Вспоминая Говсиевича

 
Тяжелая весть! Искренне болит душа и плачет сердце. Ушел от нас не просто умный, душевный, деликатный человек...ушел ЕГО МИР-единственный и неповторимый!

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ЕВГЕНИЮ РОМАНОВИЧУ ГОВСИЕВИЧУ!


Я нашла у себя миниатюру за 2018 год, где описывала первое знакомство с этим замечательным человеком.

    КАК Я ПЕРЕСТАЛА БОЯТЬСЯ КОНКУРСОВ

 Недавно я уже писала о том, как появилась на сайте ПРОЗА. ру. в декабре 2017 г.
Так вот, немного разобравшись с основными вопросами: как и куда скидывать произведения, я  напала на какие-то конкурсы...
Мой любознательно–пытливый ум ничего толком не понял, кроме одного слова –Конкурс. Остальное было для меня скрыто за туманом таинства.

 Надо сразу сказать, что в то время я была уже далеко не "чайником" на других сайтах, но здесь чувствовала себя алюминиевой кастрюлькой, случайно оказавшейся в дорогом бутике.
Несколько месяцев на сайте – это почти ничего. Скидывала свои работы, отвечала на отзывы, читала других авторов, писала рецензии и шустро исчезала. Чего-то явно не хватало!
 Вскоре поняла чего: не хватало более широкого круга общения, которое могли дать конкурсы. Проиграть я не боялась, так как ни на что и не рассчитывала, но возникло  желание  ощутить сам процесс с драйвом, да с куражом!..

 В какой- то конкурс все таки успела вскочить, на подножку. Но остались вопросы. Тыкалась я тыкалась и как-то на утренней зорьке набрела на запомнившуюся мне фамилию...
Итак ... Личная переписка с автором Евгением  Говсиевичем, читать которую сейчас, спустя время, мне было забавно.

   ***

 Любовь Витт 8 июня 2018 года в 04:51
 – Доброе утро! Я человек на сайте новый и первый раз скинула свою миниатюру в конкурс "ВРЕМЕНА ГОДА!" У меня странное ощущение, что что-то я сделала не так, не туда скинула...Вы не проверите? Не поможете мне разобраться? Буду очень признательна!

 Евгений Говсиевич 8 июня 2018 года в 05:36
 –Всё нормально.
Скоро увидите себя в числе конкурсантов.
Кстати, соревнование среди внеконкурсных прои продолжается до дня подведения итогов (в соответствии с регламентом, итоги должны быть подведены до 18 июня). Ограничение только одно - соответствие заявленной теме. Можете представить ещё одно прои.
С УВАЖЕНИЕМ.

 Половину слов я тогда не поняла, вместе с загадочным " прои". Поэтому решила переспросить:
 – Тоже на эту тему– "Времена года"?

 Евгений Говсиевич:
 – ИМЕННО НА ЭТУ ТЕМУ!!!!
НЕ МЕШАЕТ ПОЧИТАТЬ РЕГЛАМЕНТ – ТАМ ПОДРОБНЕЙШИМ ОБРАЗОМ ВСЁ РАСПИСАНО.
Будут вопросы - задавайте.
С уважением.



 Количество восклицательных знаков от неизвестного мне Евгения  могло означать только одно – Я ТУПИЧКА! Да, я знала об этом, потому собственно и уточняла. Я надула губы и натукала:
 – СПАСИБО! БОЛЬШЕ НЕ БУДУ! Регламент я читала, но что-то видно недопоняла... ИЗВИНИТЕ!

 Евгений Говсиевич:
 – НЕТ ПРОБЛЕМ!!
ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!
С УВАЖЕНИЕМ.


 Ох, и испугалась я этих заглавных букв с восклицательными знаками! Поэтому на следующую встречу решилась почти через месяц.


 Любовь Витт 4 июля 2018 года
 – Извините, Евгений, но после проведения конкурса №5 я так и не смогла найти нигде результаты. Да я не о себе, просто хотела узнать победителей. Буду признательна, если скинете мне ссылку.
И вообще интересно, где можно узнавать о следующих конкурсах? Заранее благодарна Вам, блуждающая в потёмках по ПРОЗЕ Любовь Витт )))

 Блуждающей в потемках вежливо ответили...

 Евгений Говсиевич:
 – Нет проблем. Заходите в Сборник "КОНКУРСЫ" и читаете то, что интересно.
По поводу Конкурса-6 - вернёмся к этому разговору осенью. Заходите в гости - всегда рады добрым гостям))).
С УВАЖЕНИЕМ.


 Не помню, где меня носило, но через два с половиной часа я вновь "обрадовала" Евгения своим появлением:
 – Я вам очень признательна! Осталось найти сборник "Конкурсы!))) СПАСИБО!

 Евгений Говсиевич:
 – Это очень просто. На авторской странице - пройдите немного вниз...


