319. О жизни язычника по книге Мегре Энергия жизни

319. О жизни язычника по книге Мегре «Энергия жизни».

Видение: Театр на месте Дома Пионеров.  Пришел во второй раз сюда. И сразу же начались казусы. Разулся и забыл, куда обувь поставил. Пока искал обувь и осматривался, вообще остался без одежды. А когда собрался уходить, вдруг стал разбираться с дутыми вратами. Привратник сказал, что это не мое дело и не стал объяснять мне их устройство. Принялся сушить ворота: хватило моих вопросов, чтобы нарушить их функционирование. Задал я им работы. Ищу одежду: вообще всю растерял.

Был у нас в Коврове на месте Дома Пионеров раньше театр. Один раз из начальной школы водили нас туда на спектакль о Кащее Бессмертном. Было мне тогда семь лет. Гремящий цепями Кащей с красноватыми световыми бликами на теле впечатление на меня произвел такое, что до сих пор помню его: худощавый с гладкой головой дядька как будто весь из железа сделанный и в то же время такой настоящий, что наводит ужас на маленьких зрителей, по своему детскому восприятию принимающих все происходящее на сцене взаправду. Напомню, что в семь лет в ребенке, кроме эфирного тела, ничего нет (чувства и ум еще в зародыше). Поэтому ребенок обычно и на деда Мороза, и на Кащея Бессмертного, и на прочих сказочных героев смотрит как на реально существующих. Современный ребенок в этом возрасте такой же, каким был человек на заре своей жизни в этом мире, то есть в состоянии, которое я называю мироощущением язычника, когда человек еще не очень отделился от Пространства и все вокруг себя воспринимает таким же одушевленным, какой он сам. И животные, и растения между прочим тоже имеют Душу, что значит, действительно они оДУШевлены, но Душа их ограничена (рисунок 51), в отличие от человеческой, пределами числа 2 (эфира) у растений, числа 3 (чувств) у животных.

Ребенок в этом возрасте до семи лет почти ничего не помнит: лишь отдельные моменты жизни, особенно яркие, остаются в его памяти. И задачи на развитие в этот период времени перед человеком ставятся соответствующие: в состоянии растения ему надо развивать энергетические механизмы в Душе (учатся они двигаться: бегают маленькие дети, как заведенные, и не устают), в состоянии животного (7-14 лет) развиваются чувства, в состоянии человеческом больше уделяется времени уму. И соответственно, сверху свои уроки во всех этих периодах развития даются ученикам. Сейчас, когда все второгодники собрались в одном пятом классе, ситуация усложняется для них тем, что появляются в их поле зрения задачи, которые не могут они решить (не для них они) и которые могут решить. В магазине слышу, как бабка жалуется другой бабке на свою внучку, которая увидела неграмотность в написанном бабкой тексте. Очевидно, не учила бабка в свое время уроки. Сейчас те же самые уроки выучить проще, поскольку быстро в Интернете можно найти всё, что требуется. Однако бабка не делает этого.

Вопрос, какие уроки не выучил Мегре в свое время? Сравниваю его с Кастанедой и нахожу, что Мегре свои способности, свойственные язычникам, использует именно так, как использовали бы их капиталисты, то есть с корыстью для себя. Кастанеда в этом отношении лучше Мегре: почти ничему не учит читателя, а если и учит, то лишь тому немногому, что для язычника ценно. А вот Мегре, повторю, то, что было, и то, что есть, всё старается положить в свой личный карман.

Думает Мегре, что скорости мысли достаточно, чтобы создавать миры такие же, какие Бог создал. Да нет, одной скорости мысли мало. Нужна еще Черная Материя и немного Белой, то есть материал, нужна еще атомная Сила, скрытая в первом эфирном центре человека, называемая на Востоке энергией Кундалини. Много еще чего нужно. И всё это надо знать от А до Я. Иначе будет получаться то, что сейчас на ТВ показывают: рождаются некоторые дети со спинально-мышечной атрофией. Вылечить их можно, говорят, но лекарства так дорого стоят, что всем миром на лечение одного ребенка собрали только половину нужной суммы. Двух лет не проживет ребенок, если ему не вколют это дорогое лекарство. Концы с концами не сходятся здесь, как не сходятся они у Мегре, поскольку язычество он хочет соединить с умным капитализмом.

