Я тебя никогда... гл. 13

18+

Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики.

Аннотация: Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила... шикарный секс с новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…


Пред.глава: http://proza.ru/2020/12/30/768

Глава 13

Буквально сразу после сдачи государственных экзаменов мне «привалила» работа, одно издательство художественной литературы заказало перевод книги шведского автора, оплата была очень хорошей, и я взялась. Засела дома за компьютер, гулять выходила лишь в ближний магазин за продуктами и в ближний сквер для моциона, положенного беременным. Так прошёл остаток лета, к сентябрю живот у меня уже был вполне заметный, я носила очаровательные наряды для будущих мам и ужасно себе нравилась. Вот только лицо, пожалуй, было слишком бледным, да синеватые тени под глазами хотя и выглядели аристократично, но свидетельствовали исключительно о старой сердечной проблеме. Я торопилась закончить перевод, потому что наблюдающий меня врач предупредил, что с таким плохим сердцем мне нужно будет сильно заранее лечь на сохранение, чтобы быть под неусыпным надзором врачей.

Постоянно залезая в интернет за разными сведениями, нужными мне для работы, я наткнулась на сообщение о возобновлении театрального сезона после летних гастролей и отпусков. Ленком начинал с «Юноны и Авось». Я не смогла сдержать тоскливый вздох, и сразу же получила пинок от сынишки.

— Ладно, ладно, не буянь, я всего-то разочек взгрустнула, вспомнила, как была на спектакле с твоим папой.
 
Именно в этот момент раздался звонок в дверь. Парень из службы доставки принёс мне… конверт. Закрыв за ним, я долго стояла в прихожей, не решаясь заглянуть внутрь. Конверт был в точности такой, в каком семь месяцев назад лежало письмо от Артура. Наконец открыла. Билет. В Ленком, на «Юнону и Авось», на следующий вечер. От разновекторных мыслей в голове случился сумбур. Разумеется, в этот день заниматься переводом я уже не могла. Идти или не идти? Вот в чём вопрос. И ответ на него был для меня не менее важен, чем для Гамлета на его «Быть или не быть?». А что, в конце концов решила я, вот удивится он моему облику «будущей мамы»! Для меня это, конечно, будет жуткий стресс, но увидеть Артура (а я была уверена, что он придёт, тем более что место в билете значилось то же самое, что и в прошлый раз) мне захотелось так сильно, что никакие доводы рассудка тут бы уже не сработали…

Я надолго зависла перед своим шкафом. Звонить Иринке, просить её помощи в выборе одеяния и вообще рассказывать ей о билете не стала. За последние месяцы я всё больше своих переживаний хранила в себе, хотя мы по-прежнему были близкими подругами и уж она-то выкладывала мне про их с Владиком жизнь, в том числе интимную, массу подробностей. Она тоже поставила себе целью «залететь» от него, правда не так «бескорыстно», как я от Артура, а чтобы склонить его сделать предложение руки и сердца и официально оформить отношения, но «залететь» не получалось, и она мне по-хорошему завидовала, видя мой растущий живот.

Начало сентября было очень тёплым, к тому же вечером всё равно придётся надевать плащ, рассудила я, а потому остановилась на лёгком крепдешиновом платье цвета морской волны, тоже из коллекции для беременных, которое надевала лишь один раз на вручение диплома. Живота у меня тогда практически не было видно, но платьем я уже обзавелась. Теперь же с первого взгляда становилось ясно, что я готовлюсь стать мамой.

Голову, как обычно, помыла оттеночным изумрудным шампунем, и, когда на мои каштановые пряди падал свет, они отливали тёмной благородной зеленью. Жалко, что шпильки не могла нацепить, ноги уставали от прибавки в весе, которую они носили на себе. Пришлось надеть туфли на низком каблучке, зато удобные.

