Пришло же такое на ум!

А как пришло на ум, так и не отстаёт! Идея-то какая получается! Будто мне это нашептали секретные жители земли. Я послушал, и поверил! Не уверовал, а только поверил. Уверовать-то я никак не могу, потому что не поддерживаю никакую веру.
Но поверил, это - точно!
Представьте себе тот момент, когда вас заталкивают в какую-нибудь внутреннюю сущность без вашего согласия и вашего желания. И вы медленно растёте, пока не превратитесь в человека.
Ну, человек-то для вас, куда ни шло. Могут затолкать в змею, могут и в телёнка.
Это как будет угодно тем, кто следит за равновесием существ на земле.

Ну, пусть, вы - человек. Но не простой! Царственная особа! И вот, вы служите богу и народу. То, что все знают, как царь служит, написано и написано в библии, в романах и прочих скрижалях. Царя могут и убить, ещё могут заставить отречься от престола. А это всегда кончается для царя плохо.

Как видите, человеку на земле любому плохо. Но ещё хуже бывает, когда его плохо поминают. Вот это уже никуда не годится. Во сне мне всё это подаётся, как - истина божья!
И самое страшное, что я услышал, это то, что многих покойников хоронят живыми!
Всё дело в том, что данный человек сам виноват. Захотел он сам укоротить свой жизненный путь, так сказать, обмануть бога захотел. План своей жизни не выполнил до конца, думает, что на том свете его с почестями встретят.

А не вышло! Вес его тела не дотягивает взлететь над землёй, потому что грехов он натворил чуть больше, чем пользы принёс. Ну, обратно к гробу и присох! Очнулся, понятно, а домовина вся его - на десяток вдохов и выдохов рассчитана! Пока он тут метался каких-нибудь десять-двадцать минут, вспомнил все свои жизненные промахи!

В общем, всё точно так же получается, как если бы младенец запутался шеей в пуповине, и задохнулся в эти же десять-пятнадцать минут. Как говорится, и в земле задохнуться плохо, и в мамкиной утробе тоже не сладко. Результат, конечно, очень похожий, но с большой разницей.
Младенца будут оплакивать, жалеть. А покойника будут вспоминать и думать, что он там, в могиле уже отмучился.
Но вопли его кто-нибудь непременно услышит, когда ночью заснёт. И такое с этим человеком нехорошее случится!
Покойник-то в могиле не просто будет мучиться, а проклинать будет всё и всех!
Ему же в голову-то не придёт, что этим он ещё больше усугубит себе дальнейшую судьбу.
В загробный мир он может и вообще не попасть, а будет этаким привидением мелькать в каком-нибудь месте каждую ночь! Одно у него только будет счастье, что не холодно ему будет в тонком, нижнем белье ни зимой, ни летом.

Этих привидений я нагляделся в раннем детстве, когда они шеренгой нашу старую избу пересекали. Их, ведь, в войну часто не хоронили или просто присыпали землёй.
Выбраться наружу было часто легко, но раны были глубокие, кровь текла ручьём, а возраст был не для смерти. Так их же часто на том свете не ждали. Много тогда было привидений! Все хотели свидеться с родными. Вот и плутали по любым домам, забыв, где родились и где в последний раз жили.

Этой ночью мне и приснилось, что я уже похоронен в этом самом состоянии полной подвижности. Я тут и вспомнил писателя Гоголя. Ведь, тоже ему привиделся подобный сон! Потом историки оправдывали тот факт, что Гоголь не повернулся в гробу на бок, а просто гроб наклонился! Могу заверить, что никакой поток воды не сможет труп повернуть набок труп в гробу!
Просто Гоголь был готов к такому повороту событий, и повернулся на тот бок, на котором привык спать. Надежды на спасение у него, в любом случае, не было.

К тому же, от удушья в гробу человек умирает не в таких мучениях, как умер Александр Ульянов, брат Владимира Ильича.
У того верёвка гнилая порвалась, и пришлось умирать два раза. По законам милосердия Александра Ульянова должны были простить и заменить повешение каторгой. Тогда бы никакого Советского Союза и не было. Плохо это или хорошо, мы уже никогда не узнаем.
Одно точно, что Ульянову Владимиру Ильичу не пришлось бы писать пятьдесят шесть томов о том, как преобразовать мир!

Декабрь


Рецензии