Выступление на всероссийской сходке воров

      


Однажды в интервью Валентин Гафт поведал, что ему как-то один вор передал приглашение на сходку воров, но этот Великий артист и Большой Души Человек отказался...Вряд ли бы я, если нас поставить рядом, оказался бы Валентину Иосифовичу хотя бы по колено, но, если представить невозможное, то вот, что я бы сказал ворам :
Люди! Перестаньте убивать и насиловать детей и взрослых, перестаньте красть у малоимущих и тогда я соглашусь, с тем, что вам место не только в аду.

       - А ты что, святой или бог? — спросите Вы и будете правы. Меня воспитали атеистом, мне близка и понятна позиция генерала Верлинова из книги Данила Аркадьевича Корецкого, генерала, применившего при расследовании преступления «сыворотку правды» и посадившего убийцу на кол, и, тем не менее, я бы так сказал...


Рецензии