 Я отложила непонятное мне "пройдите вниз" до лучших времен и открыла предложенную ссылку. Вскоре радостная  рапортовала Евгению:

 – Спасибо! Открыла ссылку конкурса №5. Поздравляю всех победителей! Очень смеялась, увидев там вдруг и свою фамилию.
 «Всегда есть такой человек, который изо всех сил хочет высказаться последним»))). Вот так я тихонько и плавненько влилась в коллектив! Лиха беда–начало! СПАСИБО ЗА ПОЗИТИВ! Вам удачи!
 
 Евгений Говсиевич:
 – Удачи вам и до новых встреч.
С УВАЖЕНИЕМ.


 Я молча кивнула в сторону монитора.
Вы заметили, как в этот раз было мало в мой адрес восклицательных знаков?

 Я приободрилась и смело продолжила:
 – Вы еще больше будете смеяться надо мной, чем я, поскольку сборник КОНКУРСЫ я так и не нашла. Открывала все, что есть внизу страницы...Авторы, Произведения, Рецензии, Поиск, Кабинет и т.д.
Даже обратилась в службу поддержки. Они мой вопрос отклонили)))Наверно, это дело не для меня! ИЗВИНИТЕ!

Ответ пришел незамедлительно крупным шрифтом (для непонятливых).

 Евгений Говсиевич:
 – ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ НА МОЕЙ АВТОРСКОЙ СТРАНИЧКЕ.


 После этих слов Евгений поразил меня невиданной щедростью...
Представляете?! Он скинул  со своей странички названия всех своих произведений. А вы видели их количество?!
И тут я  заподозрила, что что-то пошло не так и "Иван Иванович сердится".
Мне вспомнилась юмористическая картинка из какого-то журнала:
На первом рисунке мужчина стоит на коленях и возведя руки к небу просит:–Дай...
На втором рисунке на голову ему сыплются купюры, а он опять кричит :–Дай!!!..
Финал? На последней картинке мужчина в позе цыпленка табака лежит с сейфом на голове!
Такое же ощущение было и у меня. Мне сбросили всё сразу!

 Я читала эти сложные названия, смутно понимая, что я попала куда-то не туда, словно, минуя лестничные ступени, умудрилась вскарабкаться сразу на  правительственный балкон.

 С великим почтением окинула весь длинный список и, наконец, нашла где-то в самом  низу так интересовавшее меня заветное слово–"КОНКУРСЫ". Охая и ахая проштудировала  внутренности  конкурсного альбома и  тут сообразила, что мой собеседник не простой  автор - участник (как я предполагала), а сам устроитель конкурсов! Поняв свой косяк, с зардевшимися щеками, я решила загладить свою вину и вновь отправилась знакомой дорогой к Евгению в личку.

 – Евгений, Вы написали: "Это очень просто. На авторской странице - пройдите немного вниз..."
Я ведь подумала, что это на МОЕЙ авторской странице есть внизу общий сборник для всех. А оказывается, ВЫ и есть здесь главный по конкурсам? Извините за такой конфуз!

 Мне ответили кратко.
 – Это очень смешно...
 – Да я и сама очень смешная!))) Не обижайтесь! Это я по неведению. Простите!       

 Евгений Говсиевич:
 – Разве можно обижаться на человека, который что-то не знает??!!

 – Я тоже так думаю. Нельзя знать всё и всех!-согласилась я.

 Мы простились.



 Я поняла, как сложно быть устроителем конкурса, когда попадаются такие новички. Не знаю, выдержала бы я на его месте.
 Мне было стыдно, что оказалась такой  непонятливой, а потом как-то потерялись  на сайте с Евгением Романовичем на целых два года.

 За это время успешно  поднаторела в других конкурсах. Но, помня свой конфуз, лишь только в  этом году решилась принять участие в трех конкурсах у Говсиевича. О чем ни разу не пожалела!

  Доброжелательный автор приглашает меня на очередные конкурсы и даже пообещал прокатиться с его командой на каком-то пароходике. Я не очень поняла, поэтому придется вновь уточнять...

Желаю авторам новых конкурсных тем, новых знакомств, новых открытий!
Берегите себя! Пусть в нашем доме–Проза. ру – царят добро, юмор и взаимопонимание!

Всегда с улыбкой, Любовь.


 P.S.  Ставлю в известность, что эта миниатюра  явится сюрпризом для глубоко мной уважаемого, умного, деликатного человека с большим чувством юмора Евгения Романовича  Говсиевича. Надеюсь, что поймёт.


ОН ТОГДА УЛЫБАЛСЯ, ОН ВСЁ ПОНЯЛ!


Рецензии
Дорогая Любовь, здравствуйте!

Такие воспоминания дорогого стоят!!!
Евгения Романовича бесконечно уважала и ценила.
Добрая память светлому Человеку!

С глубоким уважением к Вам и пожеланием всего самого наилучшего,

Нина Пигарева   16.06.2022 00:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.