Ныне Прощенье милосердствует в моей груди

Я не имею морального права  собственную мать корить и упрекать – в чём–либо обвинять.
Своею  матушкой  её  избрала  я  сама  по  доброй  воле  и  без  какого–либо  принуждения.
Находясь в мире бесплотных Духовных существ,  я ощутила острую потребность  принять
Человеческий облик  и  спуститься на Землю  с благою целью Заглаживания и Искупления
Своей субъективной персональной Кармы  и  долга судьбы пред Справедливой Вечностью.
Лишь эта женщина–мать  мне  подходила  для закалки  духа  и  формирования  тех качеств,
Которые  подталкивали  к обретению  сокровища,  именуемого  Истинною Человечностью.
Будучи  ребёнком  своей  матушки,  из всевозможных  бытийных  выкрутасов  и  чудачеств
Я извлекала жизненный урок,полезный для меня, и златые зёрна Здравомыслия-Разумения.
Ныне  Прощенье сердобольничает-милосердствует  в моей любвеобильной  женской груди.
Персональную, то есть собственную карму я искупаю непосредственно путём преодоления
Всевозможных трудностей–преград, совсем не случайно возникающих на жизненном пути.
Своим родителям великодушно я прощаю абсолютно всё до последних мелочей и пустяков.
Нам надлежало  совместно отработать  общий кармический долг.  Друг друга мы достойны.
Своим родичам простив все недостатки, я освобождаюсь от отягчающих кармических оков.
Только  через  примирение  предков и потомков  прекращаются  семейные ссоры и войны –
Бесконечные междоусобицы-разногласия  не находящих компромиссов взглядов поколений.
Непостоянный ветер Перемен привносит в человеческое бытие  новые и новые приоритеты.
На поверхности лежащую истину  глупые земляне прячут  под толщу бытийных наслоений.
Самостоятельно докопаться  до истинной сути  Бытия  алчут–вожделеют  философы–поэты.


Рецензии