Жизнь без дождя

ГлаваVI Что скрывает туман.
-Ну а что произошло,после того,как я его спрятал,ты уже знаешь.-закончил он рассказ.
-Мог бы сразу сказать,где спрятал Фантика,а не мучить меня целой историей.
  Веди меня,наконец,к нему!-сгорая от нетерпения,попросила Наиля.
-Тебя никто не держит,иди и возьми. Ах да,ты же не можешь открывать чужие двери.-усмехнулся Анар.-Не знаешь,почему я могу?
-Не знаю!Может,потому,что ты профессиональный взломщик,вор и обманщик!Украл игрушку,у игрушки пытался украсть конфету,а сам говорил,что не вор,и никогда им не был!
-По сути,ничего я не крал,а значит и не врал,ясно.Я просто помог обиженному Фантику.
  Странное имя для ежа,не думаешь?
-Ничего не странное.-обиделась девочка.-Просто он очень любит конфеты.Поэтому,после него,ничего кроме фанатиков не остаётся.-объяснила она.
-Здорово придумано.Наверное,часто, таким образом,объясняла маме с папой,исчезновение конфет?
  Я не шучу-это гениально.А ведь только и нужно,что быть ребёнком.
  Глаза Наили,вновь,наполнились слезами.
-Для этого нужно сделать невозможное-выбраться отсюда.
-Как сказал бы мой отец-нет ничего невозможного.Я,конечно,не он,но проводить здесь вечность не намерен.
  Фантик рассказал мне,что за эти два года,ты ничуть не изменилась.
-Даже мои волосы не удлинились,ни на сантиметр.-дотрагиваясь до кончиков своих волос,подтвердила Наиля.
-Странно.-вглядываясь в девочку, произнёс Анар.
-Здесь странно абсолютно всё,если ты не заметил.
-Я не об этом.Не важно,забудь.
            ****
  Больше недели прошло с тех пор,как Анар покинул свой дом.Мир полный всего желаемого быстро наскучил,так как,то,что он по настоящему желал, находилось за его пределами,а пути назад не было.Не было и той уверенности,с которой Анар,ещё недавно,успокаивал плачущую девочку, уверяя и её и себя,что выход есть.
  Единственное,что хоть как-то подбадривало-была мысль о том,что теперь,он не одинок.Наиля стала настоящим спасательным кругом для Анара,своего рода нитью,связывающую его,с нормальной жизнью,его семьёй, так часто,напоминая о брате.Видно было,что и сама Наиля рада неожиданному знакомству.Вместе они проводили почти всё время,соревнуясь в том,чей мир интересней.Несколько часов в день,девочка,как и обещала, проводила за чтением различных книг,под неустанным надзором ежа-учёного.Анар,часто,и сам принимал в этом участие,и даже занимался с Наилей математикой.Больше времени уходило на многочасовые разговоры,в которых,был не мало заинтересован и их общий,плюшевый друг.Один из таких разговоров,привёл к последствиям,которые заставили Анара серьёзно призадуматься,стоит ли спешить,желая убежать из этого странного места,а самое главное, возможно ли это сделать.
          ****
  Это был самый обычный день,не в самом обычном месте.Кажется,что может быть проще,дружеского чаепития на свежем воздухе,но даже здесь,Анар не переставал удивляться,хотя Наиле, казалось,всё было безразлично.Тему чаепития выбирал Анар,так что,оно не было ни традиционно-английским,ни традиционно-японским,с участием королевы или императора.Оно вовсе не касалось,каких-либо традиций, исторических лиц,фактов или явлений, которые так любила Наиля.
-Не понимаю,чем ты недовольна.Это самое сказочное чаепитие в моей жизни.Неужели ты не любишь сказки?
  Наиля сделала вид,что не услышала.
-Не обращай внимание.С самого первого дня,когда меня подарили Наиле,её трудно было назвать обычным ребёнком.-объяснил Фантик.
-Всё нормально,-неубедительно произнесла девочка.-Но могло быть ещё лучше,если бы мне не пришлось сидеть в таком глупом виде.
-А по-моему,из тебя вышла замечательная Алиса.Хоть какая-то передышка от,так любимой тобой, истории,и этих скучных личностей,что постоянно тебя окружают.
-Спасибо Фантик,рад,что хоть тебе, понравилась моя идея.
  В начале я думал,быть лишь гостем, на чаепитии безумного шляпника,но идея самому сыграть его роль,мне понравилась больше,так как теперь,мы можем спокойно пить чай.
-Если вы так спелись,может мне подарить тебя ему?-обратилась Наиля к ежу.
-Прекрасная идея!Анар будь моим хозяином,не пожалеешь.Я буду тебе полезен.
-Я согласен.Только вот,в чём же твоя польза?
  Девочка,недовольно,посмотрела на Анара.
-Нуу...Буквально во всём.Держу пари,девушки у тебя,пока нет.Так вот,будешь слушать меня,любая будет рада ею стать.
-Ну да конечно!-засмеялся парень.-Все же знают,что мягкие игрушки-лучшие свахи на свете!
-Зря смеёшься.Вообще-то,мягкие игрушки-основа любой семьи.-начал свою лекцию ёжик.
-Ребята,вы такие жалкие.-усмехнулась Наиля.
-Не вмешивайся во взрослые разговоры!
-Да Наиля,не доросла ещё!-поддержал Анар ежа.
-Боюсь,ей это не светит.-рассмеялся Фантик.
