Одна жизнь. Глава 31. Пикник

Почти все мои книги были с рейтингом 16+. Те немногие, что не 16, были 18+... Гвини исполнится 16 только в феврале, но я всё ещё помнила свой маленький должок, и решила, что тянуть дольше будет просто невежливо. Тем более мы с ней не так что бы очень часто видимся. Возможно, для подобного подарка стоило взять «Голос из-под стола», но я не сказать что бы очень любила свои ранние работы... Поэтому взяла более свежую книгу, и не прогадала.

- Вы правда запомнили! – удивилась Гвини, когда я передала ей книгу на следующий день. – Даже я уже успела забыть! – она засмеялась. – Спасибо, этой у нас нет.

- У вас есть мои книги? – моя очередь была удивляться.

- Папа накупил несколько лет назад. – пожала плечами Гвини. – Накупил и забросил... А я в прошлом году нашла.

Я закатила глаза. Всё ещё помню, как Джастин бегал за мной, на подобии ошалевшего фаната. Не самая радужная страница моей жизни...

- Вас читать иногда как фильмы ужасов смотреть. – продолжила Гвини. – Я помню оставалась на ночь у подруги, там было ещё несколько одноклассников, и мы устроили ночь страшилок. Чтение ваших книг было там на первом месте.

- Спасибо, сочту это за комплимент! – рассмеялась я.

Мы расположились на берегу озера. Мальчишки и Лизи носились, играя в пятнашки, а Эми разложила коллекцию своих кукол перед Гвини, и наконец нашла достойного слушателя в её лице. Вскоре дети набегались, и мы всей компанией насладились бутербродами, фруктами и весёлой беседой.

- Алан! – окликнула Элиза. – Убери телефон, и вернись в компанию.

- Да я быстро! – отмахнулся мальчик и подсел к Гвини.

- Гвин, смотри! – он что-то включил, они оба какое-то время не отрывались от экрана, а потом как рассмеются. – Вот это он дал, да!

- Ага, не ожидала! – поддержала Гвини.

- Эй, а нам показать? – обиделся Рендл.

- Да вы не поймёте. – отмахнулся Алан.

- Ты закончил? – чуть строже, чем могла бы, спросила Элиза.

- Да мам, можешь доставать свои настолки.

- Благодарю за разрешение...

- Да ладно тебе. – Дориан слегка приобнял жену за плечи.

Вечером я завезла Гвини домой, потому что машина Дориана и так была переполнена. За неплотно зашторенным окном мелькали тени. Что именно они говорят мы, конечно не слышали, но по жестам можно было догадаться, что разговор этот идёт на повышенных тонах. Гвини слегка сжала губы.

- Спасибо, что подвезли, Шайна. – сказала она, и даже нашла в себе силы для дружелюбной улыбки.

- Хочешь, я зайду с тобой? – предложила я.

- Да нет.. нет, не волнуйтесь. – она вздохнула. – Они каждый день так. Я просто пойду в свою комнату, они и не заметят...

Гвини зашла в дом. Я попросила водителя немного подождать, вскоре в комнате на втором этаже зажегся свет, а фигуры на кухне всё ещё продолжали ругаться. Неужели и правда не заметили? Интересно, а они вообще знают, что их дочери сегодня не было дома?..

Глава 32:
http://proza.ru/2020/12/30/1581


Рецензии