Путь

Путь к счастью неизбежен. Именно процесс, а не результат, ведь по-настоящему счастливыми вы не станете никогда. Я склонен думать, что полное счастье удел полных идиотов и лжецов. Однако, двигаться к счастью заложено природой. Здесь маленькая оговорка. Счастьем я называю лишь достаточный уровнь нужных гормонов. Счастье однозначно, но путей к его достижению бессчетное множество. На первый взгляд. Взгляни пристальнее и поймешь, что базовые потребности, вроде еды, сна и размножения опишут львиную долю источников счастья. Затем потребности, стоящие в пирамиде выше, еще выше и т. д.. Вы и без меня прекрасно знаете об этом распределении, возможно только не соотносили его прежде с понятием счастья, из-за флёра возвышенности вокруг него. 
И вот путь. Ваша жизнь полна невзгод – скорее всего вы уже научились получать удовольствие, рассказывая о них. Молчите о невзгодах – наслаждаетесь своей твёрдостью и сдержанностью. Считаете, что я во всём не прав – гордитесь тем, что умнее меня. И так далее. Совершенно все ваши действия можно свести к поиску удовлетворения, которое и является счастьем, маленьким или большим – неважно. 
Сейчас я пишу это, чтобы сделать себя счастливее вашими просмотрами и оценками. Вы читаете, становясь счастливее от прочитанного или от осознания собственного превосходства над моими писательскими и умственными способностями. Что бы ни произошло, мы найдем способ себя порадовать, просто не всем хватит смелости в этом сознаться.


Рецензии
Александр!Очень интересные ,не шаблонные рассуждения!Есть о чем подумать.
С уважением Борис

Борис Скоков   22.01.2021 14:22     Заявить о нарушении
Борис, здравствуйте!
Спасибо Вам за рецензию!

Александр Кавлирбис   22.01.2021 16:49   Заявить о нарушении