C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Одна ночь

   Одна ночь под луною-
, Джунгли, я и Эрнесто...
   Навеки вскипело сердце,
   Ему в груди моей тесно.
   Вот так же тесно и Кубе,
   Ее душат и давят,
   Но Куба сбросит оковы,
   Куба восстанет...

***

   Останься навеки
В моем сердце,
   Свети мне, как Египту бог Солнца - Ра!
   Для Родины станешь бессмертным ты -
, Команданте Че Гевара!


***

   Я родила тебе сына,
   Но весть пришла, что убили
Тебя враги за Свободу, -
- Она всегда тебя звала...
   Мой сын вырастет воином
И в руки возьмет он
   "Калашников"
   И будет готов он сражаться
За право детей улыбаться.


***

   И у костра сопротивленцев
В полночь тихо плачет гитара
   Мы знаем - ты жив и ты с нами,
   Команданте Че Гевара!

   


Рецензии
Этот стих написал сегодня ночью на работе и сам за себя скажу - Я сделал это!!
Очень хотелось написать "трибьют" Эрнесто Че Геваре, кубинскому революционеру и военному.
И я это сделал.
Навеяло мне знаменитой песней Натальи Кардон и клипом на эту песню.
Там она несет ребенка на руках - а ведь, можно, с уверенностью, сказать, что этот ребенок вырастет борцом, воином и патриотом Кубы, патриотом Свободы.
Вот это я и попытался озвучить.
С уважением к своему Читателю.

Андрей Северьянов   30.12.2020 11:08     Заявить о нарушении