Врата в Небо, что я вычислил в свое время, открыты для духовно идущих как на уровне ментальном, так и на уровне эфирном, то есть и на уровне язычников, и на уровне умных современных людей. Есть еще восточные адепты, которых можно сравнить с нашими язычниками. Будда получил просветление, достигли его и 24 ученика Будды после. Повторю, на Востоке получаются полу-Боги, то есть знающие далеко не всё, что знают Боги. Наши язычники, прошедшие во Врата в Небо в результате своих духовных постижений, знают еще меньше. С ними мы знакомы только по рассказам о домовых, леших, русалках. Воочию их видят некоторые дети. Один ребенок пропал вдруг у родителей в деревне. Прочитал я об этом, наверное, у Мегре. Ищут его один день, второй – не могут найти. И вдруг он появляется на крыше дома. Спрашивают, где был. Отвечает, с дядей гулял по лесу. Что ел? Он меня кормил. Как попал на крышу? А  мы по верхушкам деревьев гуляли. В медитации в первой книге, когда я шел по лесной тропинке, нечто подобное со мной было: вроде бы, ступал я как обычно ногами по земле, но при каждом шаге до верхушек дерев возносился. Понятнее нам будет знание о вратах, если вспомнить христианских святых, которые стали святыми вследствие своих земных духовных подвигов: их дела так подвигами и называются в Православии, поскольку надо, действительно, быть героем, чтобы в современном мире не совершать греховных поступков. Повторю, святые Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Николай Угодник с неба вполне реально помогают христианам в их жизни, разговаривают с ними.

Врата в Небо были в древние времена, но это были такие врата, что от современных вратовых знаний они обмочатся. По следующей цитате из книги Мегре «Энергия жизни» стр.34, глава «Спасибо» дается людям знать, чем отличаются врата языческого и ментального уровней развития и, соответственно, прошедшие в эти врата друг от друга.

Цитата:
«Когда родилась маленькая Анастасия, и после того, как осталось ещё крохотное, не умеющее ходить дитя без родителей, рядом с ней иногда стал появляться огненный шар. Мой отец, как и другие жрецы, знал много природных явлений, тех, что вашим сегодняшним учёным кажутся загадочными и необъяснимыми. Но могущество этого огненного шара для него было необъяснимо. Непонятная энергия могла в одно мгновение крохотными искорками рассыпаться в пространстве и так же быстро собраться в единое целое. Вырывающийся из огненного шара тончайший лучик мог мгновенно в пыль раздробить огромный камень, скалу. Тот же лучик мог нежно прикоснуться к лапке букашки, ползущей по лепестку цветка, не причиняя ей никакого вреда. Но самое главное и непостижимое состояло в том, что этот сгусток величайшей энергии реагировал на чувства и желания маленькой Анастасии. А значит, сам обладал и чувствами, и мыслью. Мысль в своей полноте присуща только человеку. Но огненный шар не являлся человеком. Тогда кто Он? Почему обладает присущими человеку чувствами? Откуда в Нём великая мощь и могущество?

Я рассказывал тебе, и ты описывал в своей книге, как он локально менял гравитацию земли, когда Анастасия училась ходить. Выстреливал из себя тысячи лучиков, расчёсывал золотистые волосы на головке маленькой девочки. Отец предполагал, проявлением каких сил может быть этот огненный, могущественный и мыслящий шар, но никогда не говорил об этом вслух. Предположение требует подтверждения. Когда Анастасия подросла, мы однажды услышали, как она разговаривает с шаром. Вернее, всегда говорила она. Шар никогда не произносил слов, он реагировал на слова ребёнка своими действиями. Отец спросил у Анастасии о шаре, она ответила коротко: «это хорошо». Её ответ был недостаточным для отца, но больше он не говорил с ней о шаре ни тогда, ни спустя годы. По тому, первоначальному ответу было ясно: у Анастасии не было желания давать определение самому огненному шару или его действиям, скорее всего, она воспринимала его своими чувствами. Но моему отцу почему-то было важно определиться с происходящим с Анастасией явлением».

