Аж зудит плечо!

   Четверг, четверг… Кстати, знаете глагол «поделать»? Знаете? А «понеделать» знаете? Нет? А он есть. От него даже существительное производное есть: понедельник. Знакомо? А я что говорил?
   Я, правда, всю жизнь по скользящему графику, по сменам, трудился во имя зарплаты, из-за этого мне что понедельник, что суббота были «на одно лицо». Понеделать хотелось постоянно и самозабвенно. Другой вопрос, что не удавалось. Но происхождения слова «понедельник» это никак не отменяет. А то: неделя, неделя… Нашли, где корни понедельника искать, тоже мне, этимологи…
   Новый год, Новый год… Кстати, по праздникам я только за зарплату не любил впахивать, а дома, в быту, так сказать – по сей день ну как мёдом работа намазана, хотя его-то я как раз не люблю, но выражение такое. Да, аж зудит плечо, серьёзно! Лет семь назад выдался снежный Новый год, так я после принятия на грудь энного количества всего понемногу и бренди помногу вышел во двор и такую уборку снега забабахал – спецтехнике и не снилось!
   И сейчас зудит. Наверное, ночью посуду буду мыть. А больше нечего делать: нового снега нет, старый давно в лёд превратился и таять перестал. Ещё и я выспался, как назло…


Рецензии