Возраст - состояние души...

«Душа, как тело, постареть не может!
Она моложе тела в сотни раз!»
Татьяна Лаврова




Мне — пятьдесят…
Банкет… И все сейчас,
Торжественно бокалы поднимая,
Мой возраст называют сотню раз...
А я тех цифр совсем не принимаю.

Смеясь, я отвечаю им: «Друзья!
Себя я «юбиляршей» не считаю!
В разы моложе этой даты я…
Какие «пятьдесят»? Не понимаю!..

Ведь возраст — состояние души,
А у неё свой календарь, особый.
Там на листочке каждом: «Не спеши!
Пусть твои годы заметут сугробы!»

И сразу потонул в улыбках зал.
«А сколько лет тебе сейчас?» - кричали...
«Мне?.. Двадцать семь!!!»
Аплодисментов шквал!
Такой, что стёкла в окнах задрожали…

...С тех пор мы ежегодно «двадцать три»
С гостями в день рожденья отнимаем,
Прекрасно понимая, что внутри
Нам столько лет, на сколько ощущаем!!!





Иллюстрация из Интернета.
Автор неизвестен.


Рецензии