Карлик-нос

Даже если у тебя большие уши.
Не грусти ты все же хороша.
Тебя когда нибудь полюбят от души.
Только ты иди по жизни неспеша.

/Stran nuk/


                Пролог


Санкт-Петербург салон << Пластическая хирургия.Коррекция лица >> 2000 год.
Я лежала на операционном столе и дрожала всем телом.От холода дрожала,от страха дрожала,дрожала от неизвестности.У меня даже в голове не укладывалось что с моим лицом,вернее носом сейчас будут делать.
   Мрачные картины рисовались в моей бурной и неуемной фантазии.Я совсем не могла поверить в то что пообещал мне пластический хирург,успокаивая меня словами что я красавица,и пристегивая меня широкими ремнями к операционному столу.
   -Вы такая красивая!Я таких еще сроду не видал!-с улыбкой до ушей говорил он наклонившись ко мне и рассматривая на моем лице предстоящее поле своей битвы.
   Но я разглядывая его глаза видела в них совсем другое.Я в глазах его прочитала ужас того что он видел и мне даже показалось что он еле сдерживается чтобы не заржать как конь,да упасть на пол корчась в конвульсиях и дрыгая ногами от хохота.
   -Вот ведь засранец такой а!-подумала я со страхом рассматривая вблизи его лицо и бледнея от того о чем подумала.
   -Вы как себя чувствуете?Вам не плохо нет?-он отпрянул от моего лица и повторил вопрос.
   -Да слышу я слышу!Если вы мне испортите лицо я знаете что с вами сделаю...?-начала я угрожать ему но поняла что начала это делать очень поздно.
   Он прислонил к моему лицу маску и что-то включил.Через некоторое время я стала проваливаться куда-то в пропасть.Но думаю что необходимо мне начать повествование с самого начала,дабы не было путаницы...


                1

Санкт-Петербург 2000 год.
Я стояла в очереди за колготками,которые у меня давно уже кончились.Мне очень не хотелось делать эпиляцию,но показывать на работе свои волосатые ноги было еще меньше желания.В этом плане меня могли выручить только колготки.И мне следовало купить сразу 6 или даже 8 пар.Как-то меня одна продавщица по продаже колготок просто достала.
   -Девушка вы что решили повеситься на них?-она с удивлением вылупилась на меня.
   -Нет милая это чтобы твоего мужа повесить!Достал он меня уже в постели!Ты ведь его не удовлетворяешь,а я уже задолбалась с ним!Забери его назад к себе!-посмотрев на ее обручальное кольцо быстро сориентировалась я.
   -С таким-то носом?Вряд ли можно кого нибудь заманить!-она усмехнулась рассматривая мой нос.
   -А с таким задом как у тебя?Ты думаешь что на твой костлявый зад охотники найдутся?-парировала я тоже усмехнувшись.
   Продавщица побледнела после чего заплакала и убежала в сторону подсобных помещений,наверное звонить своему мужу.В этот момент я не завидовала им обоим.Но что поделать если кругом одни козлы и стервы.Но я еще понимала и то что зад можно изменить в лучшую или худшую сторону,а вот нос никак не изменишь как бы не старалась.
   Теперь необходимо срочно сказать о себе,потому что иначе я по своей натуре не любящей держать все в голове просто забуду.Меня величают Сара Аркадьевна Кацман у меня черные волосы и я довольно небольшого роста в 155 см,очень стройная с крупными бедрами и грудью.Мне чуть больше 25 лет и со стороны можно было бы на меня совсем внимания не обратить если бы не мой большой нос.Нос у меня действительно ужасный,но что поделать со своими генами.Со стороны я наверное выгляжу как тот Карлик-нос только без шляпы.Иногда мне кажется что мой нос больше чем мой рост.
   Весь парадокс этого заключается в том,что у моих родителей носы совершенно нормальные.Сначала я гадала на то что мама решила в молодости рискнуть и нагуляла меня на стороне,но мама все это отрицала,а вот верить ей можно на все 100%.Так что выходит где-то в разлапистых ветках моего родословного древа,запутался своим поистине большим носом мой предок.
   По причине этого моего носового совершенства,я редко смотрю на себя в зеркало.Но тут однажды я подняв воротник своей шубы проходила мимо здания,такого непримечательного здания,со стеклянной дверью и захотела на себя взглянуть со стороны,а на стене здания я увидела вывеску << Пластическая хирургия.Коррекция лица >>.Это было как раз то что мне нужно.
   -Добрый день!А с кем я могу поговорить по поводу коррекции лица?-спросила я отряхиваясь от снега у девушки сидящей за стойкой при входе.
   -День добрый!Да конечно можете хоть со мной!Вот пожалуйста прейскурант цен!-и она протянула мне лист 24 формата на котором все было написано.
   Посмотрев на расценки я ахнула и мне стало сразу грустно.Я не ожидала что цены будут такие запредельно-астрономические.По этому поводу захотелось сразу и бесповоротно зареветь.
   -Вы можете этот прейскурант взять себе!А дома вы его подробнее изучите!-предложила мне девушка похожая на куклу-Барби сидящая за стойкой.
   -Засунуть бы тебе его в одно место!Да уж зад этой бумажкой точно не вытрешь!-пробормотала я открывая свою небольшую дамскую сумочку.
   -Что вы говорите?-посмотрела на меня с улыбкой кукла-Барби из-за стойки.
   -Да я про то что на улице мороз!Мороз на улице а у вас тепло!-мотнула я своим носом в сторону выхода,чем сильно смутила девушку за стойкой.
   Я положила прейскурант себе в дамскую сумочку,в которую он еле влез.Сумочка у меня была под стать как и я.Улыбнувшись на прощание девушке,я видать ее так напугала что та побледнела и приложив руку к груди закашляла.
   -Что за Карлик-нос!?Просто ужас кого только не заносит сюда!-тихо пробурчала девушка-Барби сидя за стойкой.
   -Вот стерва!Хоть бы для приличия дождалась пока я выйду!-проворчала я выскакивая на улицу под холодный ветер и моросящий мелкий снег.
   Посмотрев на часы я поняла что опаздываю на работу.Сегодня я пообещала своей сменщице что подменю ее.Работаю я кассиром в магазине ювелирных изделий,что находится буквально через один дом от этого.Я конечно удивилась тому что раньше я тут эту пластическую хирургию не видела.Еще раз оглянувшись на здание в котором располагалась пластическая хирургия,я пошла в сторону ювелирного магазина в котором работала кассиром.


