Даниил Кравченко Как Германия Одессе гостинцы дари

Даниил Кравченко Как Германия Одессе сладкие гостинцы присылала!
               
Благодатный и, не иначе, благословенный третий рейх, руками любимой нашей дочери и внучки Ксенетты, решил прислать посылочку Одессе, в лице пары майданутых  ВэПээЛовцев из Донецка, только что, помянувших на всю прозу.ру, свою бриллиантовую свадьбу (http://proza.ru/2020/12/07/55). Но жизнь не стоит на месте: налаживается! Пока - все путем! Подарки к новому году руками и сердцем нашей красавицы собраны, стоимость пересылки и курьер ею оплачены, телефоны для связи получены. И "шо" теперь, можно только байдыки бить? Не совсем…

Осталось всего ничего: ждать телефонный звонок из 129-го отделения новой почты. Вернее – курьера с двадцати килограммовой бандеролькой.

Но что-то пошло не так: время упрямо бежит рысцой, смартфон молчит, а на душе тихо зреет какое-то тревожное мистическое предчувствие.

В конце концов, супруге удалось дозвониться в главную почтовую контору, и она (контора), украинским языком обрадовала:

- Вибачте, нам не відомо, кому ваша донька платила гроші за доставку посилки. У нас немає ніяких  доказів цього, тому кур'єра можете не чекати! Зрозуміли?

И вот мы в очередной раз вознамерились идти на почту. Первой вышла жена. Через пару минут, вернувшись, перейдя на крик, заявила, что из-за какого-то урода больного на всю голову, закрывшего на ключ средь бела дня входную дверь, она не имеет возможности выйти из подъезда.
 
- А если, не приведи, Господи, случиться пожар, что делать, - добавила она.

Делать действительно нечего: однако, мысленно «вспомнив её мать», в тапочках, взяв ключи, иду выяснять «где и в чем собака зарыта». Супруга топает вплотную за моей спиной. Прошлепав 9 крутых деревянных ступенек вниз, зрительно через щель между половинками дверей, убедившись, что никакие запорные элементы замка с левой половины не перемещены на правую, я с силой дергаю  набрякшие дверные створки и они открывается. И тут же, практически сразу же, до моих ушей доносится истошный, но такой родной и донельзя знакомый, вопль!

Повернув голову, вижу, что на полу перед входной дверью валяется и дёргается тело  моей ласточки, уткнувшееся левой стороной рожи лица в землю, а пакет с мусором и  черная, видавшая виды, дамская  сумочка, обиженно возлежат рядом с головой, в то время, как правая рука шарит по левой ноге, пытаясь, как я догадываюсь,  диагностировать целостность опорно-двигательного аппарата ушибленного коленного сустава, являющегося сложнейшим суставом человеческого организма (т.е. степень повреждения бедренной и большеберцовой трубчатых костей; костно-хрящевых структур, связочного аппарата, мышц, нервных волокон и т.д.).

Жуть! Ничего в полумраке не могу понять, волосы дыбом, курская брань фонтанирует из уст возлюбленной по адресам всех праведников, грешников, зеленых, красных и других, озвучивая не только коридор, но и весь тихий дворик у дома по улице Княжеской.

В мистическом ужасе за жизнь и здоровье упавшей, так сладко продолжавшей осваивать новую подъездную, обильно окропленную котами и собаками постель, кричу диким голосом на всю округу: Поднимайся! Хватить дрыхнуть! Нечего байдыки бить! Разлеглась здесь в прошлогоднем вонючем мусоре, как барыня! И, пожалуйста, родненькая, не делай мне беременную голову, я и так от жалости к твоему бедственному положению вот-вот отойду восвояси, откуда много лет тому пришел в этот бренный мир…

Так болтая, отвлекаю от печальных дум, одновременно пытаюсь поставить на ноги, улёгшуюся на стылую декабрьскую грязную землю особь, мечтая лишь об одном: как бы дотащить страждущее, обездвиженное тело до кровати, да успешно дозвониться до не совсем ковидной машины неотложной помощи. 

С очередной попытки мне, наконец, удается это почти шестидесяти пяти килограммовое немощное, обессиленное атоническое тело поставить на ноги, но оно, буквально через мгновенье, обхватив меня за шею конечностями, начинает рушиться назад и, все ниже опускаясь, выскальзывать из моих не совсем хилых рук. Что делать? Дабы самому не упасть, предоставить ему возможность повторно приземлиться на бетонный пол? Но остатки дремлющей совести активно протестуют против этого. Так где же и у кого искать помощи и защиты от низвергнутой небом напасти?

И тут… И тут я вижу, что за спиной Маньки, вплотную к её ногам, находится распроклятая лестница, на которую мы, без вариантов, вот-вот должны грохнуться!

Понимая, что от «columna vertebralis», т.е. от её позвоночного столба, шейных позвонков, как и от грудных, поясничных, кресцовых, копчиковых, черепных и др. останется лишь груда костных окровавленных фрагментов, чисто рефлекторно, слегка согнув колено правой ноги, а левую максимально выпрямив, начинаю медленно, с намертво замкнутыми в замок руками на чуть ниже поясничной области пострадавшей, скользя и царапаясь плечом и головой об стену, заваливаться вправо вдоль коридорной стены из элитного камня ракушняка, стоимостью по 999 грн. за один кубический метр.

Бог миловал! Мне все же каким-то чудом удалось, сокрушительно приложившись черепушкой к корявой обхезанной стене, не знающей даже косметического ремонта десятки лет кряду, устоять на ногах, да еще и не выпустить из рук драгоценную, горланящую  жемчужину.

