Я тебя никогда... гл. 11

18+

Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики.

Аннотация: Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила... шикарный секс с новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…

Пред.глава: http://proza.ru/2020/12/30/249

Глава 11

Особенно думать, впрочем, было не над чем. Я уже отдала Артуру всю себя, обратно он не вернул мне ни кусочка, так что жить без него всё равно будет невозможно. И загадывать, как там дальше сложится, тоже было бесполезно. Вот и он был уверен, что всё «перепробовал» и ничем его не удивить, а судьба подкинула ему меня в качестве нового испытания. Приняв для себя этот пункт как данность, я стала мечтать о «буднях» нашей с ним совместной истории: сколько раз в неделю мы сможем встречаться, будет ли он оставаться у меня на ночь, сможем ли мы вместе поехать куда-нибудь на отдых и о прочих девчачьих глупостях, пока мысль не дошла до серьёзного момента – позволит ли он родить мне от него ребёнка…

В этих размышлениях и прошёл весь мой день. Иринка, основательно облегчив присланную Артуром сумку с ресторанными дарами, уехала к своему Владику. Я же принялась наводить в квартире лоск, готовиться к приезду Артура, хотя это и должно было случиться только завтра. Закончив, стала любоваться на результат своих усилий, я любила свою квартиру, мне в ней было необычайно уютно, хотя мужчине она, конечно, покажется девичьей светёлкой. Надо ли говорить, что и в отделке у меня преобладали зелёные тона… Разве что стены были белые, а вот шторы, ковёр на полу, покрывало на кровати, диван и кресло, равно как и рамочки фотографий, развешанных по стенам, были разных оттенков от пастельно-зелёного до коричневато-болотного. Может, сходить к психологу, пусть погрузит меня в гипнотический сон и выяснит, кем я всё-таки была в прошлой жизни. А то вдруг даже не кикиморой, и не царевной-лягушкой, и не русалкой, а вообще утопленницей?

Потом опять прилипла к зеркалу. Краснота с глазных белков сошла, уже что-то. Но вот переносица по-прежнему была припухшей, а синяк стал ещё ярче, добавив к кроваво-синему фиолетово-бордовый оттенок. На кухне тихо бормотал телевизор, вещая о том, какие ужасы произошли в мире за прошедшие сутки, из-за этого бормотания я не услышала поворачивания ключа в замочной скважине.

И только когда из прихожей донеслось «Анюта!», я подпрыгнула от неожиданности и заметалась по ванной, ища подходящую накидку для лица. «Мне нужно купить густую вуаль», – успела подумать я. Потом прикрыла переносицу ладонью и вышла. Артур, уже без ботинок, караулил меня перед дверью. Наверное, металась я слишком шумно, так что он сразу смог понять, где именно я нахожусь.

— Здравствуй, – сказал он, разглядывая меня с непонятной улыбкой, то ли весёлой, то ли сочувствующей.  – Я привёз тебе мазь, чтобы твой синяк скорее прошёл.
На нём опять был строгий костюм, наверное, он ехал с какой-нибудь важной встречи или, наоборот, на встречу, а ко мне заскочил по пути. Я же была в рваных джинсах, естественно цвета хаки, и майке – самой комфортной из моих домашних «экипировок».

— Здравствуй, – прошептала я, чувствуя, что внутри меня сразу всё сомлело от его близости. Взгляд Артура невольно сместился на мою грудь, напрягшиеся соски, казалось, вот-вот проткнут тонкую ткань.

— Приютишь меня на ночь? – спросил он, с трудом возвращая глаза на моё лицо.

Между нами опять была какая-то неловкость и стеснение. В этот раз, наверное, из-за письма. Он не знал, какие выводы я для себя сделала, и «прощупывал почву», я не была до конца уверена, что моя готовность смириться с ролью любовницы не нанесёт мне ущерб в его глазах… Мы стояли друг перед другом, сгорая от желания, и колебались.

— Пустишь меня в твою ванную помыть руки? – наконец задал он ещё один вопрос.

Вместо ответа я – с чувством обречённости, донельзя приятной, наполнившей меня щемящей радостью, – шагнула к нему и прижалась к груди. Он тут же крепко меня обнял и зарылся лицом в волосы. Несколько минут мы провели в молчаливых объятиях, потом он осторожно приподнял за подбородок моё лицо и взглядом доктора принялся изучать мою переносицу.

— Я вот думаю, не съездить ли нам к врачу и не сделать ли рентген, вдруг она сломана?
— Тогда я буду храпеть по жизни, – замирая от его ласковых прикосновений, сказала я, намекнув тем самым, что письмо я прочитала.
Он всмотрелся в мои глаза, возможно, нашёл в них что-то, произнёс, отстраняясь от меня:
— Да, пожалуй, съездим. Так мне будет спокойнее. Одевайся.

Артур привёз меня в круглосуточный травмпункт при институте челюстно-лицевой хирургии. Снимок, к счастью, не показал того, чего он опасался. Просто сильный ушиб. Врач одобрил купленную им мазь, там же мою несчастную переносицу намазали, и нас отпустили с миром. В машине Артур наконец-то поцеловал меня. Не страстно, а очень бережно, словно своим поцелуем задавал очередной вопрос. Потом произнёс его вслух:
— Ты всё про меня и про нас с тобой поняла?..
— Всё, – прошептала я, потом торопливо добавила, вспомнив свои размышления: – Почти всё…
— И что скрывается за этим «почти»?
Я не была готова вот так сразу выложить список, особенно последний пункт, а потому взгляд мой, наверное, стал очень жалобным, и Артур дал мне отсрочку:
— Ладно, обсудим позже. Едем к тебе или ко мне?
— Ко мне! – не могла же я позволить, чтобы мои труды по наведению в квартире лоска пропали втуне! К тому же хотелось пережить близость с ним в моей кровати, чтобы вспоминать о ней каждый раз, когда мы будем в разлуке.
Он усмехнулся чуть иронично:
— Моя квартира теперь вызывает у тебя неприятные воспоминания?
Я горячо возразила:
— Что ты! Там было много очень приятных. Я хочу такими же наполнить свою… – я смутилась. И от своей горячности, и от смелости, с какой обозначила свои ожидания от его «визита».
Теперь он улыбнулся манящей улыбкой, которая могла бы свести с ума кого угодно, а не только девушку, уже свихнувшуюся от любви к нему.
— Едем наполнять…

След.глава: http://proza.ru/2020/12/30/768


Рецензии
Глава спокойная, не вызывает никаких тревог и ожиданий. Артур нежен и заботлив, а его пассия начищает своё любимое гнёздышко, в надежде очаровать своими стараниями партнёра.
Спасибо. Но небольшая перчинка не помешала бы.

Мила Стояновская   05.09.2023 18:53     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Мила!
Да, глава - передышка перед испытаниями...

С теплом,

Нила Кинд   07.09.2023 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.