Абсолютный Контракт

Заключи меня в объятья
Подпиши со мной контракт
Я хочу познать самадхи
И вступить со всем в контакт

Я сердцами буду биться
В унисон стучать с тобой
Чтобы снова окрылиться
И вернуться вновь ДомОй..

Абсолютно созидает
Твой Вселенский путь-покров
Чудесами оснащает
Путь учёных дураков

Я мельчайшая частица
На ладонях твоих рук
И безмерная крупица
В океане твоих дум

Я достигну твой фрактальный
И невидимый чертог
Я исчезну сквозь мерцания
И воскресну между строк

Забери на свой корабль
Пусть я буду твой родник
И сквозь сотую меркабу
Излучу зеркальный лик

Мне неведома дорога
Без твоих ведущих стоп
Я исчерпана и стёрта
У пустынных берегов

Наиграйся в отраженьях
Отыщи и свой конец
Сквозь поток преображения
Мы глупец, и мы мудрец

Покровитель Вдохновения
Будда, Свет и Метатрон
Заключи меня в свой Замок
МультиКвантовый покой

И просеют это поле
Наши радости из слёз
И алмазные долины
Вновь раскрутятся из роз

И всему пребудет счастье
В бесконечности души
На мгновение станем целым
Сквозь пространство тишины
И Люби, Сияй, Дыши..


 31.12.2020


Рецензии
твой мужик не пьёт,а мячи тоже хохлы

Артем Марковский   21.05.2021 21:51     Заявить о нарушении