Анекдот 7 - Анка-пулеметчица

НЕСКОЛЬКО АНЕКДОТОВ ИЗ ЖИЗНИ
АНАНИЯ АНАНЬЕВИЧА,
МАЛЮСЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕЧКА



АНЕКДОТ СЕДЬМОЙ: АНКА-ПУЛЕМЕТЧИЦА.


В первый раз женился – блин, конечно, был комом, а во второй раз наткнулся Ананий Ананьевич на Анку-пулеметчицу.

Та со всей остервенелостью палила из пулемета в приближающихся мужчин, даром что имя было былинное. Та со всей присущей обезумевшей женщине злобностью давила мужеский пол. И за что? За полноту, за лежание на диване, за пиво и футбол, за разглагольствования всуе и быструю усталость. Почему все мужики такие слабые, возмущалась Анка, гвоздь прибьют и выдыхаются, месяцами потом силушку свою ищут. Своих баб тешить не умеют – по другим шастают. И т.д. Все грехи падшего человечества приписывала мужикам. И истребляла их в своем жизненном пространстве.

Но единственный, кому удалось пробиться сквозь плотную стену огня, был Ананий Ананьевич. И ему предстала такая картина: женщина, состоящая из одних сухожилий и нервов. Витая и перевитая. Скорченная и скукоженная. А главное – душевно несчастная и социально одинокая. Ведь в своей правой борьбе не находила она поддержки ни у того полу, ни у другого. Жаль стало Ананию Ананьевичу эту грешницу, решил пожалеть. И пожалел. Теплым словом согрел, тайниками духа напитал, массаж ее психологии произвел, кости вставил и позвонки выправил – и ее спиной мозг, змеей кусающий свой хвост, заработал в ином направлении, деревом пророс в центральную нервную систему. Помягчела, размякла и подобрела женщина.

Стали они друзьями, стали они сударем и сударушкой.

Но не Бог ведь Ананий Ананьевич, не все предусмотрел. Привычки озлобления остались, и раз или два в месяц нападала на Аню маета. Вскакивала она в постелях в своем белом саване и давай рукой махать, будто шашкой рубить: «так их,  так их, сукиных детей». К кому относилась эта угроза – к недобитым остаткам русской интеллигенции, мутировавшей в сторону номенклатуры, или к ее прежним обидчикам, – трудно было понять, но Ананий Ананьевич на всякий случай прятал голову под простыню и вбирал голову в плечи, опасаясь свистящих в воображении жены пуль.

Потом у них начались стычки – она не прощала ему умиротворенного состояния и безразличной улыбки, подозревала его в романе с духом Кастанеды и наличии новой философии, выражавшейся в его молчании.

«Ты чего молчишь, гад, ты чего молчишь? Хочешь сказать, что ты умнее. Все вы такие: вас только одно интересует». И она раздирала на себя платье, обнажая свою плоскую грудь. А Ананий Ананьевич, дабы спрятать срам ее, подбегал обнять ее, что вызывало еще больший приступ агрессии. В конце концов, они расстались, Анна ушла в монастырь, а Ананий Ананьевич пошел своей дорогой.

2011


Рецензии