Б Я и освоение Луны байка

  - Да уж. Господа офицеры!  Собрала я вас. Извините уж.  Если не вовремя. Сегодня уже 29 -е.  Я и придумала, что надо собрать вас здесь в моей избушке.  То есть, на моей «блатхате» секретной. Почему бы и нет? – я подумала. То есть в уходящем  году, успеть нам встретиться,  всем нам за круглым столом. Встретиться в узком кругу друзей единомышленников.

  Какие вопросы будем решать?  Спросите вы меня. Какая тема для разговора будет? И не пытайтесь угадать. Все  равно бесполезно гадать.
Так вот.  Праздник  праздниками конечно. Но, надо и о будущем подумать.  Вот, я и собрала вас здесь.

  Причина  уважительная.  Можно, конечно, дать поговорить каждому.  Выговориться, перед наступлением 2021 –го,     и  промолвить  свое веское слово..
Но, я  не  стану этого делать. Вот, когда к себе пригласите кампанию, тогда и будете  диктовать свою волю.  Имеете право. Там, и болтайте сколько угодно. А нынче я у руля..

  Так что, все вопросы опосля. А сейчас тема такая.
Время сейчас  очень уж «заостренное» и сложное. Ковид  понимаешь,  «задолбал», извините за выражение,  вырвалось,  почти всю планету. Уже 80 миллионов пострадали..

 Зверствует  он  повсюду. Все его боятся, а он никого не боится. Уж, на планете до цифры 80 миллионов добрались.. Или, 90. Уж, я не помню точно.. Да,  это и не так важно, сколько. Все равно к сотне подберется цифра. Главное, чтобы  вы не заболели.
А если и заболеете, то  на две недели на самоизоляцию..

  Так что, если что, если кто не уверен, там в углу, у меня припасено средство от Ковида, в  кадушке. Я там раствор  навела, разработала. Кружка на веревочке. Черпаете  кружкой  средство и выпиваете до дна.  Средство проверенное. Как его  назвала?  Название у него такое: «Ягакови М».  один раз выпиваете, и на полгода никакая  зараза не пристанет. Но, об этом я так. Вскользь. Мимоходом.

  Господину Кощею можно не пить. Так как,  к нему никакая зараза не пристаёт.. Сильно он тощий и  костлявый.  А остальным,  простым смертным, товарищам Прокопычу и Степанычу  не грех  и  выпить. Так, на всякий случай говорю выпить. Мало ли что. Или, вы  испужалися? Нет? Согласные  выпить? Не слышу..  Так вот.

  Можете пройти в угол к кадушке,  по очереди, и  зачерпнуть бесплатно  целебного средства..  Не пожалеете. Закусывать не даю.. Обойдетесь..
Средство   очень хорошее. Сама проверяла.. Документов нет на средство.. Сама делала. На травах настоянная, да на словах заговоренная.

 Но, об этом я  вскользь. Что бы не сумлевались некоторые товаррррищи.  Теперь же, по теме  разговора продолжу.
Итак. С утра  я сегодня  встала..  И, сразу же радио включила.. Там, по новостям рассказали мне, что наша станция  в космосе, что она  прохудилась.  Дырочки там появились. Наверное мыши погрызли станцию..

 От этой станции  скоро, запчасти   по космосу полетят. От времени станция стала ветхой,  и стенки  ее попортились.. Прохудилась наша  космическая  избушка..  То, там дырочка, то тут, и в эти дырочки воздух уходит, свистит..
Так и  ненароком космонавты весь воздух свой просвистят.

 И наши  там,  пока что,  усиленно  штопают эти дырочки..
Изолентой, наверное   залепляют дырочки, или  еще чем то, более  крепким и надежным.

  В общем, люди  там,  постоянно клепают стенки, по мере сил,  восстанавливая ее герметичность..  Но, есть мнение, что    стенки корпуса  со временем  ухудшаются  из-за  жесткого облучения    нашим солнцем.
 Так как,  в открытом космосе  постоянно  происходит интенсивная   радиация от  Солнца.

 Так что,  новость,  услышанная мною расстроила меня.
И решила, изготовить свою Бабаяговскую Станцию, (БЯС-1),  на трех ножках,  чтобы летала она, и кружилась вокруг планеты, в открытом  великом космосе.
Далее.  Для того,  чтобы изготовить ее, надо будет  срочно создать конструкторскую группу, по технической  части.    Старшим группы будет назначен  господин Прокопыч. А подчиненным членом команды будет товарищ  уважаемый  Степаныч.

 А третьим членом команды   будет  товарищ уважаемый  наш Кощей  прямоходячий..
Он  и будет   консультантом,   и продюсером, и  этим, как его, спонсором, всех  видов работ, на первое  время.

  Он как уважаемый опытный  бизнесмен,  и как человек, наш  дедушка  Кощей - наелся кислых вкусных  щей..  Шучу.
 Я все продумала товарищи.. Мы одна команда, одно  целое. Мы победим все проблемы и проблемки.  Справимся.

- А как  с двигателем  какие  вопросы будем решать? – вежливо подал голос Прокопыч..
- А с двигателем решим простенько и гениально. Привлечем в качестве тяглового  двигателя  уважаемого Змея Горыныча, трехглавого.  Когда он начнет изрыгать пламя
– тут  у нашей ракеты  и появится  мощная реактивная   тяга.. Горыныч будет нашей главной реактивной   тягой.  Кто против?

