Грязная тетрадь 2

31

В яркий солнечный октябрьский день я подумал, что надо бы найти Валю...
Я работал в крутой газете, теперь-то могу показаться перед её глазами, - думал я.
Чтобы найти Валю в огромном Тольятти, мне понадобилось всего лишь 2 часа.
Настоящий инвестигейтор!
Здесь должен быть эмодзи.
Я взял телефонный справочник и начал обзванивать учебные заведения, где обучали детей музыке, справедливо полагая, что Валя скорее всего занимается всё тем же, чем занималась в Неверкине в школе искусств.
Я искал молодую преподавательницу музыки, которая устроилась в музыкальную школу в середине осени.
Естественно, где-то мне не отвечали. Я настаивал на своём, говоря, что я журналист "Тольяттинского обозрения" и провожу расследование. Я выявил три школы, которые необходимо было проверить. Школы все эти находились в Новом городе.
К журналистам "Тольяттинского обозрения", как ранее заметил, жители Тольятти относились лояльно - часто даже были готовы помочь (не во всех случаях, правда).
В первой школе, куда я поехал, Вали не было. Точнее, туда устроилась на работу не Валя.
А вот второе заведение (сейчас это школа искусств имени Р.К.Щедрина) в 7 квартале Тольятти... да, мне сказали, что да, девушка работает у них, недавно.
- А зовут её?..
- Она в данный момент находится не в Тольятти. Уехала.
- Как? Куда?
- В Рязань. На сессию. Она учится в институте культуры.
"Это точно Валя..." - подумал я:
- А когда она вернётся, не подскажете?
- В декабре.
Удовлетворённый, я вернулся в редакцию.
Я был доволен собой.
Радость охватила моё сердце, осветила мою жизнь.
Боже мой!.. ну какой же глупый мальчик!.. разве мало было красивых женщин вокруг?!


Рецензии