По радости истосковалась я

На протяжении всей совместной жизни лоб в лоб сталкивались жизненные кредо-
мировоззрения двух разных поколений - непримиримых конкурентов-оппонентов.
В чужую шкуру  вряд ли влезешь,  чтоб  изнутри  увидеть  чью-то душу;  снаружи
вообще  не видим  трансцендентный  мир  -  невещественный,  предельно  тонкий.
Исключительно  на голых фактах  базируются  моих мнений  личностные взгляды,
не расхожие  с  достоверностью  -  доподлинностью  произошедших  прецедентов.
Возможно,  в своих  субъективных суждениях  я не права,  в чём  каюсь  искренне;
не зря народная пословица  гласит:  чужая душенька  есть  непроглядные потёмки.
Пожалуйста, прости, родная, если что не так;  что с дуры взять,  ведь умной дурой
называла  ты  меня,  "любя";  а  дуракам  закон  не  писан  с незапамятных  времён.
Длиною в жизнь  моя обида на тебя  то уменьшалась  до размера  мизерного атома,
то очень  быстро  набирала  критическую  массу - непозволительно  огромный  вес.
Сего повествованья каждое словечко и глагол  выстраданы сердобольным сердцем,
из моей настежь распахнутой грудины  исторгающим  жалобный  протяжный стон.
По земле распластанный мой дух-подранок  не в силах взлететь  в златые эмпиреи;
оный  подминает  под себя  душевного переживания иль драмы  стопудовый  пресс.
Матушка, тебя я отпускаю от себя;  теперь и ты, и я свободны,  как в полёте птицы;
лети,  белокрылая голубка-горлица,  в райскую обитель - вечно цветущий  Парадиз.
Услышь,родная, песнопенья ангелочков-херувимов под сопровождение невидимых
виолончелей,  флейт,  литавр,  рождающих  волшебные фонемы - чарующие  звуки.
Всё  и  вся,  что  волновало - беспокоило  меня,  я описала  в присущей мне  манере
изложения;  и довольно быстро миновал  душевного расстройства обостренье-криз.
До самого донышка испив всю горечь скорби,ощущаю: по радости истосковалась я;
да радостью блаженной  обернутся  сего душевного страданья  мученические муки.


Рецензии