Рунный камень. Avrora Borealis
… Белесая полоса появилась на небосводе неожиданно. Становясь все отчетливее, она делила небо как бы пополам. Вот уже один из концов стал закругляться и это уже была не полоса, а огромная запятая. Через нее ясно проступал ковш Большой Медведицы. Запятая становилась все шире и ярче.
Одновременно в южной части небосклона стали возникать яркие вертикальные полосы, напоминающие луч прожектора. Между ними заиграла легкая, еле ощутимая ткань Aurora Borealis - Полярного сияния. Нежная, прозрачная, изгибаясь змеей, она трепетала как набегающие друг на друга волны.
Вот оно - неповторимое мгновение игры красок. Но не то, какое бывает в очень сильные морозы, которые делают цвет более насыщенным. На этот раз он был особенно нежный. Едва уловимые переходы розового в желтый, салатного в голубой. Изумительная и потрясающая симфония красок.
Сияние достигло своего апогея. Как последний аккорд в финале божественной симфонии, гигантская запятая осветилась очень ярким светом, словно разряд огромной силы прокатился из одного конца в другой.
На небе все также блестели звезды, светила луна и ничего не напоминало о том, что минуту назад творилось на небосводе.
Великое безмолвие разговаривало с нами своим языком. А я, кроме красок, ничего не воспринимала. И лишь через десятки лет на тысячу километров от Кольского полуострова, увидев нечто подобным в Аркаиме. Мне показалось, что я, наконец, поняла, что хотело сказать мне заполярное небо алым свечением, и такими завораживающими картинами полыхающего неба.
Свидетельство о публикации №220123101022