Евангелие от Зверя. Глава 1

[Глава 1]

От автора
Честно признаюсь, что я уже даже не как писатель, а как человек очень полюбил героиню "Евангелия от Зверя" Диану Беликову, большому секрету в следующих главах данной работы предстоит свершится. Зачем вторая половинка, когда есть понятие "раздвоения личности"?

[Fear System]
[Мой маленький мирок]
[2021 год]


Треть века в четырех стенах!
Близится моя Вендетта!
Я размокну контакты лишь во снах!
Одинокого навек писателя тема эта...

Строки, рожденные слезами
Способны тронуть сердца
И упасть небеса к ногам тех, кого уже нет с нами
Меч строк писателя способен сразить целый Легион
Ты такой же писатель как он...

Мой маленькй мирок
Замкнутый ледяным сердцем на замок
на экране соцсети нажми "Ок"
И продолжай печаль своих строк!

Я так устал от этих строк...
Каждый загнанный судьбой пророк
Навек одинок
Мой маленький мирок
Подходит с каждой минутой к концу твой срок

Треть века в четырех стенах!
Может хватит все это?
Я замокну контакты лишь во снах и
Тема одинокого поэта - лишь моя Вендетта...

Ближе к ночи вымышленный мир вновь возрождается, и ты порой и в слезах и в счастье одновременно от этого.
Если ты однажды пришел в этот мир - у тебя уже своя собственная цель. Что вообще значит быть писателем? Далеко не каждому это дано - нужна для этой божественной искры предрасположенность с раннего детства. Быть писателем - значит, как правило, страдать хроническим недосыпанием и депрессией, подобно у женщин - послеродовой, когда после написанного произведения наступает резкий спад твоей активности. Женщины-писательницы как правило имеют негласное преимущество перед мужчинами писателями - они пишут глубже и интенсивнее, проницательнее и развернутее свои произведения.
Я думала, Илья Кузнецов стремился обвинить меня в плагиате, но тогда он сказал мне соврешенно иное - что история моей жизни была записана в его собственном романе "Вне Времени" и мне уже в реальности он сказал о реальности существования своей двоюродной сестры - Татьяны Кузнецовой. Там была история несчастной, запретной любви. Писатель Кузнецов предлагал мне вообще сумму сопоставимую с гонораром за очень крутую книгу, лишь бы я не писала "Слепоту", но у девушки из моих снов были обратные цели. У меня в жизни появилас надежда и мечта - увидеть хоть краем глаза Татьяну. Она мне понравилась очень за свой характер несгибаемой женщины, и я, пожалуй, имею такой же характер. А через неделю пришла страшая новость - это была весна 2021 года, даже по новостям передали, что известный и талантливый писатель Илья Кузнецов погиб в автокатастрофе, так и не дописав свой роман "Вне Времени". В тот же день мне приходит письмо от тебя, Таня - с черновиками этого романа и ты предлагаешь мне до осени 2021 года дописать роман "Вне  Времени". Я была в шоке, я была не права оказывается... вся литературная собственность, вся интеллектуальная собственность писателя Кузнецова перешла ко мне и я стала правообладателем всех его произведением и продолжаетелем дела, но тогда для меня важнее была "Слепота".
Я была на похоронах писателя Кузнецова, все вокруг дышало весной даже на Новодевичьем кладбище, была середина мая 2021 года, пели птицы, ни облака на небе, теплая погода, хочется радоваться жизни, но вот оно - горе по-настоящему талатливого писателя не стало, многие плакали и я тоже плакала от этого факта. Да какой он дьявол? Он никогда таким не был, он всегда был добрым человеком. И пытался спасти меня, дать мне "Вне Времени" вместо "Слепоты". И у меня после того, как я похоронила по сути дела своего предшественника длительное время были проблемы со сном. Татьяны Кузнецовой на похоронах писателя не было. А роман-то "Вне Времени" посвящен единственной женщине, которую Кузнецов любил в этой жизни. Бывает такая любовь - одна, на всю жизнь, великая и вечная.
В своем доме в тот день я очень сильно напилась вина и в одиночестве рыдала о своей неправоте, и передо мной был выбор - писать "Вне Времени" или "Слепоту" и я начала колебаться.
В чем вообще суть моей книги "Слепота" - в том что люди, которые прочтут ее подобно тому, что описано евангелистами - Иисус Исцелял незрячих, так и дать способность людям видеть всю правду от начала до конца, пусть она и очень горька...
Я рыдала по Илье по простому факту - у него уже была невеста его лет, тогда веснойй 2021 года и он собирался жениться на ней осенью 2021, начать новую жизнь не просто как писатель, но и как человек, но все его планы и мечты были перечеркнуты и рухнули и тогда я понимаю - это сродни тому, что поменяться местами, на деле Дьяволом оказалась я, а не он, и он мне передал свой писательский дар. Начала я вопреки всему с его незавершенных работ - в первую очередь романа "Первый снег". Идея этой работы превосходна. Непорочная, чистая любовь, длящаяся уже свыше 15 лет в мире сновидений при разлуке в реальности. Чему-то суждено случится, а чему-то нет. Илья оставил двух дочерей от первого брака, и я, психолог по образованию взяла над ними опеку как в чувстве вины и долга перед Ильей.

От автора
Любое совпадение имен и событий случайно и ненамеренно.

[Fear System]
[Запрещенная Реальность]
[2021 год]

Рядом со мной - каждый мой герой
И в Аду есть герои, хоть сейчас не их время
Мне утешения все же нет в трясине этих серо-мутных дней!
И Запрещенная Реальность в шаге от меня болевой Стеной!

И однажды весной я закричу вам - этот мир пустой!
Я для него навсегда чужой!
Бездушный или равнодушный лицемерный мир
Погрязший в цинизме и безразличии,
Лишь в погоне за легкой наживой
Я скажу вам одно -
Запрещенная Реальность это и есть мое Эго.

И Татьяна Кузнецова в обличие великого Воина
С автоматом наперес, и гений Агнии и Отец Нации
Рядом со мной навсегда, прямо передо мной
Старая тема "Чернильного сердца" реальность для меня
А для вас - Запрещенная Реальность, что может прийти лишь во снах...

И Диана Беликова со своей "Слепотой", я пишу роман вместе с ней
Упиваясь слезами друг по другу, упиваясь крепким чаем ночами
Давно была жива Галатея Ирины Кунициной и Елены Пшеничной,
В сердцах сотен тысяч людей они также не безразличны

Скажу по секрету -
Чай и сигареты
Лишь мои патроны
Для свершения Акта Победы...

(Детским шепотом)
Рукописи не горят...


Рецензии