  Оскорблённая,Наиля,молча продолжила пить чай,заедая обиду, вкуснейшим пироженым,тогда как начатый разговор продолжился.
-Так вот,подари девушке такого милашку,как я,и считай,что уже женился,подари меня своим детям,и можешь считать,что семейная жизнь удалась.Но,конечно не забывай,что и от тебя многое зависит.
-Ну не знаю,-улыбнулся Анар.-когда я учился в школе,твои советы мне не помогли.
-Так то было в школе.
  Эй,не налегай на сладкое!-обратился ёж,уже к Наиле.-Семь пироженых умяла и всё мало!Смотри,привыкнешь, а,когда вернёшься домой,сядешь на голову родителей и ,в конце концов лопнешь!
-А можно не смотреть мне в рот?И вообще,родителей здесь нет,и тебя никто не просит их заменять!
-Надоело,прекращайте!Вы же помирились!
-Он первый начал!
-Прости Фантик,но она права.Чего ты к ней прицепился?Пусть делает,что хочет.
-Предатель!Знай,не правильную ты выбрал сторону!-обиделся ёж,и сел в самом конце стола,подальше от остальных.
-Я же извинился.
-Вот и конец дружбы.-огрызнулась Наиля.
-А ты,вообще,знаешь,что это такое,или игрушка,единственная способна тебя терпеть?!-не выдержал Анар.
  Лицо девочки покраснело,от возмущения и обиды.Парень встал изо стола и отправился к выходу.Плюшевый ёжик попытался его остановить.
-Подожди,ты куда?Она ещё ребёнок,не стоит принимать,всё так близко к сердцу.
-Я и не принимаю.Просто,мне надоело это место,надоело сидеть сложа руки!Я собираюсь убраться отсюда,и как можно скорее!
-Если бы это было так легко,я не ждала бы целых два года,а давно уже,была дома.
-Не иди туда,там опасно.-добавил Фантик.
  Все увещания были напрасны.Анар своё решение принял.Открыв дверь,он, быстрыми шагами,отправился в неизвестность.Там его ждал,всё тот же,непроницаемый туман,и как парень не напрягал глаза,сквозь него ничего не было видно.Внезапно,сзади послышались чьи-то шаги,которые заставили его остановиться и, внимательно прислушаться.
-Наиля-это ты?
-Да я-это,я.Что ж так орать.-произнесла девочка шёпотом.
-Где ты?-спросил Анар,не понижая голоса.-Я тебя не вижу.
-Сказала же тихо.Быстрее,протяни мне руку.
  Взявшись за руки,они продолжили путь,несмотря на все усилия,которые предпринимала Наиля,чтобы уговорить Анара вернуться назад.
-Хочешь обратно,иди сама.Не понимаю,зачем ты за мной потащилась.
-А ты угадай,кто меня на это надоумил.
-Ясно,значит "ёжик в тумане" тоже здесь.Не привычно,не слышать его голоса так долго.
  Прошло некоторое время,после чего, туман стал постепенно рассеиваться. Анар и Наиля обнаружили ещё две двери,стоящие друг против друга.Оставалось только гадать,сколько таких дверей может ещё по встречаться,на всём протяжении коридора,почти всего,прикрытого туманным покрывалом.
  Не желая долго задерживаться на одном месте,Анар продолжил двигаться вперёд.Наиля,нехотя,последовала за ним,о чём,вскоре,пожалела,ведь впереди уже были слышны тихие всхлипывания туманной незнакомки.
-Остановись!Мы ещё можем повернуть назад.Если она нас заметит...-начала испуганная девочка.
-Если ты говоришь,о девушке в национальном наряде,то я её уже встречал,так что тебе нечего бояться.-перебил её Анар.
-Я боюсь не её,а того,кого она призовёт.
  Было уже поздно,что-то предпринимать.парень почувствовал,как чья-то рука,с силой впилась в его руку,и не собиралась отпускать.
-Закрой уши и беги!-закричала Наиля.
-Не могу,не получается выдернуть руку!
  Душераздирающий крик пронёсся по всюду.К счастью для себя,за пару секунд до крика,Анару всё же удалось освободиться,и,прикрывая уши, побежать назад.Добежав до места,освобождённого от тумана,он увидел Наилю,стоящую у двери.
-Быстрее,открой эту дверь!До наших мы не добежим!
  Анар почувствовал внезапную слабость во всём теле и резкую боль в голове.Подойдя к двери,он попытался её открыть,но это было бесполезно.
-Почему она не открывается?!-совсем отчаявшись,закричала девочка.
-Я не знаю!
-Ты же сказал,что можешь открыть любую дверь!
-Я такого не говорил!
  Вдруг из тумана вышло нечто,одетое в чёрную мантию.Клочки серых волос, местами покрывали его голову. Выпученые чёрные глаза,с тёмными кругами под ними,узкий,почти незаметный нос,перевёрнутая улыбка,с наводящими ужас,острыми зубами, впалые щёки,да болезненно-жёлтый цвет лица,заставили друзей перепугаться не на шутку.Нечто приближалось очень быстро,вытянув вперёд,длинные,когтистые руки.
-Целых два года,а то и больше,я выживала в этом месте,а теперь из-за тебя..!
-Да замолчи ты!-закричал Анар,всё ещё пытаясь открыть дверь.
-Ты нас угробил!
  Внезапно дверь отворилась,и чей-то голос,позвал непутёвых взломщиков внутрь.Долго звать не пришлось.Анар и Наиля,быстро вбежали в открытую дверь,оставив нечто за нею.


Рецензии