Веганское кафе

Наверное многие знают что сейчас есть тенденция к вегетарианству. Решил я чисто ради интереса попробовать еды данного типа. Набрёл случайно в интернете на кафешку и увидел там блюдо с соевым гуляшом и картошкой по типу шавермы, а также мне приглянулся салат. Я не буду писать название кафе и делать ему антирекламу, но то, что я напишу дальше – я просто не могу не написать.

Почему мне приглянулось блюдо с соевым гуляшом ? Потому-что я как-то готовил варёный рис с жареным и затем тушёным в томатной пасте соевым гуляшом. Действительно вкусно и сытно. Подумал, что в данной забегаловке будет что-то подобное.

Хотя я больше уверен, что меня околдовали вегетарианцы маги вуду и я не смог уберечь себя от их колдовства и пищи, но попытаюсь уберечь вас: ни за что не ходите в веганское кафе. Почему ? Об этом я расскажу дальше.

Сказать, что меня ждало полное разочарование – не сказать ничего. Соевый гуляш закончился и мне пришлось взять что-то типа того же блюда, только с тофу и фалафелем. К салату я дополнительно заказал соус из вяленых томатов. Дают мне данные блюда, я присаживаюсь и начинаю есть. Сначала показался вкусным соус, да и сам салат. Но потом я добрался до тофу и фалафеля. Фалафель оказался не такой, как его подают в шавермах, а какой-то весь размякший и не прожаренный, тофу было примерно таким-же и всё это было отвратительно на вкус. Кое-как я это всё доел и приступил к салату. Соус состоял из трёх частей и был просто ужасен, так как был совершенно не вкусный и одна из его частей отдавала вкусом земли. Еле еле из вежливости я всё это доел, чтобы не обидеть повара, сказал ему спасибо и ушёл.

Это только часть поганых ощущений. Второе поганое ощущение состояло в том, что мне казалось, что я набил желудок едой, я вроде бы и сыт, но сыт не благодаря тому, что я действительно сыт, а благодаря тому, что просто желудок полон. При этом ощущалось какая-то пустота в моём пищеварительном тракте.

Все эти огурцы, помидоры и прочая ерунда наполнили мой желудок, но я не чувствовал никаких калорий. Пустая еда и никакого удовлетворения и насыщения и никакого прилива сил. С таким же успехом можно залить себе в желудок два литра воды, ощущения будут примерно такие-же. Мысли были о том, что очень хочется мяса. Я готов был молиться на мясо.

Я уверен, что лучше съесть старый протухший ботинок политый кетчупом, чем идти в веганское кафе. Так получишь гораздо больше удовольствия и сытости. Да чего там ботинок… Если съесть парочку дохлых тараканов, которым самим больше чем раз в неделю кроме хлебной крошки ничего не перепадало и то будет явно приятней. Да впрочем даже лучше записаться на программу к Беару Гриллсу и покушать личинок в лесу и воду процеженную носками.

Можно даже изобрести современную казнь. Назовём её «Веганская казнь». Человека привязывают спиной к столбу, связав руки и кормят насильно и до бесконечности вегетарианскими продуктами. Согласитесь, ведь это гораздо более жестоко и беспощадно, чем сажание на кол, подвешивание за руки, повешение за ребро, протаскивание под килем, яма со змеями или кровавый орёл.

Если вы к кому-то испытываете желание мести, то не торопитесь придумывать способ отомстить. Он уже существует. Вежливо, добродушно и с улыбкой на лице пожелайте ненавистному вам человеку сходить в веганское кафе. Ваша месть будет исполнена на все 1 000 %.

Можно продолжить всю эту демагогию некоторыми цитатами:

Хотите стать несчастным ?
Идите в веганское кафе.
Хотите почувствовать как-будто вас переехал бульдозер ?
Идите в веганское кафе.
Хотите почувствовать как вас беспощадно, одновременно и во все дыры изнасиловали сразу десять маньяков ?
Идите в веганское кафе.

В общем можете продолжить развивать эти мысли сами, но на этом я пожалуй закончу. Всем спасибо.


Рецензии