Исповедь белого Быка

Наступает год быка,
Он пришел издалека.
Да, я – бык, да я - скотина
И нет ни звания, ни чина.

Но я ведь бык, и я таков,
И к вам пришел я из веков.
Еще я помню древний Рим,
Где гладиатором  был бит

Я расскажу вам про войну,
Когда тянул я борону.
А иногда я плуг  тащил,
И плугом землю ворошил.

Бывало, я носил седло,
На нем пастух въезжал в село.
Коровам тоже не подстать,
В работе спину надрывать.

Под вдовьи слезы и с утра
В войну играла ребятня.
Им пацанятам невдомек,
Чтобы принять войны урок.

В войну всем было не до песен,
Был бабий мир в заботах тесен.
В войну что баба, то – мужик,
Она корова же и бык.

Минули в лету времена,
Судьба  другая у меня.
Нет для меня судьбы иной-
Теперь я – бык, но племенной.

И год быка грядет не зря,
И с ним бычиная семья.
Я – самый мудрый  из быков,
И это все «без дураков».

Что пожелать всем, в самом деле:
«Держите жизнь в здоровом теле».
Мне утолять бычачью страсть,
Чтоб вам Америку догнать.

30.12.2020г.


Рецензии