есть «я» - всегда в модусе вопрошания о себе самом;
бытие как таковое – «оно» - возможно лишь только если его место занято «я»

неопределенность существования : «это я» всегда сопровождаемое «кто я?»

акт «я» - опыт существования сознания «бытие»

с «я» мыслится одно бытие и так бывает;«я» - чистое безмолвие бытия,сопровождающееся этим звуком

«я» : предрасположение субъекта к объекту «бытие»,тождествующее самому бытию

о себе как и о мире всегда что-то ведомо одновременно с тем,что неведомо ничего


что-то в мире – ничто,как и понятие о нем;без твоего понятия «личное» нечто является в понятии своего небытия

личное – абсолютный потенциал истины

«я» - смысл смыслов;норма всех истин всегда заключающая одну из них

() () ()

сознание есть сущее в модусе существования

конкретность – сама своя отвлеченность от себя,сама себе осознанность

сторонний наблюдатель – бытие в свободе самопредставления

осознанность – бытие вне себя,неопределенность существования которого делает его равно существенным и в конкретных и в отвлеченных материях;личное бытие –одномоментность любых возможностей существования (бабочка ли,Чжоу ли) делающая их произвол осознанным,следовательно сущим;опыт никчемность,ум пустышка без опыта переживания этих возможностей и соображения о нем;осознанность бытия есть его реализация – и ничто другое

мир – отсутствие наличной конкретики сущего как самосущее отвлеченное представление оной,одействотворяющее эту конкретику углубленным созерцанием самого себя

человек отрешен от сущего настолько,насколько это необходимо чтобы стать его сознательным наблюдателем;чтобы сущее «мир» в итоге стало его личным творением из ничего

идея есть стирание или ослабление впечатлений,которые мы не имеем возможности сравнить с какой-ибо оригинальной моделью,являющей собой сам их объект;в этом измерении ставшести образов и заключено для нас истинное бытие вещей,а вне его – небытие

() () () 

все течет,все изменяется,ничто не стоит на месте – кроме универсального становления,которое сколь угодно возможно,а потому и действительно;мир всегда это универсальное становление утраченное в самом себе

мир – бесконечный ресурс как множественности,так и многообразия явленности природных явлений;этим ресурсом он внимает себе,им он себя и представляет;это мир вещей являющихся его индивидуальными представлениями,как бы не достигающими своих физических прототипов,все увлекающими и увлекающими себя ощущениями в дальнейшее раскрытие неопределенности своего сущего;и только немыслимая смерть самого мира может заставить его «воспринять» себя во всем их убожестве

природа не определена ни к бытию,ни к небытию

никакая универсальность не является фактической данностью,ни панпсихическая реальность,ни панфизическая

природа отрицает истину своего существования и любое твое «здесь и сейчас» является равно бывшим и небывшим

() () ()

мир есть;равнодостоверно он всегда сведен к этой вещи,стяжен в нее как в себя и вещь существует помимо всего,что ее содержит – в восприятии самосознающего субъекта

всякая вещь тождественная себе утрачена

тело движется в теле и движение тело третье : оба тела в определенности своего существования друг другом;
природа – демонстрация становления,которого не было;и иллюзия,становящая вещи – та же природа в модусе своего небытия

() () ()

мир обретает определенность существования в ощущении и утрачивает ее в осознанности;восприятие – фактор формирования реальности,ввиду неопределенности ее существования фактор сугубо личный

спонтанность ощущений – восприятие,спонтанность восприятий – сознание

восприятие,как и осознанность – неопределенность существования ощущений в необязательности их активности

есть разве только одна открытость неопределенностей существования друг другу : тела – миру (ощущение),духа – телу и миру (восприятие)

ощущения и восприятия реальны как тенденции друг друга;существование обретает определенность в тенденции к восприятию,а в тенденции к ощущению теряет ее;наиболее тендентны к восприятию зрение и слух,ориентация на утрату этой тенденции обоняние,осязание и вкус – дальнейшая утрата

объект восприятия,отрешенный от воспринимающего субъекта – апофеоз беспредметности как пространство само по себе;на самом деле и то и другое существует с неопределенностью и самоощущение – путь к самовосприятию стихий с неизбежностью своего финала – восприятия всего,не отличающего бытия от небытия как таковых в сознающем субъекте

неопределенность самого существования снимает сама себя и неизбежно оформляется в личное бытие-восприятие,или,если оно неугодно,в безличное бытие-ничто

-Что если я всего лишь чья-то выдумка?
- Значит для того,кто выдумал,нет разницы между выдумкой и реальностью.А для тебя?

