Первая любовь. гл. 10. На волосок от смерти

                На волосок от смерти

      
        На следующий день я чуть было не утонул. Из-за своего дежурства в первый день у ворот я пропустил все инструкции нашего физрука.  А говорил он только об одном: за буйки не заплывать. На середине озера есть опасный холодный ключ.
        Не зная этого, я поспорил с ребятами, что смогу перебраться вплавь на другой берег. К тому же ширина в самом узком месте озера была даже уже, чем у нас на малой Невке, которую я не раз переплывал, тем более на боку, не затрачивая особых усилий.
      
        И всё бы да ничего, но где-то на середине дистанции я и попал в этот самый злополучный ключ. Снизу из глубины в меня ударила ледяная струя.
       Сначала у меня свело ноги, потом правую руку. Плыть я уже не мог. Я закричал и попытался отплыть от ледяного столба. Но и вторая рука начала деревенеть. Нахлебавшись воды, я держался из последних сил.
       С берега меня заметили и в мою сторону двинулась жёлтая спасательная лодка. Но от меня она находилась слишком далеко и не могла бы быстро приплыть. Сил же, чтобы продержаться на поверхности воды хотя бы несколько секунд, у меня уже
не было. Булькая и барахтаясь, я медленно уходил под воду.
      
        Ближе всех ко мне оказалась Лягушонок. Она плавала на надувном матрасе. Сделав несколько энергичных гребков,
Галка очутилась рядом со мной. Схватив меня за волосы, она вытащила мою голову на поверхность.
Выдернув заколки из своих волос, стала колоть мою правую руку. Я снова её почувствовал, пальцы задвигались.
Это позволило мне уцепиться за край матраса. Тут и спасатели подоспели. Меня затащили в лодку и отвезли на берег.
        Наш старенький фельдшер с клиновидной бородкой Семён Семёнович, наклонившись надо мной,
раскрыл мне веки и посмотрел в глаза. Затем пощупал пульс.
      
        -- Жить будет! -- махнул он рукой. –- Такие не тонут.
        Вожатый, Алексей Николаевич, обложил меня крепким матом. И сказал, что не хочет из-за меня садиться в тюрьму.               
        А Женька ещё и подшутил.
        -- Галка спасла тебе жизнь. Теперь ты обязан на ней жениться!
        Лягушонок засмущалась, покраснела и отвернулась. Но по её глазам я понял, что она была бы не против.

        Эсмеральда тоже отметилась.
        -- А я бы на твоём месте не стала его спасать! -- бросила она Галке. -- После вчерашних танцев лучше бы он пошёл на дно раков кормить!


http://proza.ru/2020/12/31/125
   


Рецензии
И-эх! Какая Эсмеральда глупая... Не понятно, то ли она ревнует, то ли заботится о Галкиной чести. Ведь последний танец герой танцевал не с ней, а с Лягушонком.)
С размышлениями,

Элла Лякишева   24.09.2021 16:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.