Ясный пень, испытанная в боях и трудах женушка, из-за обиды, недотепистости ситуации, боли и временной потери ориентации, потихоньку начинает понимать, от каких жутких последствий ей и на этот раз удается увернуться. Я же, отключившись от всего малосущественного, забыв о вездесущей пандемической короне, целуя в уста, цепко обнимал своею нежностью  подёргивающееся тело, которое, благодарение Богу, хотя и медленно, но и на этот раз начинало пробуждаться, крепнуть и возвращаться к обычной  жизни в одном из 56 устойчивых вариантов позы стоя.

И тут, совершенно не предсказуемо, мать моих детей вдруг умолкла. В наступившей  тревожной тишине, абсолютно не адекватно только что всему пережитому, до моих ушей доносится её драгоценный, трепещущий, но с нотками легко ощутимого оптимизма, голос:

- А ты еще... о-го-го! Мариупольскую гэпээровку, когда она вместе с сумками  грёбанулась оземь, её четыре  здоровенных  амбала четверть часа не могли устойчиво поставить на ноги, а ты, дай я тебя поцелую, с сродственной задачей справился сам! Молодец! Я тебя, если не ошибаюсь, как бы вновь начинаю любить. Затем, без видимого логического перехода, будто бы пробудившись от кошмарного сна, под аккомпанемент слов из словарного запаса её юности, т.е. языка  курской глубинки, я заметил, что бурные потоки соленых вод вновь хлынули из любимых серо-зеленых глаз…

Но и это еще не все! Было очевидно, что ни о какой бандерольке речь идти уже не может. Но супруга, решительно вырвавшись из моих прилипших к ней рук, ставь в распутную дачную позу «зю», начала поднимать с земли свою сумку, пакет с мусором, а в придачу, - пустую двухлитровую бутылку из под чудесного молока от торгаша Мишки, который дважды в неделю из далекой деревушки привозит его в Одессу. Затем, совершенно игнорируя мою настойчивую мольбу немедленно зайти в дом и лечь, преодолев порог, сделав трагическое лицо, отчаянно шкандыбая и переваливаясь со стороны в сторону яко подбитая уточка, продолжая изредка всхлыпивать и вытирать распухшие глаза, набирая темп потопала по вездесущим трухановским колдобинам в направлении 129-го отделения «Новой Пошты»…

Я же, хотя и на удалении, плетясь сзади, ломал голову над вопросом: так почему же мое горемычное золотце так, хотя и на полном лихом форсаже, как фанера над далеким Парижем, смачно «полетела» пышными телесами своими оземь?

Почти уверен: потому, что в силу своего настырного ментовского характера, хотела подсмотреть, как же я буду насиловать злополучную упрямую дверь, поэтому, подняв голову кверху (ржавый замок из позапрошлого столетия, установленный на высоте не ниже полутора метров!), она, «пропустив» из под ног две высоких последних ступеньки   крутой лестницы, не успев должным образом сгруппироваться, совершила как бы на бис, и уже не в первый раз, свой блистательный трансцендентный полет! 

Господи, и зачем мне это еврейское счастье, так неожиданно свалившееся на всю мою беременную голову? Сколько раз я просил Маруську взять глаза в руки и держаться во время спуска за хотя бы трухлявый шатающийся поручень лестницы, но она, не слушаясь,  лишь кидала свои черные брови на лоб и, демонстрируя необузданную бодатую строптивость, продолжала творить каждодневные беззакония. В то же время, не поверите, временами  «эта» дремучая наглючесть, мне вновь начинает чем-то нравиться… И в связи с чем?  Может быть из-за надежды, что и Она тоже о-го-го?

И все же, Господи, за что Ты её, старозаветную саддукейку, так сильно любишь! Столько раз, особенно в последние годы изгнания, не сокрушая кости бедер и рук, раз за разом  вытаскиваешь стенающее тело из бездны, тем самым продлевая нашу горемычную земную жизнь. Душевно тронут! Низкий поклон Тебе и прочувственная благодарность… И да будет на все Твоя воля!

В конце концов, сундук, набитый бесчисленными разнокалиберными подарками нашей любимой дочурочки, мы, каждую минуту прочувственно вспоминая и славля её за щедроты, затащили в дом. Я же, уединившись, воздал молитвенную славу Богу. Прилежно молясь, благодарил Его и за землю, на которой юность свою провела моя дорогая Контра. И тут вдруг понял, что именно благодаря таким жертвенно талантливым  русским женщинам, тысячи лет сохранающих на должном уровне народонаселение края, в далеком 1943 году и была выиграна Курская битва, явившаяся одним из ключевых сражений Второй Отечественной Войны.

Вечная слава воинам, принесших жизни свои на жертвенный алтарь Победы! Как оказалось - отдавших их за наше нынешнее тягомотное безотрадное существование!

Сколько же народам держав наших нужно еще претерпеть лихих годин, чтобы никакие любители обнуления никогда не имели возможности отнимать право видеть над головами нашими высокое, голубое и звонкое небо, без единой темной тучки, наполненное лишь птичьим пением и теплыми солнечными лучами?

С Новым 2021 Годом, дорогие товарищи, братья и сестры, ныне проживающие на всем постсоветском пространстве!

ДЛДФ. ОДЕССА – ДОНЕЦК. 31 ДЕКАБРЯ 2020. СК.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.