хочу писать, а надо работать

сижу вот... а надо работать...
и вот так я и работаю. Сколько бы ни работал, ничего не меняется. Меняется. Но Это остаётся. Не хочу работать - вот это остаётся. Не могу вработаться.
Хочу тут.
Ну, не прям уж тут, а писать.
Если кому-то, то оно на первом месте - писать кому-то. В сцепке с кем-то.
Здесь трудно, здесь никого. Здесь видимость.
Сколько раз я пробовал сам ходить по чужим текстам, столько раз обратно прибегаю, оттуда выскакиваю. Так и остальные. Кто в "читателях" оказываются.
Они или сунулись и выскочили - как я к кому-то - мол, "не моё"...
Или ищут клубнички...
Или хотят по-фейсбушничать... То есть, попридираться, посражаться, погадить, то есть...

Я - человек после жизни, который ещё живёт.
Мне не зачем уже жить - я себе ничего уже не получу.
Впрочем, о чём я? Что я имел ввиду только что, когда написал "не получу"?
Чего не получу?
Ну, конечно же, этой самой "любви"...

А вот, знаете ли... Я женился в 19 лет... И уже в те же 19 лет я имел от жизни, а точнее - не имел - всё то же, что и сейчас. Нет, сейчас я имею "этого" куда больше. Настолько больше я "этого" сейчас имею, что разбрасываюсь "этим"...

Я тогда как раз и не имел того, что имел.
Вот я тогда женился. Как вы все хотите. Ведь все хотят, чтоб секс был только в женитьбе.
Ну, вот женщины - им же только так надо: женишься - тогда дам.
Все по-прежнему хотят оженить.
Ну, нате вам - оженился. Чтоб секс был, как вы все хотите от меня.

Правят же мамы.
Жизнь - это правление мам ...ну, ладно - мам-пап - плюс воровство. Девушки воруют себя у мам-пап и у самих себя, мужской пол ворует девушек у тех же...

Мужчины вступают с женщинами в сговор, чтоб воровать женщин у всего остального... Поэтому секс - это сплошь подполье, сплошь криминал...

Вот я вам и женился в 19 - ну, что иметь уже в конце концов.
Ибо воровать не получалось. Не удался я - не вышел в жизнь как все - крутым обманщиком... попутала меня нравственность... И так кругом врал, но все достижения мои связаны с подвигами правдивости были...

обречённость на правду...

Это сейчас я смотрю с ужасом на свои молодые годы... С ужасом неиспользованных возможностей. А тогда я никак не мог, не умел их использовать...

Хотел любви, а секса - через любовь только...
Но влюбляться-то хотелось не фальшиво, не придумывать себе влюблённость...
А им всем весёлых подавай? Весёлый? Заходи!

Вот Наташа Лабутина... моя первая любовь...
Вот стоим вчетвером: они, две Наташи - Лабутина и Макарова, её подруга неразлучная, и мы с Бадриком - Ренатом Бадретдиновым. Бадрика я себе прибрал, потому что он весёлый. Но он тщедушный. И он любил Наташу Ржевскую. Да, перебор Наташ получился... И первая жена моя - Наташа...

и в раннем моё моём детстве вокруг и около ещё двух Наташ созревала моя чувственность...   

То есть, Бадрик ни в кого из тех дух Наташ не был втюренный. А я был. В Наташу Лабутину. Но я подбивал его организовывать нам общение с теми Наташами под предлогом того, что симпатизирую Наташе Макаровой - это мощная моя ложь была. Это я так к другой подбирался. Подбирался, но так и не подобрался.

Отношениям я не обученный был напрочь. И никто бы мне не мог...

А тогда мы стояли вчетвером - зима была, на стадионе это было - на верху трибун, в будни, но в сумерки... Туда свободно можно было попасть... Каток там - поле это самое. Вечерний каток бывал там. Место романтическое. Музыка всегда. Ночь и огни.

Каток тогда был без людей, только тренирующиеся конькобежцы да фигуристы...
Мы стоим, а Ренатка балагурит. Смешит их. Я ничего сказать не могу. Не умею. Проклинаю себя за неумелость эту мою...

и так дале...
Вот так хочу - всё писать и писать...
а надо идти работать... 


Рецензии