С себя сброшу траурный наряд

***
Привяжу  печаль-кручину  к рыжему  длиннющему хвосту  кометы-пилигрима,
странствующего среди космических просторов во владеньях солнечных ветров.
Плохого настроенья  пасмурную сумрачность  развею  по ветру,  и  ярче солнца
заблистает  моей  ментальности  несметное сокровище  иль  драгоценный клад.
У жёсткого корсета ипохондрии  оптимизмом расстегну крючки-застёжки, чтоб
дышать мне полной грудью;свой легкокрылый дух освобожу от постылых оков
Кручины-скорби, заключившей меня в плен - темницу беспросветного уныния-
непреходящего отчаянья,  превратившего  моё существование  в кромешный ад.
В тугие  косы  меланхолии  вплету  красочные  шёлковые  ленты;  спустя  время
распущу  волнистые  власы  и  рассыплю  золотые  локоны  по точёным  плечам.
Декольте возвышенной души украшу  драгоценным ожерельем первостатейных
чувств-красавцев  в золотой  оправе  самых  лучших  благородных  побуждений.
Лучезарный свой внутренний свет  выпущу  наружу  чрез зерцала  добреи-души
и,  как прежде,  позволю радужно-приятно поблёскивать  своим лазоревым очам.
С головою погружусь  в джакузи  с пузырящейся шампанью  жизнерадостности,
ограждая  свою  легкоранимую  психею  от всяческого рода  тревог  и  волнений.
От неподъёмного груза тяжеленной скорби свои ссутуленные плечи расправляю,
своей осанке придавая  царственную конституцию иль величавую, видную стать.
На лицо одену  лучезарную дежурную улыбку,  спустя время  трансформируется
оная в подлинную-неподдельную,какой должна быть в сущности -на самом деле.
Сытною  духовной пищей  сродни  небесной  манны  напитаю  ослабевший  дух
и  изловчусь  индиговой  окраски  Птицу  Счастья  за шикарный  хвост  поймать.
На душу  приму  веселья  полный кубок,  чтобы  моей  души  рыдающие струны,
как и прежде,  заливисто-звонко музицировали - голосисто вокализировали-пели.

***
К духовному стволу привью жизнестойкость, которую утратила,столкнувшись
грудь о грудь с неизбывной скорбью,  истощившей мой энергетический ресурс.
С себя сброшу траурный наряд  и  в наилучшем виде заявлюсь  на царский пир
задорного  Веселья,  отплясывающего  с Радостностью  искромётную  кадриль.
Колоритные разноцветные эмоции я нанижу на серебряную нить души-психеи,
превращая  оную  в драгоценное  ожерелье-колье - пронизь  эксклюзивных бус.
На почвах  унылой тоски-меланхолии  я взращу  прелестные бутоны  нарядной
эмоциональности;   все негативные  эмоции  за  ненадобностью  сдам  в  утиль.
Непреходящую тоску по маме,как острую занозу,изыму из раны кровоточащего
сострадательного сердца,  не престающего  любить  свою  родительницу - мать.
Животворящею эмоцией, заживляющей все раны,  я заштопаю зияющий разрез,
нанесённый острой бритвой сострадания-жалостливости к родной кровинушке.
Собственной психеи слёзы  осушу  дыханьем ветра  лучших перемен,  стоящих
на пороге; на лёгкий ланч в высокую светёлку духа приглашу Божью Благодать.
Реанимированной радостью  я поделюсь с другими,  ибо она плещет через край
души;  светозарную  эмоцию  невозможно  утаить  в прозрачном  коконе-мешке.


Рецензии