хеллоуин

    На хрена я послушал Игоря и оказался здесь, на хрена? Нормально сидели бухали же, байки травили в преддверии Хеллоуина и черт меня дернул… заночевать в доме с дурной славой? Да легко хули мне. А ведь он рассказывал, что люди пропадают и место это гиблое. Что охотники обходят стороной и даже молодежь не собирается в этом доме бухнуть - хотя дом давно стоит без хозяев и казалось бы…
        Не, вначале было все отлично, я приехал к старому деревянному дому в лесу, потемневшему от старости, с собой был литр виски, закусь, все дела. В планшете несколько фильмов, так как инет тут не ловит, в рюкзаке фонарь и несколько свечей. Прибухнул, развалился на старой кровати, накинув на неё спальник, врубил фильмец и тут началось… вначале что-то заскрипело на чердаке. Мыши наверное или крысы - подумал я, на чердак после виски лезть было лениво. Потом замигал и потух фонарь - какого *** он потух если я сам вставил новые батарейки? Ладно, зажег свечу, но пламя постоянно колебалось рисуя на стенах жуткие тени. И этот леденящий вой за окном, и впечатление что кто-то смотрит на тебя оттуда, подойдёшь к окну - никого, пару раз мелькнуло что-то.
         Вот опять, этот леденящий вой. Я приблизился к окну, до боли в глазах всматриваясь в темноту.
Темнота внезапно разорвалась ослепительным светом, резко отшатнувшись, я наступил на что-то мягкое и вязкое, в ужасе пытаясь освободить свою ногу, я потерял равновесие и ударился об стенку. Почувствовав ее твердость и немного успокоившись, я взглянул в окно. Сказать, что я поседел за секунду, это еще ничего не сказать. Да, я обосрался!
       На грязном стекле светился белый оскал острых зубов, с которых стекала гадкая жидкость, красные глаза чудовища лихорадочно горели из под заросших бровей и сросшихся пучков волос на голове. Стекло начало потеть от дыхания страшилища, которое плотно к нему прижималось ртом и ноздрями. И через несколько секунд были видны только две красные точки. Послышался скрип,  как будто водили пенопластом по стеклу, я приблизился к окну и увидел страшные грязные когти, они скребли и скребли, пытаясь пролезть в щель.
            ****ь! Оно уже ломится в двери, задвижка ненадежная, по ходу мне ****ец!
                Светало. Над землей стоял туман, я, ёжась от холода, копал яму. А все этот пидарас Игорь, кто ж знал что неподалёку лежка бомжа и он, увидев свет в избушке, припрется искать бухло и напугает меня до полусмерти.
-Эй, дружище, ты что тут делаешь? И что за грязный мужик лежит? Господи, он весь в крови!
               ****ский Игорь! Приехал пораньше, видимо проверить как я тут. Ну чтож, придётся копать яму поглубже, подумал я и покрепче сжал лопату.


Рецензии