Война мне всю душу изъела

Война мне всю душу изъела.

За чей-то чужой интерес

Стрелял я в мне близкое тело

И грудью на брата лез.

Сергей Есенин



Доблесть

Лежу я в окопе и смотрю за бруствер. Командир говорит мне: "Видишь вон там лежит вражеская свинья, солдат в пятнистом.

Прицелься хорошо и убей его, иначе он убьёт тебя".

Я его не знаю. Хороший или плохой он человек, с чем пришёл на войну или скорее всего "пришли". Хочет или нет он убивать меня. Я его не хочу. Что такого он мне сделал?

 

Тот "свинья" тоже получил приказ:

 "Видишь вон там лежит немытая скотина?

Это про меня стало быть. Убей! Иначе он тебя убьёт.

Он тоже не хочет меня убивать.

Я ничего плохого для него и его знакомых не сделал. Мы просто не знакомы.

 

Таким путём нагоняют миллионы солдат и офицеров с одной только целью - убивать!

 

Убийство есть преступление, но если владыка хочет -  значит доблесть?

 

"Те, кто врёт о войне прошлой, приближают войну будущую"

 В. Астафьев

 

Доблесть - задохнуться в утонувших Комсомольце и Курске,

Доблесть сбить гражданский самолёт или  погибнуть в казарме, рухнувшей из-за воровства генералов…..

И авиакатастрофа военного  ТУ 154 с гибелью 93 россиян, полетевших в Сирию поддержать доблестные  преступления владык-тиранов обамопутиных- эрдоганоасадов и богатеющих на войнах олигархов

 Кому война –кому мать родна  http://maxpark.com/community/5652/content/3154451



А единственный путь к МИРУ во всём мире, основанный на деревенской МУДРОСТИ ПРИРОДЫ славян,

(все войны развязаны городским, воинствующим ЕВРЕЙСКИМ матриархатом),



описан и обсуждается здесь:

Открытое письмо президенту Зеленскому от изобретателя Алешкова https://maxpark.com/community/4407/content/7238069


Рецензии