Глава 5. В гостях у сказки

                Глава 5. В гостях у сказки

        Первым прибыл Иван.  Надо же, он, оказывается,  здесь от следственного комитета работает, и звонок коллег застал его по дороге домой.  Сразу усадил в свою машину и включил печку.  Ленку трясло  то ли от холода, то ли от увиденного.

        Привязанный к дереву,  Квася  заливался обиженным лаем в стороне.  А Егоршин сразу спустился в овраг. Труп снова оказался лежалый. Пару раз попадал под снег, последний был довольно обильным. Снова дама, снова звезда, снова монетки и развороченная грудина.

        Когда прибыла группа, Иван  отправил её домой  с молодым опером на своей машине. Ленка всё ещё не могла согреться, хотя выпила три кружки огненного кофе с коньяком. В последней находился скорее  кофе в коньяке.  Ну, и размер кружки.
 
        Страшная картина не выходила из головы. Квася старательно разгрёб с трупа снег, немного  повредив когтями синюшную кожу. Блестящая монета на одном глазу, второй был еще под снегом. Светлые волосы, частично вмёрзшие в подтаявший снег.  Но не растрёпаны, длинные пряди красиво  обрамляют  улыбающееся лицо. Бр-р-р-р.

        Когда в дверь постучали (кто бы купил, наконец, батарейки в звонок) Ленка еле растолкала  спящего под столом   Квасю.  Чёрт возьми, ей было страшно, а Квася хоть пугалом послужит. Квася  упирался, не желая защищать хозяйку, поэтому ей пришлось отодвинуть  стол. Справиться с бойцовской  собакой было непросто. В пылу борьбы  полетела на пол сахарница  и ваза с печеньем.  А так же повисла на одном гвозде гардина, которую сорвал вцепившийся в занавеску пёс.

        - Ну, ладно, говнюк, сочтёмся. -  Так и оставшись без охраны,  Ленка мужественно пошла открывать.  На всякий случай  достала  газовый баллончик, целую пятилетку кочующий по её  многочисленным сумкам, сумочкам, сумищам, как предмет первой необходимости.

        При  ярком синеватом  свете сильного  уличного  фонаря, освещающего двор, ей показалось, что в гости случайно забрёл  прекрасный сказочный принц.

        - Простите. Вы Елена Анатольевна  Демидова?

        - Да, а что?

        - Меня зовут Дмитрий Зотов. Можно войти? Надо составить протокол. Вы же являетесь свидетелем? Труп вы обнаружили?

        - Н-н-нет, Квася. Собака.  Ах, да, проходите, конечно. Раздевайтесь, я сейчас.

        Из тесного коридорчика, где он  снимал куртку, ему было хорошо видно, как плохо держащаяся на ногах женщина пытается придвинуть к окну тяжёлый круглый стол, в обход счастливого монстра  с хрустом пожирающего  разбросанное  по всей комнате курабье. 

        Со спутанными светлыми волосами, в растянутом свитере, можно сказать, на босу ногу, так как  красивые округлые голые колени он не  прикрывал.

        - Н-не, не разувайтесь, Квася сахар просыпал. Всё равно пол мыть. Извините за беспорядок. – Рванула болтающуюся на одном гвозде  гардину, освобождая место гостю. Намотала на неё порванную занавеску и забросила в открытую дверь ванной. Как прилежная школьница села за стол, поправив скатерть.

        - Спрашивайте, п-пожалуйста.

        Зотов вздохнул. Бомжа бомжой, даже с фингалом.  И пьяная ещё. Какой опрос?  Хорошо, если помнит, как зовут.

        - Я можно п-попью? – Кивнул.  А что оставалось делать? Икать вон начала.  Щас разбавит еще водичкой, и по новой вставится. Жаль потерянного времени.

        - Паспорт дайте пожалуйста. Так, ФИО мы уточнили,  дата рождения 30.05.1969, правильно? – Вскинул внимательные тёмно карие глаза с длиннющими ресницами.

        - Да, верно. – Ленка откровенно им любовалась. Он задавал вопросы, а она что-то отвечала, но что и как не помнила. Она ничего больше не помнила. Ей снился прекрасный принц, приглашающий её на танец в ресторане.

        Она в новом роскошном,  струящемся  синем платье с глубоким декольте плыла с ним по залу под завораживающие звуки вальса и утопала в его колдовских глазах. Девчонки сидели, разинув рты.

        Ах, пусть завидуют.  Потом музыка сменилась. Вдарил и шпарил тяжелый рок. Под  такую музыку  танцевать им было не комильфо. Тогда принц в плавном изгибе танго её поцеловал. И целовал, и целовал, горячей волной обдавая лицо.  А рок только усиливался и, наконец, завершился  оглушающим собачьим лаем.
 
        Ленка открыла глаза. Она лежала на диване в свитере, накрытая колючим шерстяным пледом. А  Квася слюнявым языком старательно  вылизывал её лицо и погавкивал на стоящего в дверях Егоршина.

        - Так, я смотрю, вечеринка всё-таки состоялась. Если мы не можем в ресторан, то он к нам, да? – Взгляд его был каким-то колким и неприязненным. Ленка  села и потрясла головой.

        - К-какая вечеринка? А-а, нет. Это, Вань, я на нервной почве. Я щас, погоди…

        - И поэтому ты с собакой целуешься? Чем же ты, подруга, лечилась?

        Окинув Егоршина взглядом оскорблённой королевы, с гордо поднятой головой, она прошкандыбала в ванную,  чуть  не растянувшись  из-за валяющейся под ногами  гардины с  кучей рваных и мятых занавесок.
 
        А потом  уже ничего не слышала, разглядывая себя в ванной. Волосы. Нет, лучше не надо туда смотреть. Зато синяк стал гораздо красивее в малиново-сиреневых оттенках,  спустился на нос и двумя  широкими полосками под глаза. Вчерашний макияж,  которым она пыталась  скрыть следы слёз  Квася старательно размазал от  уха до уха. И  безумный взгляд до кучи.

        Ленка влезла под горячий душ и плескалась до тех пор, пока не почувствовала себя  почти человеком. Вышла в толстенном махровом халате. Иван сидел за столом и пил кофе. Вторая кружка дымилась на столе. 

        - Это мне? – Сделала  шаг в кухню. Подошвы тапок неприятно захрустели. Ах, да, сахар.

        - Тебе, пей. Прости, я тут немного похозяйничал.  А что здесь вчера произошло? Вместо ресторана отрывались у тебя? – Иван смотрел в голое окно.

        - Фу, не сладкий.

        - Сахар я не нашёл. Он, по-моему, весь на полу, собирать не стал. Так, что случилось?

        - Вань, иди на фиг. Какое тебе дело, что случилось? Я свободная женщина, что хочу, то и делаю. Ну, пофестивалили. И что?

        - Хорошего дня. – Егоршин вышел, хлопнув дверью.

        - Идите все к чертям.- Высунула вслед удаляющейся к дороге фигуре  язык, и сосредоточилась на кружке. Мозги потихоньку вставали на место, вместе с этим возвращалась память.

        - О, Боже, что люди подумают? Ну, ты, блин,  даёшь,  тётка. – Ленка заперла дверь , включила телевизор и снова  залезла под плед.

        А в это время сказочный принц как раз о ней  и думал, вертя в руках протокол. 
               
                29.12.2020

http://proza.ru/2020/12/30/1738


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.