Ещё не поздно

Всё будет так же,
как и было раньше…
Задымленный закат. 
Уснувшая земля.
Рассвета крылья вспыхнут и поранят
кого-то…
Может,и  меня.

И будет снег струиться тихо, нежно.
И дождь прольётся над моей землёй.
Зачем приходят мысли неизбежно?
Зачем?
Всё так понятно нам с тобой…

И ты не спишь, наверно, этой ночью…
А с компом проще: выключил, включил.
Но так бывает грустно ночью очень.
Я выключу. Уйду. И ты молчи.

Уйти, чтоб оборвались эти нити,
чтоб не страдать от пустоты в груди.
Всё оборвать в сети  и просто  выйти,
и думать, что осталось позади.

Молчи, как будто вовсе не бывала,
не говорила добрые  слова…
Пусть будет быт. Луна почти овалом.
И будет жизнь сурова и права.

И будет хлеб, глоток воды и воздух,
чтобы дышать, пока мы на земле,
дышать так жадно и ещё не поздно,
вернуться к первозданной тишине.

из 2014 года


Рецензии
Вы, Татьяна, неисправимый романтик. Впрочем, я точно такой же. И это хорошо!

Александр Грунский   05.01.2021 17:20     Заявить о нарушении
Я рада, что мы романтики.
Это уж не исправить.

Татьяна Пороскова   05.01.2021 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.