Я тебя никогда... гл. 15. Эпилог

18+

Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики.
 
Аннотация: Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила... шикарный секс с новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…


Пред.глава: http://proza.ru/2020/12/30/794

Глава 15

— Какой важный пункт? – не отставала я, чувствуя только тревогу за Артура и из-за этой тревоги даже не радуясь тому, что он мне только что фактически сделал предложение…
— Пункт, который мне казался поначалу самым лёгким и даже самым приятным из всех, – помолчав, ответил он. – Но потом, когда я встретил тебя, он стал самым сложным.
Я продолжала не понимать.
— Два раза в неделю я должен был исполнять супружеский долг.
— Это что, тоже прописывается в брачном контракте?! – поразилась я.
— Да, моя русалка. В том мире, откуда я родом, в контрактах прописывается всё. Но чем глубже ты утягивала меня в свой омут, тем невероятнее мне представлялось, что после возвращения Кристины из путешествия я буду ложиться с ней в постель, зная, что моё место рядом с тобой… Я стал искать выход, новых партнёров и кредиторов. В тот день я как раз уехал на переговоры и всю неделю провёл, встречаясь с разными людьми, нащупал выход из своей ситуации, примчался радостный к тебе, а тут голый парень в твоей постели… Меня переклинило от ревности. Я даже опять начал думать, что справлюсь с тем обязательным пунктом, но не смог себя пересилить. Моё сердце утонуло в твоём омуте… Я опять занялся переговорами, своей подушкой безопасности. Провёл в разъездах почти три месяца. Вернувшись, понял, что не могу находиться с тобой в одном городе и хотя бы изредка не видеть тебя. Стал периодически приезжать к твоему дому, видел тебя, видел твой растущий животик, но ни разу – того парня рядом с тобой, как и колечка на твоей руке… Дальше ты уже знаешь.

Эпилог

Меня переполняло счастье. Сынишка, с которым я щедро делилась эндорфинами, брыкался почти без остановки, наверное танцевал. Однако для сердца такое количество радости оказалось чрезмерным, и меня всё-таки положили на сохранение беременности почти за два месяца до срока. Артур разрывался между работой, разводом и мной. Естественно, «поселил» меня в отдельную палату, чтобы иметь возможность целоваться без свидетелей, на большее не отваживался, даже несмотря на мои нескромные призывы.

Малыш родился в положенный срок, и был таким же красивым, как его папа (по моим утверждениям) и как его мама (по утверждениям Артура). Процедура развода завершилась. Формально сеть ресторанов отошла Кристине, но поскольку она в этом деле ничего не понимала, то с радостью продала бизнес партнёрам, которых нашёл Артур во время своих упорных поисков выхода из ситуации, те, в свою очередь, назначили его управляющим, ведь, кроме него, никто не мог так же хорошо вести созданную и выстраданную им ресторанную империю.

Наша свадьба была скромной. По меркам «общества». Для «высшего света» её, можно сказать, не было совсем. На церемонии, которую мы (выбирая из более чем внушительного списка особняков, предлагаемых ЗАГСами для выездной регистрации брака) решили провести в «пушкинском» доме на Старом Арбате, из гостей присутствовали только самые близкие нам люди. С моей стороны: родители, бабушка с дедушкой и Иринка с Владиком. Когда Артур его увидел, то у него даже желваки на скулах появились от с трудом сдерживаемых эмоций, ведь из-за того «водевиля» мы чуть не потеряли друг друга навсегда… Со стороны Артура: его родители (кстати, они приняли меня довольно благосклонно, возможно из-за «готового наследника», которого я им преподнесла в качестве «приданого») и пара-тройка друзей. Наше свадебное путешествие мы отложили, пока я не окрепну после родов и чуточку не подрастёт наш малыш.

От брачного контракта я отказалась…

Романс из «Юноны и Авось» по-прежнему мой самый любимый, но слёзы, которые он у меня вызывает, уже связаны не с его пронзительными словами и музыкой, а с нашими с Артуром свиданиями, а потому это слёзы счастья…


Рецензии
Добрый вечер, Нила! Повесть понравилась, скучно не было, наоборот, всё было на высшем уровне. Да и могло ли быть иначе, если герои люди неплохо обеспеченные. даже состоятельные, и отношения высокие: корзины цветов, театры, изысканные блюда, шикарные автомобили. Не жизнь-мечта! Правда случился неприятный инцидент на почве недопонимания и ревности, но в течение нескольких месяцев он благополучно разрешился. Всё закончилось отлично, чему я несказанно рада.
Спасибо за интересное произведение! С теплом,

Мила Стояновская   09.09.2023 17:42     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Мила!
Спасибо за прочтение и тёплые отзывы!:)
Повесть была скорее юмористическая, чтобы читатель мог поулыбаться, переживая за героев:)

С теплом и признательностью,

Нила Кинд   10.09.2023 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.