Тая. гл. 3. О девицах

         День рождения одной из девушек отмечали по-семейному.
Мать в белом платке-паутинке на плечах сидела на краешке стола и всё время выбегала на кухню за очередным блюдом.
Всё было очень вкусно – Костик не обманул. Поели от души. Особенно мне понравились запечённые в сырном соусе
куриные ножки. Они просто таяли во рту.

         Как-то так сложилось, что в компаниях я исполнял роль записного тамады. Шутил, смеялся, рассказывал анекдоты.
Сначала лёгкие, игривые, для согрева. Скажем, про тупого профессора и нерадивого студента.
         Затем шла лёгкая эротика: ну, например, про рассеянного гинеколога. И наконец те, что без мата теряют всю свою прелесть. Но уже при переходе ко второму уровню, я перехватил сердитый взгляд матери и слегка присмирел.
         Впрочем, на девиц материнские строгости влияния не оказали. Они хохотали звонко, громко и от души.

                Итак, о девицах
         
   
         Старшую сестру звали Полина. Она была самой высокой, самой целеустремлённой и самой перспективной в этой семье. Она заканчивала университет и подрабатывала репетиторством. В ней чувствовалась самостоятельность и независимость.
Да и мать чаще всего обращалась именно к ней. Одним словом, умница и отличница.
        Я думаю, совсем не случайно её коричневое платье с белым отложным воротничком так сильно напоминало школьную форму. В руках она держала веер.

        Младшей сестре, Оленьке, едва исполнилось 7 лет, поэтому я о ней писать не буду. Правда, именно она в своем розовом нарядном платьице открыла нам дверь и кокетливо произнесла: «Женихи приползли!». Чтобы не задавали лишних вопросов насчёт моей одежды, я сразу сказал, что еду с репетиции и не успел переодеться.
   
        Среднюю звали Таисией. Но она меня сразу попросила перейти с ней на «ты» и называть её просто Таей.
Она являлась двоюродной сестрой Полины. Приехала в город из небольшого поселения на берегу Онежского озера для обучения на годичных бухгалтерских курсах.


         Тая была сама женственность.
Невысокая, с округлившимися формами, но не полная. Светло-русые волосы, аккуратно зачёсанные назад, спадали
на плечи толстыми густыми завитками, создавая изящное обрамление для её прекрасного лица.
         У неё были какие-то удивительно чистые, доверчивые глаза. Она не выщипывала брови как Полина, не красилась,
но губы её горели ярче, чем у сестры.
         При виде Таи у меня радостно забилось сердце. Как описать то, что творилось в моей душе, когда я глядел на неё!
 
         Вот Венера Милосская в музее. Классический эталон женской красоты. Всё при ней — ни убавить, ни прибавить.
Но пройдёшь мимо неё в следующий зал -- и забыл. А с Таей... с Таей невозможно было рядом стоять -- меня бил электрический ток!
         Она носила красное платье, которое плотно охватывало её стан и верно обрисовывало её прелестные формы.
"Прямо-таки 19 век! -- подумал я. -- Моей матери она бы точно приглянулась".   
 
         Сначала Тая пыталась расстреливать меня своими глазками (в ухо, на нос, на предмет).
Затем сделала равнодушное лицо, будто меня не замечает. Но со мной все эти женские штучки не проходят!
         Я, как закалённый в боях оловянный солдатик, был стоек и непоколебим. Честно признаюсь, к сожалению, в свои 18 лет девушки уделяли мне внимания больше, чем я того заслуживал. И немного избаловали.
         Прохаживаясь по пляжу Петропавловки, даже не оглядываясь назад, я уже точно знал, что почти все женские головки,
словно по мановению волшебной палочки, поворачиваются в мою сторону.
   
         Тая была непоседой, не могла долго и спокойно сидеть на одном месте, постоянно вертела головой.
Но куда бы она ни смотрела, её взгляд неизменно останавливался на мне. Когда у неё закончились все её уловки, она просто вперилась в меня своими глазищами. Они ласкали и обнимали меня. Но иногда в них загорались лукавые, озорные  огоньки.

         Костик был мне не конкурент. На свою внешность он совершенно не обращал внимания. Его давно не стриженые чёрные волосы, свисая на лоб, всё время лезли ему в глаза. Поэтому каждую минуту ему приходилось их поправлять.
         К тому же, как и все философы, он был немного не от мира сего.
 Так как Костик спал на очень низкой подушке, ему приходилось подкладывал под неё книги Канта и Гегеля, что помогало ему быстрее уснуть. Я тоже любил книги, но девушек я любил больше.
         Впрочем, одно обстоятельство нас точно сближало. Нам обоим некуда было привести свою подружку. Мы оба жили
в коммуналках: он вместе с родителями, а я с матерью и младшей сестрой, а по выходным к нам приходил ночевать ещё и отчим.
   
         Старшая сестра тоже поглядывала на меня с интересом. Но, в отличие от Таи, умела скрывать свои чувства.
Если и взглянет на меня невзначай, то обязательно вставит «вам салатику положить?» или «может, морсу долить?».
         Кстати, соперничество сестёр началось ещё за столом. Когда Полина в очередной раз стала предлагать мне винегрет,
Тая взяла мою тарелку и положила, не спрашивая меня, две столовые ложки этого кушанья.
         Когда в моём фужере кончился сок, они почти одновременно предложили мне налить. Но у Полины был морс,
а у Таи клубничный сок. Я выбрал сок.


http://proza.ru/2020/12/30/73
   


Рецензии
Ага! Ну вот уже и действие в разгаре, Андрей.
Ваш денди в 18 лет избалован женским вниманием, типичный Дон Жуан.)
Или это ему только кажется?) Не слишком ли он амбициозен, этакий красавчик?)
"Прохаживаясь по пляжу Петропавловки, даже не оглядываясь назад, я уже точно знал, что ВСЕ женские головки, словно по мановению волшебной палочки, поворачиваются в мою сторону". Прям-таки уже и все?)
Но не могу не отметить и ваш конёк: вам отлично удаётся описание внешности героев, особенно женских лиц. И если при первой встрече героя уже бьёт электрический ток, то не представляю, что же будет далее...
С размышлениями,

Элла Лякишева   08.10.2021 20:02     Заявить о нарушении
Я вас предупреждал, главу 6 можете пропустить,2 абзаца,
Чтоб не подрывать свои моральные устои.
Головки лучше почти все поворачивались.учел.
О мужской красоте. Есть внешяя красота, статическая. А есть еще внутренняя энергетика, как у Николая Сличенко. Огонь в глазах, который напрочь разбивает женское благоразумие, пробуждая женскую чувственность.У меня больше было второго.

Андрей Жунин   08.10.2021 22:50   Заявить о нарушении
Предупреждаю, герой это не совсем я. Это синтез меня и Бурцева.

Андрей Жунин   08.10.2021 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.