Языческий человек чувствует и мыслит, в основном, абстрактно. Поэтому нет слов, определений.

«С момента первого появления шара он перестал принимать участие в деяниях жрецов и сконцентрировал свои усилия на разгадке. Жрецы знают способы, как утвердиться в предполагаемом или опровергнуть собственные предположения. Необходимо обнародовать явление наиболее достоверным описанием его и ждать реакции, суждений людей. Причём, этих людей нельзя спрашивать или давать им задания, высказать свои суждения. Определения должны рождаться свободно, на уровне чувств, а не только разума, тогда они будут наиболее точны. Далее, по просьбе своего отца, я рассказал тебе о детстве Анастасии, включая рассказ о её общениях с загадочным явлением. Ты написал в книге об этом, не исказив услышанного, и, что очень важно, не высказал сам никакого суждения от себя. С волнением мы ждали реакции людей, читающих книги. Она незамедлительно последовала и выразилась не только обычными высказываниями, но и эмоциональными всплесками чувств. Люди говорили и писали то, что предполагал много лет мой отец, то, о чём он не говорил вслух, скрывал от других жрецов».

 Анастасия, напомню, не имеет земного прототипа: просто одна из женщин или многие женщины рассказывали Владимиру о разных явлениях подобного рода, а Мегре все эти рассказы объединил и, как здесь сказано, не дал об этом явлении никакого суждения от себя.

«Ты опубликовал стихи читателей, в которых не по чьему-то заказу, а по велению сердца писалось… Я напомню тебе начало одного из этих стихов: На День рожденья Бог явился К любимой Настеньке своей... Отец утвердился в своём предположении. Огненный шар, общающийся время от времени с Анастасией, есть не что иное, как одна из ипостасей Бога. У Бога множество ипостасей, любая травинка — проявление его мыслей. Но шар являл собой если не главную, то величайшую, сконцентрированную из множества составляющих ипостась, вплоть до энергий разума и чувств. И вот однажды... Случилось это уже после того, как были тобой написаны пять книг. Когда были опубликованы её слова, а точнее, словно огненным мечом пронзивший тёмное пространство её эмоциональный выплеск, заключённый в словах: «Готовься злобное, уйди с земли, набросься на меня...». В устах Анастасии слова приобретают смысл не только слов. Ты, да и не только ты, мог не раз в том убедиться. И злобное невидимой энергией стало атаковать Анастасию. И стали появляться белые круги, трава белела. Бывало и так, что на миг теряла сознание Анастасия. И мы не знали, как помочь ей. Не просила помощи внученька от нас. А раз не попросила, значит ей непременно необходимо выдержать всё самой. В последнее время мы стали замечать, как увеличились атаки на неё по силе. Словно в агонии злоба последние пыталась произвести броски. Но вместе с тем росла и стойкость внучки нашей. Она в последнее время лишь вздрагивала от очередных ударов и шла на берег озера. Каким-то образом вода из озера ей быстро силы возвращала. Она в воде плескалась, и ныряла, и выходила, сил полна, как прежде.

Языческий человек един с пространством, которое на Земле состоит, в основном, из воды. Поэтому в воде Анастасия, как рыба, чувствовала себя хорошо и силой наполнялась. А враждебные силы — это следствие программных осложнений жизни, которые необходимы языческому человеку, чтобы больше двигался. Ребенок, повторю, маленький бегает в наше время обычно без причины туда-сюда. Язычника заставляют бегать с места на место, менять пещеры, условия жизни. Надо, чтобы он не просто перемещался, а еще и думал, поскольку зачатки ума и чувств закладываются в Душу в самом начале.