                2


Ленинградская область Выборг 2000 год.
Вдали от огней большого города в старом,тихом и уютном городке Выборг,как всегда было сказочно и поистине прекрасно накануне Нового года,до которого оставались считанные дни.В старой части Выборга действительно было красиво.На площади стояла большая нарядная елка,да и весь город был наряжен гирляндами и фонариками.
   У всех горожан были веселые лица,только у двух молодых людей были постоянно угрюмые лица.Одного звали Камилл Лазаревич Рутберг возрастом в 25 лет и ростом в 160 см он имел несколько длинноватые черного цвета волосы,и на это был повод.У него были просто невероятно большие уши.По этой причине он постоянно комплексовал и вечно был угрюмый.Второго звали Вадим Юрьевич Супрунов возрастом 35 лет совершенно лысый с большим ростом в 175 см и весом под 95 кг.
   Вадим Юрьевич являлся вором в законе и рецидивистом.Сравнительно недавно выйдя на свободу Вадим попал под сильную депрессию,которая всегда его атаковывала когда он выходил в очередной раз на свободу.Вот и теперь он мучился сидя в кресле и закуривая папиросу.Его переполняла энергия,которую необходимо было срочно куда нибудь выплеснуть,но он ничего пока что придумать не мог.
   Он посмотрел в окно за которым было уже темно,хоть и было всего 17.30 вечера.Яркие уличные фонари и праздничные световые гирлянды освещали центр Выборга.Тряхнув головой Вадим оделся и пошел к ближайшему ларьку за папиросами и за баночным пивом.У ларька стояло три человека,двое из которых задирались до какого-то изрядно лопоухого парня примерно 25 лет.
   -Эй братва а ловко вы его зацепили!Может и меня прицепом потянете?-подойдя к ним Вадим стал рыться в кармане в поисках мелочи.
   -Слышишь мужик у тебя сегодня скучный день?В больнице давно не был?Можем помочь туда попасть!-с этими словами один из них достал из кармана нож,но это последнее что он смог сделать.
   Молниеносный удар спереди в шею повалил его на колени,он стал задыхаться хватаясь за шею и пытаясь сделать вдох.Второй даже не успел понять что происходит,когда мощный удар кулаком в переносицу откинул его от ларька на целый метр,он сразу потерял сознание.
   -Ну и что мы стоим?Что купить хотел?-Потерев ладонью кулак Вадим подошел к Камиллу и стал его рассматривать.
   -Да пива хотел!-пробубнил Камилл перетаптываясь с ноги на ногу.
   -Хотел так бери!И пойдем со мной иначе тебе тут уши оторвут!-предупредил Вадим и стал ждать Камилла.
   Купив всего что было ими задумано,они пошли в сторону дома где жил Вадим.Только что переживший стресс Камилл,шел то и дело оглядываясь назад в сторону ларька,к которому уже подъезжала карета скорой помощи и полиция.
   -Иди спокойно и не рыпайся!-Вадим дернул Камилла за рукав дубленки,от этого он чуть было не упал немного поскользнувшись.
   Когда они уже расселись в комнате за журнальным столиком,Вадим стал неторопливо открывать банки с пивом,посматривая то на телевизор по которому шла какая-то предпраздничная передача,то на Камилла сидящего как на иголках.Было заметно что Камиллу было некомфортно в гостях у Вадима.


