Пред-3-Новогоднее Бабы Яги Стихорянам! Прозарянам!

"Каждый охотник желает ЗНАТЬ, где сидит фазан?" -
известная фраза

*

Я - оклевЕтана молвОю!
Была я - девочкой простОю.

Мать "Ягодкою" назывАла,
Пока живА, меня ласкАла...

А умерла, жизнь стала - злОю,
Где мАчеха звалА - "ягОю"...

Вняв мАчехе, отец напрАвил
ПовОдья в лес. Там, мя - остАвил...

МорОз в лесу! МетЕли вЫли!
КощЕю, вОлки - доложИли...

Взял дОчкой мя - сам Царь КощЕй,
В средЕ жить золотЫх вещЕй...

Когда в тарЕлке увидАла
Я землю Русскую,- рыдАла!

Там, трИдцать трИ богатырЯ
СпасАли Русь - дЕнь ото днЯ!

Во мне защИты зрЕла сИла...
УйтИ, КощЕя - упросИла!

К богатырЯм пришла злой вьЮгой,
Чтоб быть им - боевОй подрУгой!

Иду дозОром, рОвен строй,
Где каждый богатырь - герой!

Средь них не слАва мя прельщАла,
А то, что Русь я - защищАла!

Я своемУ клялАсь мечУ:
"Русь защищАть, всю жизнь - хочУ!"

Когда ранЕний стало мнОго,
То к пЕнсии пришлА дорОга...

Я не жалЕю своей жизни,
Служила чЕстно я Отчизне -

Без мЫслей в молодЫе гОды
Про дЕньги, карьерИзм, дохОды!

Став ветерАном, мне нагрАда -
ИзбА в лесУ из тьмЫ и смрАда...

Без нОг калЕка и слепАя,
Вся в шрАмах и почтИ глухАя...

Чтоб на себя не клАсть мне рУки,
Язык зверЕй учУ от скУки...

НагрАду вИдя от людЕй,
Меня вновь пожалЕл КощЕй -

К избЕ придЕлав "кУрьих нОг",
ВещЕй волшЕбных - дАл мне впрОк!

На стУпе я смоглА летАть,
ЗаблУдшим дУшам помогАть...

Но на СлавЯн нашлИсь упрАвы:
Всех старовЕров, все их трАвы -

Жгли! Дым чернЕл, аж до небЕс!
ДругИх, как мЯ - сослАли в лЕс...

Все скАзки, дрЕвние велИчья -
ИскаженЫ до неприлИчья...

Меня - "злодЕйкою" прозвАли,
Да "Бабою Ягой" - назвАли...

Но в сказках - истина живёт
Мой гОлос ВАС - глагОлом жжёт:

ТрудОм - реАльным занимАйтесь,
ПолЕзным дЕлом - увлекАйтесь,

ИммУнитет у ВАС чтоб вЫрос,
Чтоб победИть - коронавИрус!

ХорОшей ВАМ литератУры,
А в перерЫвах - физкультУры!

ХорОших мЫслей и счастлИвых!
СпирАлей, в ДНК - красИвых!

Все сИлы, Родине - отдАйте!
В любви, дрУг дрУга - уважАйте!

ТабАк бросАйте, папирОсы,
ЗдорОвы будьте как матрОсы,

Чтоб внОвь не наступИть на грАбли,
Не пЕйте алкогОль - ни кАпли!

Во имя рАдостного мИра
Пьём в Новый год, бокАл - кефИра!

*

Избушка Бабы Яги, 29 декабря 2020 года

*

Уважаемые АВТОРЫ и ЧИТАТЕЛИ!

Не удивляйтесь,
что слова защитницы Руси
Бабы Яги
я повторил ещё раз.

Если ВЫ добросовестно прочитали весь текст
и 26 декабря, и 27 декабря,  и 28 декабря,
и тем более сегодня - 29 декабря,
то ВЫ реально  почувствовали -
ВЫ каждый раз читаете
НОВЫЙ ТЕКСТ!

А почему так происходит?

Да потому,
что один и тот же текст
ОДИНАКОВО прочитать даже дважды -
не получится!

Это равносильно тому,
если ВЫ пожелаете два раза
войти в одну и ту же рЕку - такого быть не может!

Представьте,
ВАМ рассказывают один и тот же анекдот,
но первый раз тогда, когда у ВАС ничего не болит,
а второй раз тогда, когда ВЫ сидите в кресле у зубного врача -
реакция ВАША на анекдот будет разная,
а так как вся жизнь человеческая проходит словно на вулкане,
когда каждое мгновение хотите ВЫ того или не хотите,
но что-то обязательно меняется и в ВАС и в ВАШЕМ окружении,
то дважды ВАМ один и тот же текст прочесть
не удастся!

А что значит прочитать один и тот же текст всего четыре раза,
это всего-навсего прочитать четыре разных текста,
поскольку по ВАШЕМУ восприятию один и тот же текст
КАЖДЫЙ РАЗ - БУДЕТ РАЗНЫЙ!

Дорогие АВТОРЫ и ЧИТАТЕЛИ!
Новых впечатлений ВАМ от чтения одного и того же текста!
СЧАСТЬЯ всем и крепкого ЗДОРОВЬЯ!
С наступающим Новым 2021 годом!


Рецензии