Тая. гл. 7. Не для себя прекрасна ты

         Мы постоянно хотели друг друга, как кролики.
Забывая обо всём: о еде, о времени, о делах. Мы пили напиток под названием любовь и никак не могли им напиться!
         Мы бродили по городу словно пьяные, не замечая ничего вокруг.
      
         Лишь изредка её охватывало раскаянье.
         -- Я, наверное, распутная девица, -- говорила она, смущённо опуская глаза. -- Мне так стыдно за себя, за своё поведение.
         -- Всё, что естественно, то не безобразно, -- успокаивал я её:

                «Ужель мольба моя напрасна
                Забудь преступные мечты
                Не вечно будешь ты прекрасна
                Не для себя прекрасна ты»

         Я с захватывающим интересом наблюдал, как в ней просыпается женщина --  этакая горячая, страстная самка, дикая кобылица, вырвавшаяся из загона на просторы равнин. Вскоре она начала испытывать просто-таки физическую потребность
во мне. Если мы не виделись два-три дня, она начинала мучиться и страдать.
         Как тут не вспомнить нашу классику.
         «А ведь есть необъятное наслаждение в обладании молодой, едва распустившейся души!
Она как цветок, которого лучший аромат испаряется навстречу первому лучу солнца».
 

         У нас было любимое место в Таврическом саду -- белая скамейка-качалка на цепях, у большого пруда.
Что интересно, даже ночью, когда всходила луна, эта скамейка всегда была в тени огромных кустов сирени.
 «Любимое место питерской молодёжи», -- насмешливо говорил я.
         Но стоило нам его "облюбовать" -- скамейку тут же убрали. 
   
         Вторым любимым местом у нас была ниша под Литейным мостом.
Если у Дворцового или Кировского всегда полно туристов, то здесь всегда тишина. Заберёшься на каменный выступ и тебя совсем не видно из-за опорных балок.
         Только подстилку надо брать или газетку -- камни очень холодные, даже летом. Зато гидроизоляция здесь просто идеальная -- это уж вы поверьте мне на слово. Я знаю, что говорю. Умели же делать в советское время.

         Как-то мы договорились с Таей встретиться в семь часов вечера у станции метро Площадь Восстания.
Я тщательно готовился к свиданию, отгладил свои чёрную парадную футболку и джинсы. Постоянно поглядывал на часы,
очень торопился, когда шёл к месту встречи, но всё равно опаздывал где-то минут на пять.
«А если Тая меня не дождалась?» -- с испугом подумал я и бросился бежать.
         Как назло, в это время тротуары забиты людьми, час пик, все спешат поскорее добраться с работы домой.

         Когда я, запыхавшись, подбежал к станции метро, на меня слева, со стороны Лиговки, налетела какая-то девица в жёлтом платье.
         -- Простите, пожалуйста! – виноватым голосом выпалила она. – Я нечаянно.
         Я повернул голову и остолбенел – передо мной стояла моя разгорячённая Тая!  Она тяжело дышала и всё никак не могла перевести дух.
         
         Оказывается, она тоже опаздывала на свидание и боялась, что я её не дождусь. Только если я бежал по улице Восстания,
то она бежала по Лиговке.
         На радостях она бросилась мне на шею, и мы слились в протяжном поцелуе.

         Не знаю, что со мною происходит. Радость переполняет меня. Иду по улице и улыбаюсь. Я хочу кричать
о своей любви -- людям! звёздам! вселенной! Я счастливый человек! Я добрый!
         Лежу в постели и с каким-то сладостным чувством прижимаюсь к подушке. Я ласкаю её щекой, как будто это моя любимая. А то вдруг непроизвольно поглажу своё плечо, как будто это рука любимой.
         Я просто блаженный. Любовь своим нежным покрывалом укутывает мою душу.
Вот же парадокс. Когда ты счастлив, тебе не нужны другие женщины, но именно сейчас, когда ты их не замечаешь, ты им нравишься больше всего.

                "Ах, молодость! Лучистая пора!
                Сиянье красок, дивный сон свиданий,
                Гитара у походного костра
                И целый шлейф восторженных признаний" 

         
http://proza.ru/2021/09/16/1048

 


Рецензии
Добрый день, Андрей! Похоже, что Тая по уши влюблена в нашего героя, а он, как ученый, проводит над ней эксперименты, насколько в ней просыпается женщина, как она мучится и страдает, если день-два его не видит. Вот так девушки постепенно теряют себя в глазах своего любимого.
Здоровья и творческих успехов!
С теплом,

Людмила Каштанова   26.06.2021 15:44     Заявить о нарушении
Не эксперименты, а наблюдения. Ничего она не теряет; и не важно отдалась она в первый вечер или во второй. Главное -- обоюдная любовь. Утонуть в любимых глазах -- что может быть прекраснее. А вот проблемы у них действительно возникнут и отнюдь не постельные. Проблемы глубинные.

Это мои "Девять с половиной недель". Я даже так хотел назвать повесть. Но потом передумал.
С уважением к чужому мнению.

Андрей Жунин   26.06.2021 19:28   Заявить о нарушении