                3


Вскрыв четыре банки с пивом Вадим ушел на кухню и немного погремев там посудой,вернулся неся в руках глубокую тарелку полную вяленой корюшки.Усевшись напротив Камилла он залпом выпил одну банку пива и принялся чистить корюшку.
   -Ну рассказывай кто ты и как звать!-мягким тоном попросил Вадим кивая Камиллу головой,и пододвигая банку с пивом да тарелку с корюшкой.
   Так они познакомились и Камилл рассказал про свои проблемы с работой и напряг с деньгами.Вадим молча случал и только кивал головой временами посматривая то на Камилла то в сторону телевизора,по которому одна передача сменялась на другую.У него уже созревал план на ближайшие дни,а с этими мыслями и этим разговором депрессии как не бывало.
   К концу этой посиделки у Вадима полностью сформировался в голове отличный план,согласно которому за короткий промежуток времени можно было обеспечить себя на всю оставшуюся жизнь.Но в этот план он решил посветить Камилла только утром на трезвую голову,чтобы не только он но и Камилл нормально и адекватно мыслили.Спустя некоторое время Вадим почувствовал что уже хочет спать и кружится голова.
   -Ты как хочешь а я спать!Если тоже надумаешь то вон пустой диван!На улицу не выходи-уши потеряешь!-пьяным тоном предупредил он Камилла и ушел в другую комнату.
   В последнее время Вадим очень плохо и тревожно спал,то и дело мучила бессонница.Но на этот раз он просто спал так сказать без задних ног,настолько крепко что его можно было спокойно выносить за руки и за ноги.Проснулся он когда уже солнце было высоко,да и время было обеденное.
   Вадим сел на кровати и потряс головой,затем встал и прошел в зал но Камилла в нем не было.Он пожал плечами и пошел на кухню,достал из холодильника последнюю банку пива и вскрыв стал жадно пить.Тут он услышал звук открываемой двери и оглянулся в сторону коридора,в квартиру входил Камилл держа в правой руке пакет.
   -Я ведь говорил никуда не выходить...!-начал было Вадим но Камилл его перебил.
   -Да я в ларек за пивом смотался!-улыбаясь объяснил он раззуваясь и проходя на кухню.
   -Смотался он видишь ли!Ладно пойдем в комнату дело у меня к тебе есть!-и Вадим прихватив две банки пива ушел в комнату,а Камилл следом за ним неся остальные банки.
   -В общем такое дело!Можно поиметь огромную сумму в деньгах!Одним махом и сразу ты будешь в шоколаде!-он пристально посмотрел на Камилла глаза у которого сразу загорелись а уши покраснели.
   Вадим решил сделать минутную паузу чтобы Камилл переварил только что услышанное от него.Он продолжал пристально смотреть на Камилла отпивая из банки пиво большими глотками.


                4


Камилл тоже пил пиво и ждал продолжения от Вадима боясь перебить его или помешать тому что он хочет сказать.Наконец Вадиму надоело ждать.
   -Короче надо взять одну точку где денег полно!Не переживай это не мокруха а простое ограбление!-поднял он вверх руку увидев что у Камилла в страхе заходил кадык на шее и он хочет ему что-то возразить.
   -Так а как с голыми руками?-все таки не выдержал Камилл и вопросительно посмотрел на Вадима.
   -Да ты спятил что ли?Конечно с оружием и оно у меня есть!Ты машину водить умеешь?-Встав из-за журнального столика Вадим выключил телевизор,который работал всю ночь и сейчас немного мешал разговору.
   -А зачем?-тупо спросил Камилл с удивлением уставившись на Вадима,который тоже удивившись такому вопросу потрогал рукой свою лысину.
   -Как это зачем?А ты собираешься на дело пешком идти?-Вадим уставился на Камилла не понимая того шутит тот или действительно не понимает.
   -А что никак пешком не получится?-снова начал тупить Камилл.
   -Ну если ты до Питера пешком дойдешь,то ладно!-пожал Вадим плечами и допил свою банку пива.
   -Машину я водить умею!У меня водительское удостоверение категории В-С и оно действующее!-похвастался Камилл без всякой улыбки.
   -Ну вот и отлично!Это просто здорово!Дело за малым-нужна машина!Есть такая на примете?-он с надеждой во взгляде посмотрел на Камилла.
   -Да есть микроавтобус Форд!Да вот только дед так просто не отдаст даже в аренду!Ему платить надо!-скривился Камил прожевывая корюшку.
   -Дед твой или нет?-чуть улыбнувшись Вадим глубоко вздохнув стал ждать ответа.
   -Дед не мой но очень хороший знакомый!И его мочить не требуется!-предупредил он и с испугом посмотрел на Вадима.
   -Да никто и никого мочить не собирается!Машину пусть даст и через час мы ему деньги привезем слово даю!-успокоив Камилла и собрав пустые банки из-под пива Вадим ушел на кухню.
   -А когда на дело идем?-глаза у Камилла снова заблестели.
   -Давай дуй за машиной и чем быстрее ее сюда пригонишь тем лучше!-кивнул головой Вадим открывая следующую по порядку банку пива.
   Камилл подскочил и надев дубленку и ботинки вышел из квартиры,а Вадим принялся продолжать пить пиво.Затем он приподняв диван достал из него два пистолета и обрез на два ствола,оставив в диване только три вязанные шапки-маски черного цвета.Проверив и зарядив оружие он снова его положил в раскладной диван и опустил его.


