cпасибо за...

Может быть, кто-то ошибся дверью в доме, и зайдя к вам, случайно сказал, что вы хотели услышать многие и многие годы?
Может быть, кто-то ошибся номером и сказал, что у вас  красивый голос?
Может быть, к вам кто-то подошел на улице и сказал очень важное и значимое для вас?
Как выразить свою благодарность при этом?

 спасибо вам за строгие глаза,
 за спутанные травы у запястья.
 спасибо за угаданное счастье,
 спасибо за...

C ленивой самоуверенностью  вы  плывёте по течению ,   очаровывая...Словно вы - дар из прошлого, который следует принять.  Да,  те  кто умеет говорить, умеют обольщать...  И согласитесь, качество это   редко приносит счастье. Тем не менее...
Если в  жизни  твоей нет  своего собственного сюжета, она бессмысленна...  Я скомкала лист бумаги, положила на ладонь и сказала себе: «Вот твоя жизнь. Лучше не будет, если не постараешься сама».

 спасибо вам за то, что я права,
 за тишину возникшую случайно.
 спасибо вам за то, что мир отчаянн,
 как и слова.

Мы дикари и глупцы, необузданные, сбитые с толку; мы полны страхов и смятения, слепые и невежественные,  проходим по живой,  земле, Может, нам и  невдомек, как сгущается вокруг нас судьба, как незаметно и обыденно, крошечными дозами наступает будущее...

 спасибо вам за то, что я в пути,
 что я из дома выхожу утрами,
 что все еще играю в старой драме
 роль травести.


Скоро придет тайфун и сметет все тайны, все загадки, все невзгоды. Они как обломки кораблекрушения на берегу, любой может найти их, когда шторм уляжется. Собрать бы всё  это  и разжечь  на берегу костер. А потом смотреть, как дым исчезает во тьме, и ломать  голову над тем, звезды ли  вижу или что-то другое.

 спасибо вам, что я могу сказать,
 пускай не о любви, но о причастье,
 причастности к тому, что значит счастье.
 спасибо за...

 И как вам  ощущения?
 Каков он,  большой мир?
 Просто, высокий звук?
Разве не  тебя я искала все это время, в шумных подвалах, на площадках, где никогда не танцевала, в море лиц  под мостами из света и в глубине безнадежно пустых глаз, в  липких поцелуях под ветхими лестницами, в  залитых светом лифтах, в тусклых радостях, в удаче, пойманной за хвост, и неискренне крепких рукопожатиях...

Но  можно  ли спрятаться в воспоминаниях, которых нет?
А что, если ... вот вот исполняется  мечта, которая  считалась несбыточной?

За всё за всё, всем, кто встретился мне на пути...спасибо за...
Без вас я - ничто)))

Эссе на  стихи Инны Ф.


Рецензии
Сначала - с наступившим (на всех) Новым Годом.
Но посмотрим, возможно, он не будет тяжёл ни для вас, ни для ваших друзей.
Конечно, здоровья, творческих удач и просто счастья!
Вот. С главным закончено.
...тайфун и сметет все тайны, все невзгоды...
На чистый брег вас вынесет волной,
и у костра, на краешке свободы
случайных встреч под липким небосводом,
вы в мудрость окунётесь с головой.
...Но можно ли спрятаться в воспоминаниях, которых нет?...

Понравилось, хотя смысл я переврал.

Аарон Великолепный   04.01.2021 00:21     Заявить о нарушении
не переврал)))
всё принимается.
спасибо за..., Великолепный.
и повторюсь уж...
без вас я - ничто)))
пусть новый год у тебя будет таким,
каким ты сделаешь его сам))))
удачи!

Татьяна Лаевска   04.01.2021 20:19   Заявить о нарушении