Первая любовь. гл. 11. Спасти Галку

                Спасти Галку

           Впрочем, на следующий день уже мне пришлось спасать Лягушонка.
После завтрака наш отряд, как обычно, пошёл купаться. До озера было не больше трёх минут ходьбы. Только все вышли
за ворота, как Галка вспомнила, что забыла полотенце.
          -- Я сейчас нагоню, -- сказала она и быстро побежала к нашему блоку.
Когда мы пришли на озеро, её всё ещё не было. Ждали минут десять, но она так и не появилась.
          -- Что-то долго ее нет? -- обратился я к нашему вожатому.
          Алексей Николаевич посмотрел на часы, нахмурил брови,а затем, взяв нас с Женькой, направился
обратно к лагерю по той же самой тропинке, по которой только что шли.
          Пройдя пару минут, нам на глаза попалось валявшееся на тропинке большое красное махровое полотенце. Именно с ним Галка всегда ходила на пляж. В одном месте кусты черники оказались примяты, что явно указывало на следы борьбы.
      
          Вдруг невдалеке послышался отрывистый крик. Мы свернули с тропинки и пошли в ту сторону, откуда донёсся этот звук. Продираясь сквозь густые заросли крапивы и чертополоха, мы вышли к заброшенному пожарному водоёму.
          На небольшой лужайке на берегу перед нашими глазами предстала такая картина. Галку держало трое местных парней,
из рук которых она пыталась вырваться. Платье её было порвано на груди, во рту торчал кляп.
       
          Я их сразу узнал: именно они в первый день угрожали нам с Женькой у ворот. Бежать они не могли, мы прижали их
к самой воде.  Перевес был явно на нашей стороне.  У одного из них, правда, оказался нож. Но Алексей Николаевич точным ударом выбил единственное оружия у этой троицы. После чего мы заломили им руки и удерживали их в таком положении,
пока Галка не сбегала в лагерь и не вызвала милицию.
          Как оказалось, это была местная подростковая банда. Зимой они обносили дачи, летом воровали продукты и урожай
у дачников. Их долго искали, но всё никак не могли поймать.
      
         
          И хотя день выдался тревожным, после обеда пришла радостная весть.   Наше выступление перед итальянскими гостями признано лучшим в области. Вечером на торжественной линейке нам вручили почётные грамоты и памятные значки. Вышестоящее руководство даже выделило денежную премию.  Последнюю, правда, никто не видел, но зато на ужин давали пирожные, шоколадки и мороженое. Ну что тут сказать, мы это честно заработали.
         
          Я записался в танцевальный кружок и заодно мог любоваться Эсмеральдой. Занятия проходили в танцзале.
Здесь же на маленькой эстраде она проводила свои репетиции.
          Едва завидев её, я всегда ощущал необыкновенную лёгкость, окрылённость; чувство беспричинной радости переполняло меня. Иногда мне казалось, что я не хожу, а летаю над землёй. Весь мир мне виделся в радужном свете. Словно какой-то художник раскрасил его специально для меня яркими красками.
          Я радовался тому, чего раньше не замечал: ворчливому шёпоту листьев, бескрайней синеве неба, мелодичному щебетанию птиц. И больше всего на свете  боялся, что эта прекрасная сказка когда-нибудь кончится...


http://proza.ru/2020/12/31/128
               


Рецензии
Вот теперь-то, Андрей,
я точно знаю, что чувствует влюблённый мальчишка...
Бедная Галка! Сочувствую ей!
С улыбкой,

Элла Лякишева   24.09.2021 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.