Надо успеть до завтра!

Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда… Некогда!

Думать вам все равно в этой суматохе некогда, поэтому слушайте полезные советы:

               
*Если в кране нет воды, не нервничайте, а оглядитесь. Может, это подъемный кран?

*Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали.

*Что купить на закуску так, чтобы точно сразить гостей? Помните: ничто так не оттеняет элитный коньяк, как кильки в томате.


Но и это не то... не то, всё не то...
А-а, вот главное:               

"Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
и тем, что, как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете -

стоит десять вариантов возникновения
непонимания.
Но всё-таки давайте попробуем."
(Эдмонд Уэллс)

Давайте попробуем! Даже если совсем некогда! Потому что нести с собой в Новый год непонимание - ну никак нельзя!!


Рецензии
Попробуем убрать промежутки из предпоследнего монолога:

"Между тем, что я думаю, и тем, что вы понимаете стоит десять вариантов возникновения непонимания."

Получился вполне загадочный афоризм )))

Георгий Александров   15.01.2021 03:23     Заявить о нарушении
Во-первых там ЦИТАТА (а не "монолог"), а во-вторых, Вы обедняете смысл. Ибо "что я думаю" - это одно, "что я хочу сказать" - это другое; "что я, как мне кажется, говорю" - это третье и т.д., вплоть до "десяти вариантов". А Вы хотите из десяти возможностей оставить две... причем стилистически неправильно (поскольку ПОНЯТЬ - верно или нет - можно вообще только то, что ГОВОРИТСЯ. А о том, что я ДУМАЮ, Вы можете разве что ПРЕДПОЛОЖИТЬ).
Вся суть в том, что автор (цитаты)проследил ВСЕ ступеньки. А Вы хотите спустить читателя по лестнице носом вниз ))).

Людмила Людмилина   15.01.2021 04:05   Заявить о нарушении
Я хотел показать новый вариант игры в испорченный телефон. Сопоставляем начало и конец... И весело хохочем! )))

Георгий Александров   15.01.2021 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.