Глава 8. Мечты сбываются

                Глава 8.Мечты сбываются.

        Ленка проснулась первая и, подперев рукой щёку смотрела на него. Она не  знала, как это получилось. Он просто  позвонил в дверь, когда она уже лежала в кровати, в полудрёме пытаясь досмотреть какой-то фильм.  Накинув на пижаму мохнатый халат и захватив неизменный баллончик пошла открывать.

        Охапка белых роз в неверном, призрачном свете фонаря, выглядела потрясно и неправдоподобно.  А букет медленно опускался.  Она уже знала, кто за ним.  Но так хотелось продлить этот  волшебный момент. Букет открыл  бледное лицо с совершенными чертами, над которым кружились крупные редкие снежинки,  красиво оседая на  черных волосах стильной стрижки.

        Ленка отступила на шаг, и он вошёл в её дом и сердце с морозной чистотой мартовской ночи. Розы она успела  только запихнуть в кастрюлю с водой.  Едва скинув куртку, он содрал с неё халат и прижал к себе вмиг загоревшееся тело. Целовал так, что она теряла сознание. Больше она ничего не помнила, поддавшись мистике этой волшебной ночи.

        Теперь она не ругала себя, а просто радовалась жизни, прекрасно понимая, что таких моментов будет не много.  Почувствовав её взгляд, он не открыл глаза, но прошептал.

        - Так не хочется просыпаться, но надо.

        - Дима, я ничего о тебе не знаю. Чувствую себя сволочью.  Тебя, наверно, жена дома ждала, дети.
 
        Он моментально бросил её на спину, навалившись сверху, и заломив руки над головой.

        - Никто меня не ждёт. Я живу с отцом. Я уже  большой мальчик и совершенно свободен.
 
        - Но разн…

        - Тихо.- Он приложил палец к её губам.- Давай договоримся. Нам  ведь хорошо? Мы просто наслаждаемся моментом. Об остальном забудь. Сейчас нет ничего более важного. Всё другое никакого значения не имеет. По крайней мере для меня. Поняла?

        - О, мой принц. – И Ленку  опять унесло  в неведомые дали невероятного наслаждения.

        Только к обеду, оторвавшись от ноутбука, она опомнилась, что у неё  нет даже его телефона.   Продолжила работу. Когда стемнело, сняла очки и, откинувшись  на спинку стула, задумалась. Ощущение тревоги  улетучилось.  Может быть потому, что теперь она была не одна. За весь день никто не звонил.  И она в темноте все глаза проглядела в окно,  карауля белый внедорожник. Пару раз на большой скорости пронёсся мимо Егоршин, даже не повернув головы в сторону дома.

        Ленка  опять  задумалась до того, что глаза гляделись, ничего не видя. Поэтому, когда огромная довольная морда нагулявшегося Кваси  с грохотом о стекло  появилась прямо перед лицом, её чуть не хватил удар. 

        Втащив негодника за шипастый ошейник в коридор и дав команду сидеть, пошла за ведром. С каждым днём подтаивало всё сильнее,  и собачьи лапы требовали мытья после каждой прогулки. За этим занятием и застал её принц с букетом белых лилий. Он тихо появился в дверях и наблюдал за ними.  Квася почувствовал аромат первым,  втянув воздух помотал головой, сморщился и чихнул, обдав всю её голову тягучими слюнями.

        - Вот, подлец. – Ленка поднялась и шлёпнула полотенцем  непоседливое чудовище. И увидела лилии. Зотов с интересом рассматривал её растерянно злую физиономию.

        - Леди, после него я вас целовать не буду.  Только через ванную.- Расхохотался Зотов.

        - Дима, заходи. Я сейчас.- Пыталась обтереться полой любимого свитера Ленка.

        - У тебя есть ещё ваза? - Донеслось из кухни. Но Ленка  рьяно смывала собачьи слюни и не ответила.  Вышла, замотанная в огромное полотенце. Больше в ванной ничего не оказалось.   Во вчерашней кастрюле из-под роз теперь торчали лилии. А принц рассматривал содержимое холодильника.
 
        - Девочка моя, ты не знала, что своего мужчину хотя бы  иногда надо кормить? –  Он  развернулся к ней. Белая футболка  выгодно облепила рельефные мышцы идеального тела.  И синие узкие джинсы. Хоть рекламу снимай. Ленке стало стыдно.

        - Прости,  совсем заработалась. Квартал закрывается. И я не знала, придёшь ты или нет. И даже позвонить не могла, ты мне номера не оставил. Мог бы и сам позвонить. Сейчас быстро что-нибудь сделаю.
 
        - Да, я тоже замотался и забыл позвонить. Накладочка вышла.  Давай, помогу.
       
        Они почти закончили ужин, когда его телефон зазвонил.

        - Привет. Нет, Вань, я не дома. Не хотелось бы. Какая разница, где я? Слушай, имейте совесть, это вполне может подождать до завтра.  Пока.

        - Егоршин?

        - Да, извини. Давай, я помою посуду. У нас с папой так заведено, он готовит, я мою посуду.  Справедливо?  Тем более я делаю это профессионально, опыт большой.

        С этого дня у Ленки началась новая жизнь.  Куда-то делись  двадцать  прожитых  лет.   Но она ни о чем не жалела.

                30.12.2020
http://proza.ru/2021/01/09/1686


Рецензии
Ох, да, наверное так и случается в жизни уже немолодых, махнувших на себя рукой, женщин (да и мужчину тоже), когда в этой жизни внезапно появляется вот такой оживший Аполлон...
Ну, о каком-то разумном подходе может идти речь?
Хотя, странный какой-то интерес молодого красавчика к даме намного старше себя. Странный...

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   03.05.2022 16:24     Заявить о нарушении
Ну, на вкус и цвет как известно, товарищей нет. Да и бренд последних лет. Но, тем Н менее, просто так ничего не бывает... С наилучшими пожеланиями Светлана

Светлана Подзорова   05.05.2022 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.