Коса Лусичи 28

                36
        Не успела за Харвонтами закрыться дверь, как в неё постучали.
        -  Да-да! – крикнул Джон, одевая шорты.
        -  С добрым утром! - поздоровалась Орловская, входя в номер.
        -  Привет, Света! – откликнулся Джон, натягивая на себя майку.
        -  С добрым утром! – ответил Жень Чжао, у которого при появлении прекрасной блондинки заблестели от радости глаза.
        -  Учитель Жень? – обалдела Света, увидев китайца. – Так вы и есть тот гонконгский кудесник, про которого говорил Джон?
        -  Вы знакомы? – удивился Купер.
        -  Это мой учитель, - Орловская просто сияла от счастья. – Учитель Жень, я так рада нашей встрече!
        -  Я тоже рад тебя видеть, Света.
        Китайский профессор был более сдержан в эмоциях, но выражение его глаз подтверждали его слова.
        -  Так, ну ладно, - сказал тогда Джон, глядя на радостные лица Светы и Жень Чжао, - раз вы знакомы, значит, вам есть о чём поговорить. А я пока займусь нашим проводником.
        Он достал из шкафа свои запасные шорты и шлепанцы и пошёл к двери.
        -  Джон! – остановила его в дверях Орловская. – По дороге к тебе я встретила Харвонтов. У Гарри была перебинтована рука. С ним что-то случилось?
        -  Бедный Гарри, - с притворной грустью вздохнул Купер, - он опять переоценил свои возможности.
        -  То есть? – не поняла Света.
        -  Не то есть, а как, - поправил её Джон. – Но это уже не главное. Главное, чтобы после этого он стал смотреть на окружающих другими глазами.
        Он вышел из номера, пересёк коридор и без стука вошёл в триста девятнадцатую комнату. Увидев Билли, выходящего из ванной, он приятно удивился произошедшей с ним метаморфозе и даже присвистнул, выразив этим глубину своего изумления.
        Метис был в трусах и майке, которые одолжил ему вчера Купер. Он побрился и даже почистил зубы. Волосы  расчесал и стянул на затылке в конский хвост. От него несло ароматом лосьона после бритья. К тому же, он помолодел лет на двадцать и стал обычным молодым человеком тридцати лет. Так что выглядел он сейчас вполне прилично. Правда, отпечаток, оставшийся на его лице от тяжелой жизни последних лет, портил его образ добропорядочного гражданина. Но Джона это не смутило. Он рассчитывал на куда худший вариант, а тут… В общем, его вполне устроило, как выглядит Билли.
        -  Ну, мистер Купер, как я выгляжу? – похвастался Джойс. – Правда, я сильно изменился?
        -  Правда, Билли, - подтвердил Джон. – Если тебя сейчас привести в «Красный Петух», твои дружки забьют тебя до смерти, когда ты начнёшь доказывать им, что ты Билли Джойс.
        -  Спасибо, мистер Купер! – тот был неподдельно рад, что произвел впечатление на американца. – Давно я уже не чувствовал себя так здорово.
        -  На вот, возьми, - Джон протянул ему шорты и шлепанцы. – Мы идём завтракать. На обратном пути заглянем в аптеку и подберём тебе очки.
        -  Признаюсь, мистер Купер, это будет кстати, - Билли просто не верил, что ему так повезло. Надевая шорты, он не переставал говорить. – При хорошем освещении я ещё боле менее что-то вижу. По крайней мере, большие предметы. А вот в сумерках только их очертания, да и то смутные…
        -  Я это заметил, - Джон подождал, когда он обуется, и спросил. – Ну, ты готов, Билли?
        -  Я всегда готов, сэр!
        -  Тогда идём!


Рецензии