Письмо в юность

;
Ну, здравствуй, девочка.
Ты знаешь, я помню всё: и мечты и мысли, хотя тебя уже и след простыл.
Как ты играла, жила и верила в сказку.Как выписывала из себя обиды и чаяния. Как пела твоя душа, рисуя мечту, а когда понимала, что ей не суждено сбыться, даже будучи такой маленькой, могла спокойно и без истерик похоронить её в дальнем углу ящика несбыточных желаний. И потом даже понарошку никогда не доставала её оттуда, так как слово «нельзя» имело для тебя чёткий смысл.
;
Ты все делала правильно, но слишком боялась, начиная от закрытых дверей до признаний в собственных чувствах себе самой. Ты сдерживала себя во всём, зачем?? В любом случае мне очень жаль, что ты запретила себе дышать полной грудью, хотя ты имела все права. И, да, признаюсь, мне до сих пор снится тот твой смелый сценарий. Но разве возможно утолить реальную жажду глотая во сне даже из горного родника?..
;
Тебе казалось, что ты делаешь выбор, но я вижу теперь, что всё для тебя уже было расписано. Но если бы он у тебя был, то я предпочла бы от многого тебя предостеречь. Например, я сказала бы тебе глядя в глаза, что никому не стоит угождать и ни под кого не нужно подстраиваться.Ни на кого не нужно оглядываться и ждать одобрения или благодарности. Да, особенно, благодарности. Всё, что ты делаешь- для Него и для себя. Не жди понимания. Не оценят и не простят. Но руби правду в лицо, это важно. Дай понять, что ты прежде всего Человек, но не тот крайний, который за всё ответственнен. Ты достойна чего-то большего, чем просто быть заслоном для амбразуры.

Не трать себя на тех, кому безразлично по земле ли ты ходишь или покоишься в ней. Люби тех, кто дарит тебе это чувство взамен безусловно, безвозмездно и так же незаметно, как обмен кислорода в тканях- мы знаем, что он есть, но это нас не тяготит. Так оно происходит, когда это идёт от души. Но я не призываю закрываться в себе.Просто доверяй себе и своей
интуиции и, если увидишь, что пазл не сходится, то не бойся признаться самой себе в том, что мозаика не получится. Но ведь и разочарования тоже, а это главное.
;
Но несмотря ни на что, я горжусь тобой. Ты достойно со всем справилась. Помни об этом. А всё, что не сбылось- не горюй, ведь Создатель приготовил для тебя лучшее, чем всё то, о чем ты могла мечтать. Твоё спасение-это вера.
А пока прощай.
;
С любовью из настоящего.


Рецензии