Невеликая тайна

Я как будто в тебе продолжаюсь…
Перед встречей с тобой  успела умереть и ожить
Наши души вскормлены молоком случайности
Мне  осталась одна лишь  зрелая крайность -  просто любить…
Я как будто в тебе продолжаюсь…
Снами, чувствами, словами…
Твоё имя стало титулом нежности моей
Обнимая тебя –  от угасших дней  отрекаюсь
В твое прошлое  без меня – не выпрашивая ключей
Я как будто в тебе продолжаюсь…
Помирившись со всем, что в себе не могла изменить
По осколочку теряя –  тобой ограняюсь…
Я люблю тебя
С первых слов
С первых букв
И хочу к облакам в своем небе тебя  превозносить
До твоих шагов  в мою жизнь …
Я ждала свой завтрашний день накрахмаленным, отутюженным
С кучей родственников залетевших к воскресному ужину
А теперь я живу днём не глаженным, настоящим
Ты и Я – бесконечная целостность
Без молитвенных ритуалов – твоим шепотом  исцеляюсь
Не боюсь в глубины твои упасть
Я не знаю до сих пор как правильно жить
И не нужно мне это знание
Ложь во множественном числе покинула места моего обитания
У меня одна только правда – я люблю тебя…
В этом вторнике. В этом декабре…
Отмахнувшись   от Рая и Ада
Я как будто в тебе продолжаюсь…
И о чём-то большем вселенную не смею просить
Я люблю тебя. ..
Может кем-нибудь  и когда-нибудь  буду оправдана
За свою невеликую тайну…
Полюбив однажды – беспредельно долго  тебя любить
Потому, что в тебе продолжаюсь…


22 декабря 2020 г


Рецензии
Глубоко по-женски... Браво! Так представил, диаметральность мужественности-женская добродетель-прекрасно!

Александр Черепков   20.10.2021 14:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Благодарю Вас.
Очень приятно получать такие отзывы.

Дина Абилова   21.10.2021 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.