Порой...

Порой, хватает только взгляда...
Мгновение объятий на перроне...
Будто вечность были рядом...
У счастья в самом нежном лоне...

Порой, хватает только слова...
Из текста очень длинных строк...
Себя понять, начавший снова...
Без этой мысли - ОДИНОК...

Порой, молчание весит тонну...
Тянет до самой глубины...
Словно якорь самый донный...
Лишает красок мои сны...

Порой, так хочется завыть...
Луны на небе полной самой...
Просто я так могу любить...
Что той любви, построят храмы...

Я здесь... я рядом... близко очень...
Теплом по венам... пульса тише...
И на тебе я заморочен...
Меж строк легко меня услышишь...

В строке короткой я, порой...
Рисую нашу с тобой встречу...
Ты навсегда в душе со мной...
Всё остальное просто вечер...

#_Медведь_Балу


Рецензии
Браво!!!! Прекрасные строки.......... удачи, Балу!

Ирина Липова   12.01.2021 00:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина) со всеми праздниками

Медведь Балу   13.01.2021 19:14   Заявить о нарушении