                5


Прибежав в магазин с опозданием на 5 минут я быстро сняла свою шубу и заняла свое место в кассе.
   -Сара Аркадьевна прекратите опаздывать!У нас как вы помните рабочий день с 10.00 утра!-услышала я за своей спиной голос старшего продавца Галины Ивановны Востриковой,а затем шушуканье и приглушенный смех,я знала что надо мной посмеиваются,а за спиной называю-Карлик-нос.
   Галина Ивановна Вострикова была полноватой женщиной сорока лет с короткой стрижкой светлых волос.Это была до мозга костей концептуальная женщина.Я заметила что она постоянно до меня задирается,я ей явно не нравилась.Ну а с другой стороны кому понравится носатое чудовище,да еще и за кассовым аппаратом.Она наверное думает что я всех потенциальных покупателей отпугиваю.
   Ну а если кроме шуток так я когда рано утром просыпаюсь и случайно смотрюсь в зеркало то сама себя пугаюсь до истерики.Ничего не ответив на ее реплику я уткнулась в кассовый аппарат,представляя как я эту Галину Ивановну бью по голове кассовым аппаратом,а она стонет и просит пощады.От этих греховных мыслей по моему лицу поползла улыбка блаженства.
   -Так девочки работаем!Сегодня предпраздничный рабочий день 30 декабря!Завтра короткий день!Всех с наступающим поздравляю и работаем внимательно!-монотонным голосом докладывала нам старший продавец.
   Я мысленно показала ей свой огромный язык и большую фигу,потому что завтра у меня по графику выходной.И я снова в блаженстве улыбнулась от предвкушения завтрашнего выходного.
   -Сара Аркадьевна!У нас на завтра появилось окно!Ваша сменщица похоже серьезно приболела!Вам завтра вместо нее выходить на смену!Так что попрошу без опозданий!-ошарашила меня этой дикой новостью старший продавец.
   -Да я поняла!-крикнула я ей и снова уставилась на кассовый аппарат.
   От этой новости с меня предпраздничное настроение как ветром сдуло.А я уже размечталась как буду спать до самого обеда.Как пойду в магазин за покупками к столу.Как неспеша буду готовить праздничный ужин.
   -Вот зараза такая кляча болезнетворная!-тихо ругалась я на свою сменщицу.
   Я на 100% была уверена что никакая она не больная,а просто решила сделать себе праздничный выходной,а мне-то каково вместо нее пахать 31 декабря,пусть даже и короткий рабочий день.Тут в магазин зашла какая-то старушка с тремя десятками яиц в пакете.
   Она все ходила вдоль стеклянных витрин,немного нервируя сидящего в углу охранника,который пристально за ней наблюдал.Старушка вслух высказывала свое отношение к ценам на ювелирные изделия.
   -Бабушка эти цены не мы выставляем!-стала ей объяснять продавщица.
   -Так выставьте свои цены!Кто вам не дает выставить свои цены?Я завтра снова загляну к вам и проверю цены!-пригрозила воинственная бабуля.
   Затем она молча развернулась и пошла к выходу из магазина.Я только пожала плечами и усмехнулась.Предполагая что вряд-ли она завтра посетит этот магазин.Кое как отсидев до конца рабочего дня я побежала в продовольственный магазин закупать продукты на праздничный стол,потому что завтра у меня времени вообще не будет.



Отрывок окончен.
30.12.2020 г./Stran nuk/


Рецензии