Новогоднее обращение к друзья и подписчикам

           Друзья!
  В предверии Нового года я хочу пожелать вам здоровья и счастья. Не всё зависит в этом мире от нас, но давайте приложим старания там, где мы можем.
   Я предлагаю вашему вниманию ряд идей для достижения этих целей. Одно из важных правил - это составить список действий, которые помогут вам поддерживать хорошую физическую форму. Не пытайтесь объять необъятное, а это значит, что физическая нагрузка должна соответствовать вашему образу жизни и доставлять удовольствие.
   Сегодня заниматься физическими упражнениями стало намного удобнее и эффективнее, ведь для качественной тренировки даже из дома выходить не нужно. Не выходя из квартиры, можно практиковать ходьбу, йогу, танцы и т.д  На просторах интернета огромное количество виртуальных тренеров и мотиваторов.
   По натуре я человек не спортивный, но два месяца назад начала заниматься. Ничто так не мотивирует, как боль. Я не обращала внимание на шейный остеохондроз, но однажды мои руки, от одного неловкого движения, повисли, как плети,и муж - участковый врач помог мне восстановиться. При помощи уколов и таблеток мне за две недели стало легче,  однако пальцы на левой руке до конца не вошли в норму, оставалось чувство онемения и покалывания. На какое то время спасла положение новая кровать, с замечательным матрасом, который поддерживал тело в правильном положении ночью, а также ортопедическая подушка. Но пальцы продолжали неметь и пришлось переходить к лечебной гимнастике, показанной при шейном остеохондрозе, которую ведёт врач на ютубе. Оказалось, что телу каждое упражнение давалось с трудом, но я справилась и теперь, спустя два месяца, уже не представляю своей жизни без физических упражнений. Даже занимаюсь ходьбой, не сходя с места, но при этом за 30 минут тренировки сжигаю определённое количество каллорий и делаю 5000 шагов.
   Все мероприятия по поддержанию хорошей физической формы должны не только соответствовать образу жизни, но и доставлять удовольствие! Красивая музыка и обстановка,желание выполнить упражнения до конца, приток свежего воздуха из открытой двери на балкон или окна, открытого на проветривание. Обязательно ввести в расписание прогулку непрерывным шагом. Это не должен быть поход в магазин.40 минут в день непрерывной ходьбы в определённом ритме улучшат не только физическую форму, но и внешний вид. Если прогулка окажется более длительной, то можно её осуществлять один раз в неделю.
   Может кому из вас нравится бег, тогда дерзайте, я же воздержусь от сотрясания всех органов и неокрепших мышц, не привыкших к физическим нагрузкам.
   Также хорошо ставить цели на конкретный период, например на неделю, как делаю я. Можно составить расписание занятий на каждый день, когда заниматься танцами, когда йогой и т.д.; даже можно внести туда упражнения, которые выполняются лёжа в кровати. Такое же расписание на неделю составляю по уходу за лицом, телом,волосами, самомассажем лица. Всё это уже входит в привычку, я чувствую, как моё тело благодарит меня и меняется в лучшую форму вместе с сознанием и отношением к жизни, к еде и т.д.Именно поэтому я завела ютуб канал Натэлла в Настроении, чтобы делится своими наработками с вами, может это смотивирует на изменения себя ещё кого-нибудь и мне от этой мысли радостно!
   После того, как цель на неделю поставлена, надо обязательно будет в конце недели спросить о ходе выполнения. Важно ответить на вопрос, почему цель не выполнена, что было более значимо в этот период.
  Развиваться надо гармонично, одинаково важно расти также в духовном и интеллектуальном направлениях, ставя цели, которые улучшат отношения в социальной и эмоциональной областях. Не забываем при этом, что мы всего лишь люди и на выполнение даже простых задач нужна вера в Бога.
   Не изменяет людям только Бог,
   Любовью, озаряя мир вокруг.
   Не каждый сразу видит в этом прок,
   Но понимание приходит вдруг.

   Да, на себя так трудно уповать,
   Сил не хватает иль подводит друг.
   Поэтому себе не стоит лгать,
   А верить в Силу, что поднимет дух.

  Вот и поговорила с Вами, о чём хотела, выложила душу и поделилась планами. Теперь ваша очередь, пишите комментарии, ставьте лайки, нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новое видео. С Вами была Натэлла в Настроении!
    Под бой курантов загадай желание,
    Пусть сбудутся надежды и мечты.
    Приятным, чтобы стало ожидание,
    Пытайся жизнь улучшить делом ты.

    Меняйся каждый день, вставая с солнцем.
    И как дитя на доброту иди.
    Расти цветочки под своим оконцем,
    Улыбку каждому прохожему дари.
   
   



 


Рецензии