- Все верно. Срочно строим избушку.. И,  чтобы там были  круглые иллюминаторы для обозрения космоса. –отозвался  Прокопыч.
- А печку с трубой там будем строить? – подал голос задремавший было  Степаныч..

- Нет.  С печкой,  мы пожалуй, и не будем связываться. Морока с нею. Кирпичей много для нее  надо. и потом дрова надо пилить и колоть..
  И потом, зачем нам кирпичи в космос тягать?..
- А представляете! Избушка будет летать в космосе. Очень даже оригинально.    Летит и медленно делает  кувырк, кувырк в лучах солнца. – отозвался  деловито Степаныч.

- Нет. Пожалуй, лучше избушку надо на Луне установить. Там, хоть, маленькое лунное  притяжение имеется.. – промолвил Прокопыч важно.
- А как  там, на Луне  с воздухом? Надо же нам, чтоб и воздух  там в избушке  был. – отозвался  Степаныч..

-  А баллон  с кислородом и с азотом загрузим. Нам надолго хватит его.. – предложил Прокопыч. И добавил – И того  самогона надо взять побольше. Чтобы отметить там свое прибытие..   
- И что?  Все  втроем – вчетвером полетим?- подал тут из угла  голос худощавый  Кощей.

- Да. Все вместе и полетим. – заявила Б Я.- Всей  маленькой такой  кампанией. Веселее будет. Да и хоровод вокруг елочки там  на Луне будет  веселее кружить.  Тропинку будем вытаптывать..
- Продуктов  похавать бы, не забыть с собою. – вставил слово Степаныч.. – Там.. Сухарей или соленого  сала с чесноком..

- Ага! И гороху может прихватить?  Загазуем же, ведь, всю Луну  вредным газом.  – вставил реплику  энергичный  Прокопыч.
- Да, уж, не забудем взять. Пригодится может быть. Мало ли что.. –промолвила  с задумчивостью Б Я.

- А надолго мы полетим?  - спросил Кощей. - На недельку? Или на два  дня? Как в Комарово.
- На два дня, и на две ночи.. Товарищи. Не  меньшее я не согласная. Как раз,  там, и новый год отметим.  Первый  день напьемся, а во второй  похмеляться будем. Елочку там поставим, и хоровод сделаем, и танго станцуем. –промолвила Б Я.

- И, деда мороза  оставим под елочкой. И рядом снегурочку  поставим.  Чтобы,  там,  они  были,  возле  нашей  избушки.. – предложил Степаныч.
 - Кто прилетит на Луну, так сразу и поймут, что мы  здесь были,  гостевали..
Только, надо указатель оставить, что эта  наша  избушка..
А то ее гостиницей сделают..  И бесплатно жить будут в ней – заявил Кощей..

- Надпись оставим, на двери табличку повесим: «Все ушли на фронт. Скоро будем..». Или,  вторую табличку  повесим:  - «Посторонним не входить..».
Или плакат повесим, типа: «Не влезай!  Убьет! Высокое  напряжение!» -предложил Прокопыч. 
- А, хорошо бы, чтобы наша станция  имела ходячие куриные лапы. То есть ноги. Чтобы, они,  эти лапы могли  ходить потихоньку. Даже не две, а три лапы.. Для надежности. А вдруг одна захромает.. – предложил Степаныч.

- А почему три? И двух достаточно! – заявила  горячо Б Я..
-Представляете!  Следы потом останутся   на поверхности Луны.  Такие  тройные куриные следы. Всю Луну истопчем.. Туристы  увидят тройные следы и подумают, здесь на троих соображали..-  вставил   свое слово Кощей..

- Да. Потоптать Луну это даже  будет  очень  оригинально!  - задумчиво и мечтательно проговорила Б Я.
- А  что? Если там елка на Луне будет. Ее  игрушками нарядим. Потом под елку подарки выставим..  И мешок  выставим..- сказал Прокопыч.

- Какой это мешок? – живо  поинтересовалась Б Я.
-А это. С номерами с заявками на подарки.. У  нас же, повсюду, сейчас  в моде: исполнять  пожелания для детишек всей страны.. Вот и тоже, лунные  пожелания устроим.. И реклама хорошая, и вообще..  «Позитивчик»  будет на всю планету.. – предложил  Прокопыч..

- Да.. Это мы устроим. – заявила Б Я – Это в наших силах.
Только кто исполнять пожелания будет?
-А  кто вытянет билет тот и будет. Кто скажет тот и исполняет.. – добавил Кощей..

-Ну что же. Замечания и предложения  замечательные. – заключила Б Я. - Надо проголосовать и   принять этот проект в целом  к исполнению. Приступим? Все за! От и замечательно.. Сроки исполнения. Надо нам к  концу 2021-го  как то поднатужиться и взлететь в космос.. А там и до Луны  долетим.. И все  по плану  и исполним..

  Все согласные? Ну, раз согласные, то и закончим на этом наше замечательное экстренное  заседание.  Всем  хороших праздников и хорошего настроения..
- А  отметить такой проект? – спросил тут Прокопыч. – И потом  назначение на должность надо отметить.

- Ну раз такое дело. – промолвила весело Б Я, присаживайтесь к столу.  – скатерть самобранка  уже приготовила нам покушать..
И все   участники заседания дружно и активно  зааплодировали. Аплодисменты перешли в бурные овации.

На этом все.. Записывал репортаж автор.
… иркутск
30. 12. 2020 год..


Рецензии