«И в этот день мы видели, как, подвергнувшись очередным ударам, пошла к озеру, осторожно ступая, Анастасия. Когда она остановилась, прислонившись к стволу кедра, чтобы отдохнуть, отец сказал тревожно: «Сегодня внучке необычное пришлось преодолеть. Ей было трудно, посмотри, в златых власах седая появилась прядь». Потом мы видели, как оттолкнувшись от ствола, шаг сделала один, второй по направлению к озеру Анастасия и, покачнувшись, остановилась снова. И здесь возник пред нею из пространства шар огненный. Но в этот раз сверкавшие в нём молнии меняли цвет, и будто бы внутри его вулканы клокотали. А то вдруг пронзали невидимую оболочку грозные огненные стрелы, потоки их из шара вырывались, в пространстве исчезая. Но шар при этом в размере не уменьшался, а увеличивался в диаметре, и заметно уплотнялись и всё сильнее клокотали внутри его энергии. И сам он не висел в пространстве, а, словно сердце, то сокращался быстро, то расширялся. Вдруг замер, как бы для принятия решения. И тысячи энергий-молний вырвались по направлению к Анастасии. В какой момент она, ослабшая, успела руку приподнять, с отцом мы не заметили, хотя смотрели на происходящее, стараясь не моргать. Известен был нам смысл её жеста, она останавливала молнии, стремящиеся к ней. Зачем? Тогда мы не могли ещё понять. Нам было ясно: своей энергией шар мог восстановить все силы в ней, и, более того, он мог бы новой наделить энергией Анастасию, тогда бы никакие нападки внешние внучке нашей были б не страшны. Но почему она по-своему решила поступить? Задрожали тысячи протянутых к ней лучиков, но не прикоснулись к стоящей с поднятой рукой Анастасии. Они то исчезали в бушующем энергиями шаре, то вырывались вновь, к ней устремляясь и вновь не прикасаясь. И тут вдруг медленно и ласково она произнесла слова, к лучам и шару обращённые: — Прошу, порыв энергии своей сдержи. Ко мне не прикасайся. Я в озере твоём смогу восстановиться. Мне до него нужно дойти».

Молнии, огонь, высокой частоты энергии, в принципе, разрушительны для воды и, соответственно, для языческого человека, но здесь говорится о возможности их регуляции с тем, чтобы помочь человеку. Может Бог наделить человека сразу и чувствами, и умом, и Силой, но всё это не будет соответствовать Программе развития, согласно которой человек сам должен думать о решении задачи, ему спущенной. Только когда сам он до чего-то додумается, тогда это в его Душе запечатлеется и запомнится. Лишь тогда он сможет стать самостоятельным Творцом, когда сам решит все предложенные задачи. Язычнику эти умные задачи пока не нужны.

«Шар все лучи убрал мгновенно, весь задрожал и запульсировал, как сердце. Метнулся ввысь, сверкнул, словно взорвался, и снова сжался. Мириады его лучей, к земле рванувшихся, всего коснулись, что было на тропе, ведущей к озеру от ног Анастасии. И новое видение возникло. Тропинка миллионами цветов пульсирующих засияла, и образовалась арка из разноцветных радуг над тропой, ведущей к озеру от ног Анастасии. Отрезок пути к озеру представлял собой чудеснейшую картину. Под триумфальной аркой предстояло пройти Анастасии. Она сделала шаг, но в сторону. И не пошла путём, приготовленным для неё огненным шаром. Она медленно дошла до озера и нырнула в него, вынырнув, просто полежала на воде, раскинув руки, потом плескаться стала — вернулись силы к ней».

Не может язычник пойти огненным путем, потому что его Путь водный.

