Дневник человека

Приходит время, когда начинаешь непроизвольно подводить какие-то итоги. Для этого совсем необязательно быть пенсионером.
Нужно чтобы внутри что-то произошло и появилась потребность все  передумать заново.
Мне уже не выглядит странным то,  что каждое утро люди делятся друг с другом несуществующим счастьем ,  которое прочно поселилось в мобильных телефонах. Лайки, каналы , смайлики- все это стало нормой жизни.
Я когда то сказал фразу, над которой хохотали мои сослуживцы:
-Я живу в эпоху грандиозных перемен.
Меня подняли на смех, но на тот момент привычная рутина еще не начала стремительно менять свои формы.
Я всегда стремился сохранить свою внутреннюю свободу. Неважно был ли я женат или разведен.
Больше всего на свете я ценил свое право на личную территорию и моральную свободу.
В отношениях я был прагматичен, несколько холоден, но все эти телячьи нежности и разговоры о душе были чужды мне.
Возможно именно этими качествами я был привлекателен для представительниц слабого пола.
Мне всегда льстило внимание сразу нескольких пассий. Я мог выбирать, поскольку эти две или три женщины, благополучно складывались для меня в один единственный идеальный образ, которого не существовало в реальной жизни.
Я был успешен во всем и это придавало мне уверенности в себе и ощущения собственной силы.
Там где я появлялся , дела решались быстро и мощно.  Да,  да именно мощно.
Влюблялся ли я?  Не думаю. Мне кажется, что на большие чувства я все-таки неспособен.
Были влюбленности, были длинные связи. Было что-то сиюминутное, которое не оставляло в моей памяти особого следа.
Разные мысли лезут в голову.
Например зачем я начал вести дневник?
Что и кому я хочу сказать  . Ответа на этот вопрос у меня нет.
Просто жизнь начала меняться настолько стремительно, что я поймал себя на мысли , что не всем успеваю поставить смайлики, не на все каналы подписаться и не каждый день шлю всем, включая родных и близких пожелание счастья. Оно играет, поет разными голосами , иногда принимает формы зверушек .
Слава Создателю уходят в прошлое длинные душещипательные разговоры и выяснения , где находится душа.
Для меня эти выяснения были  всегда пыткой.
Я понятия не имею , что такое душа . Я –реалист и наверное совсем не романтик,  но что поделаешь - это  я.
Как можно часами говорить о том, чего никто и никогда не видел?
Абсолютнейшая чушь.
Обсуждение просмотренных фильмов, выяснение идеи , главной мысли .  Как меня мутило от всего этого. Фильм или понравился или нет. Вышел из кинотеатра и забыл.
Тоже самое книги. Ну какая мне разница, что автор имел ввиду. Какая?
Я всегда бегло просматривал тексты, чтобы сначала перед одноклассниками , а потом однокурсниками и сослуживцами не выглядеть профаном. Это все.
Меня утомляли умные разговоры о Тарковском и Мандельштаме.
Опять же все крутилось вокруг души, которой не существует в природе.
Мою жизнь можно сравнить с равномерным тихим  течением .Это привычные вещи, которые я знаю, что должен сделать.
Приведу простой пример.
Заходя в продуктовый магазин я четко иду к знакомым полкам и беру то, что знаю годами . Ничего другого мне не нужно. Хотя иногда,  конечно, тянет на новое. Это правда . Тогда я изменяю своим правилам и знакомлюсь с этим новым. Начинаю пробовать, привыкать и превращать его в часть своего привычного .
Как я отношусь к женщинам.
Очень хорошо. Мне нравятся современные умницы  способные самостоятельно решать все вопросы. Я их искренне уважаю. Меня сильно утомляют их попытки разговорить меня и внедриться в мою внутреннюю свободу.
Иногда я немного приоткрываю себя,  о чем обычно жалею.
Вообще знаете,  мир стал меняться в лучшую сторону.  Меньше разговоров ,  меньше ненужных встреч.
Я себя словил на том,  что мне начинает нравится жить сегодня.
Иногда правда что-то непонятное  накатывает  и тогда мозг начинает выдавать картинки из прошлой жизни.
Встречи с друзьями, походы в театр и кино. Всевозможные вечеринки и дискотеки,  кому за 30,  потом за 40.
Становится немного грустно , но я гоню прочь эти мысли, поскольку мне  нужно за день сделать массу вещей.
Отослать пожелания счастья всем друзьям и близким. Поставить лайки на нравящиеся посты в соцсетях.
Провести не менее двух встреч в зуме с сотрудниками.  Это очень утомительно.
Пытаюсь немного расслабиться выпив рюмочку французского коньяка  и закусив сочным лимоном.
Опять же нужно сходить на почту и получить заказанные в интернете ненужные вещи,  которые прибывают почти ежедневно.
В голову лезут странные мысли.
В чем смысл жизни? 
Почему все известные мне артисты уходят один за другим? . Почему все могут всё?
Почему обесценились ценности ?
Неужели смысл жизни в беге по кругу,  как белка в колесе?
Что ждет потом. Там.
Это Там вообще есть ?
Почему хочется, чтобы любимый человек просто молча прижался ко мне и застыл на мгновение?
Ладно. Перечитал написанное, ересь какая то .  Надо выбросить, пока никто случайно не прочел.
Кстати.  Это точно не стоит сегодня выставлять в соцсетях.
Сделаю селфи с рюмкой коньяка.
Улыбочку...
Я бы очень хотел проснуться, но замучила бессонница....

30декабря 2020год

Масюта


Рецензии
Дорогая Карина!

Всегда есть смысл задуматься о смысле жизни, что и проделал ЛГ:)

Поздравляю с наступающим Новым годом!
Желаю счастья, крепкого здоровья, радости и множество успехов!

Олег Маляренко   31.12.2020 11:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое.Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом!Здоровья ,успехов во всем.Пусть невзгоды обходят Вас стороной

Масюта   31.12.2020 11:58   Заявить о нарушении
Подходящий анекдот:

Объявление в психбольнице:
Всех, кто знает в чём смысл жизни, просим немедленно вернуться в палату №6!

Олег Маляренко   15.04.2021 13:15   Заявить о нарушении