мир : всякий опыт в той мере,в какой он носит сознательный характер;всякое сознание в той мере,в какой оно носит эмпирический характер;мир – человеческое восприятие и человеческое восприятие – мир

прежде,чем руководить чувствами,бытие руководствуется ими и тело его означает душу;если бытие исповедует какую-то искусственную идеологию,оно фальшиво,ибо уже не просто я

() () ()

пребывать мечтой о себе – требование к человеку самого естества;пребывать мечтой о себе значит поставить само небытие на службу бытия

тело человека – душа мира,отдающая приказы самой себе и подчиняющаяся им

не существует ничего кроме того,что есть при условии,что ничего нет

этот момент счастья – других моментов в твоей жизни не было;момент,влекущий за собой все другие ее моменты всей неопределенностью своего содержания,всей полнотой своего бытия;
время – только извечный поиск осуществления такого момента,пространство – только безмерная мера осуществимости такого счастья

в мире,где сбываются мечты должное складывается из сущего,а сущее из должного;осознанность – мечта о бытии – отвлечена от него настолько,что делает его реальным;но и реальное бытие предстает не иначе как в свете своей осознанности

можно представить мир,в котором у живого и неживого разная природа и они лишь иногда вдруг являются друг другом,причем для живого это событие – досадное недоразумение,не нарушающее в целом хода жизни;но пока это представление не будет личным,реальным этому миру не бывать

человек может умереть лишь с той же достоверностью,с какой умирает любовь

судьба – неопределенность существования жизни;в ее туманности – бессодержательные моменты жизни реальность которых додумывается – и только…

началом бытия могла бы служить полнота свободы своего представления,но абсолютная свобода – пространство и время – уже исполнена его сверхконкретики,утрачивающей ими себя;
само по себе бытие не длится и в любом из своих моментов с равной полнотой обусловленности предстает любым эпизодом конкретного становления,например,в глазах одного его обычным текущим звеном,в глазах другого – его началом;следует только быть бытием – единственной возможностью быть собой

умеренность в действительности синоним лучшего;его сырье,материал для поиска и выбора – воображаемое,не отличимое таким образом от реальности

() () ()

измерения в соотрешении с измеряемым;сущее – сущее неведение о себе в свободном представлении ни о чем : может рационально определиться;может не определяться никак в личном самоопределении я


пространство – самосущее чистое представление,которому имманентна идеально неопределенная телесность;время – проявленность этой потаенной экзистенции,ее развертка относительно себя

инерция : явление в пространстве как явление самого пространства как таковое не требующее от тела определенных саморазличий;
отказ от попытки изменить себя всегда ведет к внутреннему упадку

пространство есть бесконечная протяженность творения этого тела

() () ()

время есть то,что происходит,когда ничего не происходит

мы открываемся себе неизвестностью,а не страхом;о неизвестном помним,на неизвестное надеемся;воспоминания,предвосхищения – и твои,и мира;от их бесплотности до их реальности – один миг

мы постоянно знакомимся со временем не бывая в нем;оно оставляет следы своего пребывания на вещах,на нас;оно движется лишь нашим усилием понять что оно есть;но «время» означает «реальность ожидает себя от нас»;можно стряхнуть эти следы;можно оставить как есть

«все» - это лично ты;«все» - неопределенно сущее,а именно время и пространство – преодоление небытия тобою одним

время – избегание своего небытия «настоящее» - бесплотного мига своей осознанности – сущего бесплотного времени…

время или время настоящее – это все в движении с конечной неопределенностью этого сущего

бытие природы полностью предопределено и не более существенно,чем само время

существование обнаруживает осознанность как она обращает временностью вечность

время – длительность,если абстрагироваться от того,что длится

каждый миг прожитой нами жизни эксплицируется в вечность;время – единственное средство сохранить его каким он есть;оно надежно запечатлеет его в себе и не даст ему никогда исчезнуть;время,постоянно готовое обернуться этим мгновением;всегда готовое продемонстрировать могущество полной отвлеченности от естественного хода вещей

() () ()

не соотносимое с вечностью – не соотносимое с собой

соотносимое с вечностью тем и утрачено

жизнь одна и навсегда есть если в ней нет тебя

() () ()

страдание – боль бытия

истина трансцендентна кредо и имманентна личностному росту

все мы друзья-подруги в той жизни,что происходит пока мы заняты другими планами

любовь – доказательство жизни как доказательство смерти корысть

…моя любовь разлита в наших телах…

совершенство то же самое,что свобода,и что свободно,то и реально

бытие в мире не появляется и не исчезает

мир создается вместе с тобой

быть кем хочешь или не быть?

если уж и быть,то собой

притворись своими чувствами

везде спрятано что-то третье,но оно у каждого свое

истина – свойство того,что на самом деле таково

для точности : Вселенная

слишком много дел,чтобы понять чье место ты занимаешь

нет ничего что бы не заставляло жить вечно

-как устранить диссонанс между правилами «поступайте с людьми так,как хотите,чтобы поступали с вами» и «поступайте с людьми так,как они хотят,чтобы с ними поступали»?
-принять решение о неведении

у истины нет эго если эго – я идиота или идиот «я»

желанное в будущем,бытие желанного в настоящем,нежеланное всегда уже в прошлом

если ремесленник не имеет совершенно конкретного понятия о степени своего мастерства – перед нами художник

если все во мне изменяется,значит я продолжаю существовать

Жить!
Жизнь ведь могут услужить

реальность мстит за нереальность,за отсутствие истины своего искусства

глупых профессий не бывает,как нет и интеллектуального тщеславия

твои мгновения в ауре вечности,каждое – время всего,у каждого неисчерпаемый запас бытия

-что такое небытие?-
-бытие имеющее цену

человек – ошибка природы,не имеющей быть правой

вечное и бесконечное я утрачивает ценность и смысл и «оборачивается» той же утратой -  собственным бытием в обретении ценности и смысла


-как теперь быть?
-присутствовать без причин


Рецензии