«Поведение Анастасии по отношению к огненному шару, а фактически по отношению к Богу, было вне нашего понимания. Но то, что произошло в дальнейшем, сравнимо с переворотом сознания всего человечества или с изменением баланса вселенских энергий. То, что произошло в дальнейшем… Анастасия, накинув на ещё влажное тело платьице, тщательно разгладила его складочки, поправила волосы, потом прижала руки к груди и заговорила, обращаясь в пространство: — Отец мой, существующий везде, я дочь твоя среди твоих творений совершенных. Спор сущностей вселенских прекратить должна о том, насколько совершенны творения Твои и нет ли в них изъяна. Отец мой, существующий везде. Ты просьбу выполнил мою, ко мне не прикоснулся. Теперь никто из них не скажет, что рай земной вернуть возможно лишь тогда, когда исправит Бог несовершенные творения свои. Но исправлять тебе не нужно ничего. Всё совершенным изначально тобой сотворено. Я не одна, Отец мой, существующий везде. Есть дочери Твои и сыновья в разных концах земли. Их устремления сильны. Они вернут земле прекрасное цветенье первозданное. Отец мой, существующий везде, мы — сыновья и дочери твои. Тобой сотворены, мы — совершенство. Теперь покажем всем способности свои. И пусть Тебя обрадуют деянья наши. Когда Анастасия произнесла эти слова и замолчала, замерший в вышине огненный шар рванулся к земле. Метрах в трёх от ног Анастасии он рассыпался на миллионы крохотных искорок, в одно мгновение собрался в единое целое. Но это единое целое уже не было огненным шаром. Перед Анастасией стоял ребёнок лет семи в земном исчислении. Трудно сказать, мальчик это был или девочка. На детские плечи была наброшена голубая с фиолетовым отливом ткань, сделанная словно из тумана. Волосы ребёнка ниспадали на плечи. Выражение детского лица было осмысленно, уверенно и благостно… А ещё точнее, выражение лица ребёнка невозможно передать словами, можно только чувствами, а чувства переполняли душу. Ребёнок стоял босыми ножками на траве и не приминал травинок. Анастасия опустилась перед Ним, села на траву и стала смотреть не отрывая взгляда от Его необычного лика. Казалось, ещё мгновение и Он или она устремятся обнять друг друга. Этого не произошло. Ребёнок улыбнулся Анастасии и, старательно выговаривая каждый звук, произнёс: «Спасибо сыновьям и дочерям за устремленья». Потом Он растворился в пространстве, и в вышине снова возник шар, блистающий невиданным, радостным светом. Он быстро сделал над озером несколько кругов, и теплые капельки дождя минут пять ублажали всё растущее и озерную гладь. Влага эта была живительной. Несколько капелек упали на мою руку, но не скатились с неё, а растворились, наполняя тело негой. Мой отец, всегда невозмутимый в любой ситуации, владеющий своими эмоциями, был потрясён. Он, словно не ощущая своего тела, шёл по тайге, я следовал за ним. Он шёл несколько часов, потом остановился, повернулся ко мне. По щеке его катилась слезинка. Ему, одному из верховных жрецов, не присущи подобные эмоции. Но я видел его слезы. Отец сказал спокойно и уверенно: «Она смогла! Анастасия перенесла людей через отрезок времени темных сил. По всей земле рассыпаны будут семена радостных, счастливых устремлений».

Аналог языческого человека — это современный семилетний ребенок, в образе которого предстал Бог перед Анастасией. Выше я говорил в этой главе о мироощущении ребенка семи лет. Сейчас в современном мире язычник выглядит как взрослый человек, но он больше ребенок, чем взрослый, в душе своей. Он может быть несколько хулиганистым ребенком, как Мегре, может быть относительно добрым (совершенным), но все равно будет как ребенок. В понимании Анастасии все люди это совершенства. В действительности все язычники лишь в свое время были совершенствами:

«Отец мой, существующий везде, мы — сыновья и дочери твои. Тобой сотворены, мы — совершенство. Теперь покажем всем способности свои. И пусть Тебя обрадуют деянья наши».

Зло у язычников существует где-то. И действительно, среди них зла нет. Они уверены, что победят его. Язычники еще не знают сказки о Драконе, которого побеждает добрый молодец и сам становится Драконом. Не знают они, что не совсем они совершенны, как и Бог не совершенен в полной мере. На рисунке 44 схематически показывается, в чем заключается это несовершенство.  И ради исправления несовершенства затевается Единым вся эта карусель с воплощениями его частиц в плотные тела.

Потом язычник на следующем этапе развития (как животного) начнет грешить, загрязнится, но, благодаря этой грязи, узнает, что такое Зло, и после, когда ума наберется (как человек), начнет очищаться от грязи, чтобы стать в конечном итоге Богом.

Огненный шар это одна из форм Бога (в данном случае уровня язычества), в которые Бог частью своей может превращаться. В своем же Целом Бог — это структурированное Пространство, величина которого зависит от степени совершенства его.


Рецензии