Бросив на себя последний взгляд в зеркало перед выходом, я осталась довольна. Вот только бледна, барышня, ох как бледна… И руки холодны, и ступни, но тут уж я не могла ничего поделать, в моём положении даже рюмочку для храбрости нельзя было опрокинуть, не говоря об успокоительных средствах.

Про то, что меня, возможно, снова будет ждать такси, я вспомнила, только когда увидела его. Как и в прошлый раз, открылась дверца и таксист сказал, что ждёт именно меня. И, как и в прошлый раз, у меня началось сильнейшее сердцебиение. Но вот всё остальное было не как тогда… Я сдала плащ в гардероб. Заняла своё место. Свет погас, но кресло рядом со мной осталось свободным… Наверное, Артур меня уже увидел и многое понял, а потому решил не показываться… С этой грустной мыслью в голове и невесёлой усмешкой на губах я смотрела на сцену, на переживания героев… Приближалась знаменитая сцена прощания, и я внезапно поняла, что слушать свой любимый романс в нынешнем моём состоянии не смогу, а потому быстро встала и направилась к выходу из зала. Закрыла за собой тяжёлую дверь и зажмурилась, переводя дыхание и пережидая прилив слёз, но они всё равно вырвались и потекли из-под ресниц. Моего лица коснулось что-то мягкое и пахнущее хорошим мужским парфюмом, тем самым… Я открыла глаза.

Несколько очень долгих, показавшихся мне бесконечными, мгновений мы смотрели друг на друга.

Из-за двери доносилось:

…Не мигая, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни,
Возвращаться плохая примета,
Ты меня никогда не увидишь…

Артур был всё так же красив, элегантен, только, пожалуй, лицо носило отпечаток переживаний да на висках в тёмных волосах виднелись седые ниточки, впрочем, проблем в жизни у него наверняка хватало…

Его взгляд сместился на мой живот, совсем ненадолго, на пару секунд, и снова вернулся к моим глазам.
— Прости, задержался, не смог подойти к началу, – произнёс он, словно бы мы распрощались только вчера или вообще сегодня утром. – Я так понимаю, в твоей жизни произошло очередное расставание, поэтому ты не осталась слушать свою любимую арию?
Я молчала, пытаясь осмыслить его слова.
— Тебе, наверное, некомфортно стоять. – Артур согнул руку в локте, я вложила свою. Он подвёл меня к банкетке. – Давай свой номерок.

В этот раз кругляшок не стал от меня прятаться. Я протянула его Артуру. Так и не произнесла пока ни звука.
Он вернулся с моим плащом, помог мне его надеть, и мы вышли в тёплый сентябрьский вечер.

— Прогуляемся? Тебе не тяжело? – спросил он.
Я продолжала молчать. Всё пыталась расшифровать его фразу об «очередном расставании». Он принял моё молчание за согласие пройтись, мы медленно двинулись по улице.

— Выглядишь чудесно, беременность тебе к лицу, – вёл он «свою партию», видимо отчаявшись дождаться, когда я начну отвечать, но вопросы его мучили, и он продолжал задавать их: – Почему на тебе нет обручального кольца? Я, собственно, из-за этого решился тебя пригласить, наблюдал за тобой какое-то время, но ты настолько была погружена в себя, что никого вокруг не видела. Что у вас с ним произошло?

Я в недоумении посмотрела на него.
— С кем?
— С отцом твоего ребёнка…
Моё недоумение лишь усилилось.
— Почему ты решил, что у меня кто-то был?
Артур остановился, взгляд его был мрачен.
— Потому что я его видел. Голого. В твоей постели.

След.глава: http://proza.ru/2020/12/30/794


Рецензии
Да! Очень волнительная глава. Так и хочется заговорить вместо героини, спросить почему так долго не появлялся и что значит это приглашение в театр?

Мила Стояновская   08.09.2023 07:52     Заявить о нарушении
Спасибо за эмоции, Мила!

С теплом,

Нила Кинд   08.09.2023 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.