Я тебя никогда... гл. 12

18+

Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики.

Аннотация: Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила... шикарный секс с новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…

Пред.глава: http://proza.ru/2020/12/30/756

Глава 12

Я уже не прикрывалась рукой. Когда глаза приобрели прежний вид, то и на лицо стало смотреть не так страшно. Возможно, я привыкла к своему отражению в зеркале и Артур привык к моему обличью, памятуя о том, как всё случилось, и храня в душе мой прежний образ. К тому же наступила ночь, а в темноте «все кошки серы»…

Артур приезжал ко мне каждый вечер и оставался до утра. Даже привёз сумку своих вещей, и они висели теперь в моём шкафу рядом с моим «русалочьим» ассортиментом. Гематома наконец-то спала, а синяк совсем побледнел, действительно приобретя зеленоватый оттенок, и Артур не преминул пошутить по этому поводу, что в его отсвете теперь и впрямь видно, что мои глаза не карего, а зелёного цвета, как я всех и убеждала.

Наш секс был всё таким же обалденным, даже лучше. Шикарным.

Но всему хорошему, а тем более очень-очень хорошему, когда-нибудь наступает конец. Правда, в тот момент ни я, ни Артур этого не поняли. Подумали, что это просто короткое расставание. Однажды утром он уехал, отправился по делам в другой город. О моём пропитании Артур позаботился давно: из его ресторана мне регулярно доставляли еду. Как и свежие цветы из какого-то питомника. Поскольку они не успевали вянуть и выбрасывать мне их было жалко, моя квартира очень быстро стала напоминать жилище знаменитой актрисы, ежевечерне выходящей на сцену под бурные овации и покидающей её с охапками букетов.

Возвращение Артура из поездки совпало с возвращением его жены из «свадебного путешествия». Об этом мне доложила Иринка. Моё лицо к этому времени уже окончательно вернуло себе прежний вид, и я могла без опаски покидать квартиру и выходить в люди. Что я и сделала, до чёрной тоски огорчившись полученным известием, – поехала в гости к бабушке с дедушкой, они жили за городом, в своём доме, и пробыть у них я намеревалась минимум две ночи (уверенная, что после долгой разлуки Кристина не выпустит мужа из своих объятий), Иринке я позволила свободно распоряжаться моей жилплощадью…

Лишь много позже я узнала, что Артур приехал ко мне в тот же вечер. Как обычно, открыл своим ключом. Увидев в прихожей мужскую куртку и ботинки, помедлил, преодолевая первый шок, затем прошёл в комнату. Иринка была в ванной, а вот Владик уже лежал голый в постели. Артура он не заметил, зато Артур увидел всё, что «счёл достаточным». Ушёл, оставив ключи на крючке вешалки. Анекдотичная, водевильная ситуация, запутавшая жизни героев и принесшая им много горя…

Когда я обнаружила его комплект ключей, то, разумеется, ни о каких водевилях не подумала. А подумала, что это связано с возвращением Кристины и его «прозрачным» намёком, что встречаться, как раньше, мы не будем. Звонить ему не стала… Из гордости. Потому что уже чувствовала, что у меня есть сюрприз, который он вряд ли сочтёт подарком…

В моменты нашей близости он никогда не пользовался самой «простой» защитой, но был крайне осторожен, из чего я сделала вывод, что он оберегает меня от беременности. А я о ней мечтала. Так как не знала, как долго продлится наш роман. Боялась, что Артур может в любой момент исчезнуть из моей жизни. А я хотела оставить себе хотя бы его часть… И мне удалось несколько раз схитрить и под разными невинными предлогами после наших бурных ласк оказаться в ванной одной, а потом заверить Артура, что я как следует избавилась от «следов» нашей страсти…
 
Какие-то супружеские пары годами бьются над зачатием, предпринимая для этого мыслимые и немыслимые действия, мне же хватило и «следов». А поскольку я давно настраивала себя, что ребёнок у меня будет «на память» о нашей с ним любви, то расставание восприняла как нечто само собой разумеющееся: конец отношений с любимым мужчиной – начало нового этапа жизни в заботе о нашем с ним сыне. Я почему-то была уверена, что будет именно мальчик, хотя ещё не была у врача и не делала УЗИ.

Госэкзамены я сдавала, находясь уже на исходе четвёртого месяца. Позади было тяжкое время токсикоза, я уже снова могла получать удовольствие от своего «интересного положения». Мои продвинутые родители восприняли новость спокойно. То есть известию, что у них будет внук (моя уверенность уже была подтверждена снимками), даже обрадовались, а вот к отсутствию у их дочери мужа, а у ребёнка отца отнеслись с философским спокойствием.

В этот период мне бы пригодились ресторанные блюда, которыми Артур меня баловал, так как аппетит у меня (и без того не слабый) удвоился или даже утроился. Но… доставка продуктов и цветов прекратилась сразу, как только он увидел в моей постели другого (я же продолжала связывать это с его семейной жизнью). Его одежда, оставшаяся в моём шкафу (несколько рубашек и два костюма), висела на прежнем месте, и я уже не обливалась слезами, когда открывала створки, чтобы выбрать что-то для себя, лишь прикасалась к ней с чувством светлой печали. А при перечитывании его единственного письма акцент постепенно сместился на итоговую фразу, и стало казаться, что она с самого начала была главной, тем, что он и собирался до меня донести: «Собственно, это всё».


След.глава: http://proza.ru/2020/12/30/782


Рецензии
Да, печально, что такое роковое банальное совпадение оборвало такие романтические отношения. И главное ни один из партнёров не удосужился выяснить, что же произошло в действительности? Обидно ...

Мила Стояновская   06.09.2023 03:27     Заявить о нарушении
Увы, так и в жизни - как правило, каждый думает, что всё очевидно. Недомолвки и недопонимание - самые частые причины семейных несчастий.

С теплом,

Нила Кинд   07.09.2023 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.