С Новым годом!

Мой Неизвестный читатель,
С Новым 2021 годом !

Я поздравила всех, кроме тебя, мой Неизвестный читатель, но я о тебе не забыла. И вот сейчас настал твой час! Я всегда вижу тебя на своей странице, тебя бывает то очень много, а бывает ты ко мне совсем не заходишь. Но, это и понятно. Либо я пишу не то, что ты хочешь прочесть. Или совсем просто. У тебя нет времени зайти ко мне, и я, буду думать о втором, всё же. Что я хочу тебе пожелать в новом году... Что бы при встрече со мной, как с автором, ты находил для чтения то, что тебя бы полностью удовлетворяло, что бы чтение доставляло тебе приятные моменты, что бы ты отдыхал и заряжался одновременно от этого интересного процесса. Чтение, как один из способов познания, никто никогда не отменит, но чтение переходит на новый уровень, я об этом писала ранее. И конечно, моё желание как раз и состоит в том, что бы то, что я делаю, соответствовало твоим требованиям, мой прекрасный Неизвестный читатель*. С Новым годом тебя. До встречи в Новом 2021 году! С уважением твой автор, я, Ирина Смоленкова

31.12.20

*мой прекрасный Неизвестный читатель - новогоднее обращение автора к своим читателям


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.