Я тебя никогда... гл. 14

18+

Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики.

Аннотация: Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила... шикарный секс с новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…


Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/30/782

Глава 14

В моей памяти всплыл тот день, когда я вернулась от бабушки с дедушкой и обнаружила его ключи на крючке вешалки. Поняла водевильность ситуации, вот только смеяться мне не захотелось.

— И меня рядом с ним видел? – тихо спросила я.

Артур продолжал хмуриться.

— Тебя нет, но в ванной шумела вода, так что понять, где ты, было несложно.

Я почувствовала, как жившая во мне много месяцев печаль переполнила меня и вытекает, словно из волшебного горшочка каша, чёрной рекой разливаясь по улице.

— Это была единственная причина, по которой ты бросил меня? – я пристально смотрела ему в глаза. В них начинали появляться смятение и тревога.
— Анюта, не говори загадками, – взмолился он. – Это был… не твой парень?
— Не мой… Меня не было в тот день дома, я уступила квартиру подруге.
— Но тогда… от кого ты беременна?
Я с грустной усмешкой посмотрела на него.
— Этот сюрприз я готовила для себя, предполагая, что он не станет для тебя подарком… Прости, пришлось пойти на хитрость, чтобы оставить в себе твою частичку…

Несколько мгновений Артур ошеломлённо молчал, потом хрипло, от волнения у него сел голос, спросил:
— И ты всё это время была одна и о тебе никто не заботился?
— Почему никто… Родители.
— Анюта, – он на тяжком выдохе привлёк меня к себе, прижал к груди. – Я дурак. Ревнивец. Идиот. Прости меня. Прости. – Он вдруг принялся меня целовать, жадно, начав с макушки, которая была ближе всего к его губам, потом виски, лоб, глаза, губы и ниже, ниже, пока не опустился передо мной на колени, чтобы целовать живот.
— Артур, встань, испачкаешь брюки! – воскликнула я. На прохожих, которые с любопытством смотрели на нас, старалась не обращать внимания, хотя ситуация вызывала во мне определённую неловкость.
 
Он встал, снова сжимая меня в объятиях, но бережно, сдерживая свой порыв стиснуть меня крепко-крепко.
— Я так виноват перед тобой, перед вами… Анюта, умоляю, скажи, что ты сможешь меня простить!
— Я тоже перед тобой виновата. Наверное, нельзя было делать такой важный шаг втайне от тебя…

Теперь во мне пульсирующими толчками разливалась радость, которую подпитывало осознание того, что Артур захотел увидеть меня, даже предполагая, что я беременна от другого, переживая, что тот другой не женился на мне, оставил одну. Собирался взять меня под свою опеку?..

— Поедем домой? – робко попросила я.
— Поедем, – он снова поцеловал меня. Долгим, невероятно нежным поцелуем в губы.

Вместо гигантского «катафалка» у него теперь была «нормальная» машина, элегантный седан, я не рассмотрела значок, чтобы определить модель. Но тоже чёрная. Наверняка он выбирал транспортные средства в соответствии с утверждением Генри Форда: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он чёрный».
В машине он снова сначала поцеловал меня.

— Уже поезжай скорее, – не выдержала я, меня охватило нетерпеливое желание оказаться с ним в постели, снова чувствовать его на себе и в себе.

В квартире мы со стоном припали друг к другу, целуясь уже с полной, не сдерживаемой страстью…

Трудно было поверить, что наши силы смогут иссякнуть, но невероятное всё же произошло. У нас не было сил даже пойти в ванную комнату.

— Сейчас, подожди чуть-чуть, – тихо смеялся Артур, – я соберусь с духом.
— Я так тронута, что ты захотел встретиться со мной, хотя был уверен, что я беременна от другого… Ты переживал, что он бросил меня одну в таком положении? – прошептала я, продолжая ласкаться об него как кошка, заглядывая ему в глаза.

— Переживал, – ответил Артур серьёзно. – Я долго был в разъездах, иначе начал бы «переживать» раньше и раньше узнал бы, какой я глупец…
— Теперь я смогу записать его под твоим отчеством и фамилией, ты не будешь против?
— Других вариантов просто нет и быть не может. Под моей фамилией я надеюсь записать и тебя, – произнёс он вдруг.
Я от неожиданности даже села в постели.
— Как это?
Артур продолжал гладить меня, словно не мог оторвать ладони, не мог поверить, что я настоящая.
— Мы разводимся. Это в нашем случае процесс небыстрый, но конец уже виден.
— Но… как же твои проблемы?! Те, о которых ты писал?! Этот процесс нельзя остановить? – я разволновалась.
— Нельзя. Я же говорил, что у нас очень сложный брачный контракт. Я не выполнил важный пункт, так что Кристина запустила процедуру.

След.глава: http://proza.ru/2020/12/30/801


Рецензии
Вы, Нила, описываете настоящую любовь, в которой нет и не может быть полутонов.
Это волнует невероятно! Рада, что всё идёт к такому благоприятному завершению.
Спасибо.

Мила Стояновская   08.09.2023 07:59     Заявить о нарушении
:)) Люблю писать о настоящей любви:)
Благо есть примеры из жизни:)

С теплом,

Нила Кинд   08.09.2023 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.