Только сейчас вижу, что есть

Только сейчас вижу, что есть ...
Комната, всюду разбитые стекла,
Кусочки зеркал, ветер, зима 2006.
Я только сейчас проснулась, морозно.

Растаяли мысли. Вернулась в себя.
Сняла обещания, где ждать нужно вечно.
Шагнула легко через груду стекла.
И больше не мёрзну. Растаяло сердце.

Листаю страницы у хроник Акаши...
Пытаюся вспомнить, как долго спала...
Вчера поцелуй ко мне вернул память,
И дверь запечатал в любые вчера.

Идти с непривычки забавно и странно...
Смотря на тебя, возвращаюсь в себя...
Смотрю на тебя, твои чувствуя пальцы,
Ты тот, кто из прошлого вывел меня...

И больше не ранят осколки зеркал,
И ветер свое поменяв направление,
Энергии наши друг с другом сплетал,
Но не заземлял и не клеил, наверное.

Я чувствую вкус твой и снова хочу,
Касаться, вдыхать, быть той, кого хочешь...
И  лёгкость во мне переходит в экстаз,
И больше хочу... В твой  космос...


Рецензии